Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:31, контрольная работа
В структуре социологического знания чаще всего выделяют три взаимосвязанных уровня: 1) общесоциологическую теорию; 2) специальные социологические теории (или теории среднего уровня); 3) социологические исследования, называемые еще частными, эмпирическими, прикладными или конкретно-социологическими. Все три уровня дополняют друг друга, что позволяет получать научно обоснованные результаты, изучая те или иные социальные объекты, явления и процессы.
Введение 3
Определение и истоки массовых опросов 4
Выбор исследовательского плана 7
Заключение 18
Список используемой литературы 20
Массовые опросы – один из методов количественных исследований, особенностью которых является получение точной, статистически выверенной численной информации. Использование репрезентативных выборок позволяет перенести результаты исследования на всю генеральную совокупность.
Задачи, решаемые с помощью проведения массовых опросов:
1. Исследования инфраструктуры рынка:
2. Исследования конкурентов:
3. Исследования потребителей:
4. Исследования для построения / оптимизации системы продвижения:
5. Исследования цены: