Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 21:05, курсовая работа
Политическая реклама представляет особую сложность из-за своего интенсивного характера: в рамках её необходимым является достижение вполне конкретных результатов в сжатые сроки. Политическая реклама также максимально свободна в отношении содержания и формы. В США, к примеру, запрещена цензура именно политической рекламы. То есть политическая коммуникация находится в особых условиях. Сюда также добавляется достаточно «агрессивная» форма воздействия, обычно практикуемая во время выборов. Не менее важен и креативный аспект подобных сообщений для того, чтобы они могли войти и закрепиться в массовом сознании.
Введение 3
Глава I. Манипулятивные технологии. Значение имиджа лидера 5
Манипулятивные технологии 5
Имиджа лидера, его особенности, функции и законы 12
Глава II. Использование манипулятивных технологий в избирательном процессе 19
2.1. Мотивационный аспект избирательной кампании 19
2.2. Стратегия и тактика избирательной кампании 22
2.3. Психологические методы воздействия на население, используемые в избирательных кампаниях 25
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 33