Лекции по "Управлению общественными отношениями"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:02, лекция

Описание

Управление общественными отношениями, в первую очередь, установление и поддержание связей с различными слоями общества, с различными социальными группами.
PR (Public Relations) – искусство и наука тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организации и осуществление программ действий в интересах и организации и общественности.
PR – искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Работа состоит из  1 файл

лекция.doc

— 55.00 Кб (Скачать документ)

В наиболее общем случае сотрудники внутрифирменных подразделений  по связям с общественностью в  дополнение к основному предмету должны также проходить соответствующую подготовку по таким дисциплинам, как социология, психология, конфликтология, теория общения, демография, право, теория управления, экономика, маркетинг, рекламное дело, журналистика, политология, логика, информатика и информатизация, документоведение и др.

Специалисты по связям с общественностью  должны в совершенстве владеть навыками устной речи и приемами ораторского искусства, уметь вести телефонные переговоры и деловую переписку, знать правила организации официальных приемов, деловых встреч, презентаций и других PR-мероприятий. Для специалистов по связям с общественностью, работающих в крупных компаниях, обязательным является также знание иностранного языка, персонального компьютера и правил эксплуатации современной оргтехники.

Важным условием успешной работы специалиста по связям с общественностью  является наличие у него следующих качеств:  
– честность;  
– порядочность;  
– искренность;  
– целеустремленность;  
– трудолюбие;  
– чувство ответственности;  
– коммуникабельность.

Достижению определенных успехов в освоении профессии  специалиста по связям с общественностью и дальнейшему карьерному росту могут в значительной мере способствовать такие личностные качества, как:  
– решительность;  
– умение убеждать других в своей правоте;  
– энергичность;  
– работоспособность;  
– независимость;  
– требовательность к себе и подчиненным;  
– позитивное отношение к людям;  
– умение идти на разумный компромисс.

Для достижения значительных успехов и всеобщего признания  специалист по связям с общественностью  должен обладать (в дополнение к  перечисленным) следующими качествами:  
– инициативность;  
– стремление к нововведениям;  
– самостоятельность;  
– наличие организаторских способностей;  
– умение работать в условиях неопределенности и наличие интуиции;  
– готовность идти на оправданный риск;  
– наличие здравого смысла и реальный взгляд на вещи;  
– мотивированное стремление к успеху;  
– нестандартное и гибкое мышление;  
– образованность;  
– интеллигентность;  
– устойчивость к стрессам.

Очень важным является соблюдение специалистами по связям с общественностью  норм профессионального поведения и этики во взаимоотношениях друг с другом, а также с представителями различных категорий общественности и работниками СМИ. Общие правила профессионального поведения специалистов по связям с общественностью закреплены в специальных кодексах, принятых в разное время соответствующими международными организациями. 


Информация о работе Лекции по "Управлению общественными отношениями"