Осознание потребности и информационный поиск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:14, курсовая работа

Описание

Процесс решения потребителя о покупке часто начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Интересы продаж требуют от маркетера знания механизма осознания потребности потребителем и использования этого механизма в маркетинговых решениях.
Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания — хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается.

Содержание

Введение.
1. Осознание потребности и информационный поиск
1.1. Процесс осознания потребности
1.2. Осознание проблемы и маркетинговые решения
1.3. Информационный поиск

Работа состоит из  1 файл