Организации социальной сферы как подсистема города: понятия, характеристики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 12:08, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы: изучить социальную сферу общества, познать ее структуру, элементы, как в отдельном виде, так и во взаимодействии друг с другом.

Содержание

Введение…...………………………………………………………………………...3
1. Структура социальной сферы...….……………………………………………..4
2. Предприятия и организации социальной сферы………………………………8
2.1 Жилищно-коммунальный комплекс……………………………………...........8
2.2 Общественный транспорт………………………………………………………9
2.3 Сфера торговли и общественного питания……………………………………9
2.4 Бытовое обслуживание населения……………………………………………10
2.5 Комплекс общественной безопасности………………………………………10
2.6 Учреждения здравоохранения…………………………………………...........11
2.7 Учреждения системы образования……………………………………...........12
3. Управляющая компания (УК) «Антарес - Групп» как пример организации социальной сферы…………………………………………………………………….14
3.1 Структура и основные направления деятельности организации…………...14
3.2 Эксплуатация инженерных систем…………………………………………...16
3.3 Клининг (Уборка)……………………………………………………………...18
Приложение №1………………………………………………………………........19
Заключение………………………………………………………………..………..20
Список литературы……………………………………………………….………..21

Работа состоит из  1 файл

планирование курсач.doc

— 144.00 Кб (Скачать документ)

     Ассортимент чистящих, санитарно-гигиенических  и дезинфицирующих средств определяется исходя их реестра средств, разрешенных  к применению на территории Российской Федерации. 

     3.2 Эксплуатация инженерных систем

     Работы  по эксплуатации инженерных систем включают обслуживание и ремонт систем: Отопления (центральный тепловой пункт, система  подпитки, узлы учета).

     Горячего  и холодного водоснабжения (хозяйственное  и питьевое водоснабжение, пожарный водопровод, узлы учета).

     Вентиляции  и кондиционирования ( воздушные  системы отопления, вентиляции, тепловые завесы, системы дымоудаления, кондиционеры, системы холодаснабжения). Водоотведения (фекальные станции, системы дренажа, водостоков, ливневой канализации).

     Электроснабжения (силовое электрооборудование инженерных систем, внутреннее и наружное электроосвещение, щитков и шкафов, трансформаторные подстанции). Диспетчеризации ( диспетчерские  пульты).

     Компания  «АНТАРЕС-ГРУПП» в комплексе решает вопрос эксплуатации всех инженерных коммуникаций и оборудования любого здания и сооружения от старых, ветхих строений, до сложнейших по своей архитектуре и оснащенности современных жилых комплексов. В зависимости от специфики объекта, его насыщенности инженерным оборудованием и состояния инженерных коммуникаций, Заказчику предлагается несколько вариантов технического обслуживания объекта недвижимости - от схемы "выездного обслуживания", при которой на объекте постоянно присутствует только инженер-диспетчер, до круглосуточной работы всех специалистов.

     В состав услуг по технической эксплуатации входят:

     Техническая экспертиза объекта (в первые 2-3 месяца начала работ инженерный состав параллельно  текущему обслуживанию проводит тщательную инвентаризацию всех инженерных сетей  и оборудования, диагностику их состояния на предмет износа, по итогам которого Заказчик получает объективную информацию о состоянии здания, инженерных сетей и оборудования, позволяющую спрогнозировать затраты на аварийные работы и непредвиденные траты).

     Техническое обслуживание объекта (работы по контролю технического состояния, поддержанию в исправном состоянии, наладке и регулировке инженерных систем и оборудования, подготовке к сезонной эксплуатации, а также все виды их ремонта) в соответствии с нормативами Госстроя РФ, Минэнерго РФ, Госэнергонадзора РФ, Минтопэнерго РФ, Госгортехнадзора РФ и др. государственных учреждений.

     Эксплуатация  объекта как строительного сооружения (контроль за состоянием конструктивных элементов зданий, его фасадов, их текущее обслуживание и своевременный ремонт, обслуживание и ремонт кровли, очистка ее от снега) в соответствии с ВСН 58-88, СНиП 2.08.01-89, СНиП 2.08.02-89, СНиП 2.09.02-85, СНиП 2.09.04-87, МДС 13-14.2000.

     Разработка  плана технической эксплуатации с учетом ППР и ТР, должностных инструкций, инструкций по ТБ и ПБ, ведение журналов учета и поверки метрологического оборудования, основных и вспомогательных средств защиты, журналов осмотров и ремонтов инженерного оборудования и строительных конструкций, журналов учета и контроля расходов тепла, эл.энергии и воды.

     Материально - техническое снабжение инструментами, оборудованием, расходными материалами, необходимыми для ТО, ППР, ТР и хозяйственной  эксплуатации объекта.

     Содержание  объекта в соответствии с нормами  пожарной безопасности ППБ-01-93 (со всеми дополнениями).  

     3.3 Клининг (Уборка)

     Клининг переводится с английского как  уборка. Сегодня клинингом называется такой вид деятельности, как профессиональная уборка помещений и сопутствующие  виды услуг. В комплекс услуг по уборке может входить не только мойка полов, мытье окон или химчистка ковров, но и уход за недвижимостью и прилегающей территорией в комплексе. В конечном итоге работа специалистов клининговой компании позволяет не только сэкономить тепло, воду и электроэнергию, но и предотвращает преждевременный износ напольных покрытий, отдаляет момент, когда потребуется осуществлять капитальный ремонт здания. Специалисты по уборке осуществляют профилактические работы и уход системами мусоропровода, организовывают разделение мусора, взаимодействуют с городскими службами, проводят другие необходимые работы. Таким образом, работы по профессиональной уборке не только позволяют содержать в помещения и территории в чистоте, но и имеют своей целью создания в обслуживаемом здании атмосферы комфорта и уюта.

       Главные принципы работы клининговой  компании в сфере клининга (профессиональной  уборки) это - индивидуальный подход  к каждому клиенту, гибкая ценовая  политика, система скидок, быстрое  и качественное обслуживание, а  также технологическое сопровождение клиентов. Любая уборка, будь то уборка прилегающей территории, уборка офиса или химчистка мягкой мебели, - выполняется нами точно в срок, ответственно и профессионально. 

     Комплексная уборка помещений включает в себя:

    1. Разовая комплексная уборка.
    2. Уборка после строительства. Уборка после пожара.
    3. Уборка придомовой территории.
    4. Уход за твердыми покрытиями.
    5. Мойка окон и других стеклянных поверхностей.
    6. Гигиеническая уборка
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  №1

     Прайс-лист на клининговые (профессиональная уборка) услуги

     Выезд менеджера на объект - бесплатно

     Минимальная стоимость заказа - от 3500 руб. 

     Виды работ      Единицы измерения      Стоимость, руб. (без НДС)
     Ежедневная уборка      кв.м      12
     Уборка придомовой территории      кв.м      1,20 - 10
     Уборка газонов      кв.м       
     Площади общего пользования (коридоры, кабинеты, лестничные клетки, санузлы, душевые)      кв.м      17 - 35
     Генеральная уборка офисов      кв.м      20 - 40
     Разовая комплексная  уборка жилых помещений      кв.м      30 - 100
     Разовая послестроительная  уборка жилых помещений. 
Краткий перечень услуг: 
-уборка строительной пыли;  
-чистка и мытьё полов;  
-очистка поверхностей от клея, краски и цемента;  
-мойка окон с удалением строительных пятен и краски;  
-мойка дверных блоков;  
-комплексная уборка санузлов;  
-чистка и полировка зеркал и зеркальных поверхностей.
     кв.м      40 - 120
     Разовая послестроительная  уборка нежилых помещений.      кв.м      35 - 100
     Примечание: окончательная  стоимость работ зависит от следующих  факторов:
     степени загрязнения;
     срочности выполнения;
     сложности работ.
     Ежедневная комплексная  уборка нежилых помещений      кв.м      15 - 75
     Мытьё стеклянных поверхностей (витрин, рекламы)       
     Мытьё окон.      кв.м      от 14
     Мытьё витрин, рекламы.      кв.м      от 15
     Мойка фасадов.      кв.м      от 30
     Высотные работы.      кв.м      от 35
     Стрижка газонов (разовые  работы)      100-1000 кв.м      5,50 
     от 1000 кв.м      4
 
 

      Заключение 

     Социальная  сфера представляет собой  совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление. К ним следует отнести социальную инфраструктуру и производимые ею продукты потребления, а также процессы образования, медицинского, социального и бытового обслуживания, органы и институты управления социальной сферой, механизмы и нормативную базу регулирования потребительского поведения населения, людей. Понимание каждого компонента социальной сферы невозможно вне деятельности людей.

     Предприятия социальной сферы имеют большое значение для функционирования всех систем города, представляя собой неотъемлемую ее часть. Функциями социальной сферы являются:

    1. движение разных видов ресурсов (материальных, трудовых, финансовых, информационных) между функционирующими предприятиями и организациями, производителями и потребителями;
    2. купля-продажа разнообразных товаров;
    3. обеспечение информацией участников рынка;
    4. повышение эффективности работы субъектов рыночных отношений вследствие их специализации;
    5. содействие процессу государственного регулирования экономики и контроля над рыночными процессами;
    6. оказание населению услуг для их нормальной жизнедеятельности.

     Социальная  инфраструктура - это совокупность единиц национальной экономики, функционирование которых связано с обеспечением нормальной жизнедеятельности населения  и человека.  
 
 

    Список  литературы 

  1. Осадчая Г.И. Социология социальной сферы. – М.: Академический проект, 2003.
  2. Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем: Учебник для студентов вузов. — М.: Высшая школа, 2006. — 511 с.
  3. Калабухова, Галина Валентиновна. Информационно-социологическое обеспечение органов управления социальной сферой региона : автореф. дис. . канд. социол. наук / Г. В. Калабухова ; Московский государственный социологический университет .— Москва : [МГСУ], 1996 .— 26 с.
  4. М. И. Бухалков Планирование на предприятии, Инфра-М, Москва: Учебник 2008. - 416 с.
  5. Сурмин Ю.П. Теория систем и системный анализ: Учеб. пособие. — К.: МАУП, 2003. — 368 с.

Информация о работе Организации социальной сферы как подсистема города: понятия, характеристики