Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:09, реферат
социология образования ни в коей мере не может успешно и плодотворно развиваться без опоры на данные социальной педагогики, социальной психологии, социальной медицины, антропологии, информатики, математики и других наук. Так, социолог, изучающий образование (если не хочет выглядеть и быть дилетантом!), обязан учитывать в своих изысканиях экономический механизм функционирования системы образования, должен выдвигать предложения, приемлемые с точки зрения вышеперечисленных наук. Иначе говоря, социология не может в какой-либо мере заменить исследования проблем образования с позиций других, в том числе "родственных" наук. Наоборот, всестороннее развертывание психолого-педагогических и социально-экономических исследований - необходимое условие возникновения и развития социологии образования......
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Образование как социокультурный феномен………………………………...4
2. Предмет и объект социологии образования…………………………………..5
3. Важнейшие концепции социологии образования……………………………6
4. Важнейшие императивы воспитания человека………………………………7
5. Социальная среда воспитания…………………………………………………9
6. Микроокружение как система межличностных контактов………………..10
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованной литературы…………………………………………..13