Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:02, лекция
Управление общественными отношениями, в первую очередь, установление и поддержание связей с различными слоями общества, с различными социальными группами.
PR (Public Relations) – искусство и наука тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организации и осуществление программ действий в интересах и организации и общественности.
PR – искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
В наиболее общем случае сотрудники
внутрифирменных подразделений
по связям с общественностью в
дополнение к основному предмету
должны также проходить
Специалисты по связям с общественностью должны в совершенстве владеть навыками устной речи и приемами ораторского искусства, уметь вести телефонные переговоры и деловую переписку, знать правила организации официальных приемов, деловых встреч, презентаций и других PR-мероприятий. Для специалистов по связям с общественностью, работающих в крупных компаниях, обязательным является также знание иностранного языка, персонального компьютера и правил эксплуатации современной оргтехники.
Важным условием успешной
работы специалиста по связям с общественностью
является наличие у него следующих качеств:
– честность;
– порядочность;
– искренность;
– целеустремленность;
– трудолюбие;
– чувство ответственности;
– коммуникабельность.
Достижению определенных
успехов в освоении профессии
специалиста по связям с общественностью
и дальнейшему карьерному росту могут
в значительной мере способствовать такие личностные качества, как:
– решительность;
– умение убеждать других в своей правоте;
– энергичность;
– работоспособность;
– независимость;
– требовательность к себе и подчиненным;
– позитивное отношение к людям;
– умение идти на разумный компромисс.
Для достижения значительных
успехов и всеобщего признания
специалист по связям с общественностью
должен обладать (в дополнение к
перечисленным) следующими качествами:
– инициативность;
– стремление к нововведениям;
– самостоятельность;
– наличие организаторских способностей;
– умение работать в условиях неопределенности
и наличие интуиции;
– готовность идти на оправданный риск;
– наличие здравого смысла и реальный
взгляд на вещи;
– мотивированное стремление к успеху;
– нестандартное и гибкое мышление;
– образованность;
– интеллигентность;
– устойчивость к стрессам.
Очень важным является соблюдение специалистами по связям с общественностью норм профессионального поведения и этики во взаимоотношениях друг с другом, а также с представителями различных категорий общественности и работниками СМИ. Общие правила профессионального поведения специалистов по связям с общественностью закреплены в специальных кодексах, принятых в разное время соответствующими международными организациями.
Информация о работе Лекции по "Управлению общественными отношениями"