Последовательность и структура описания проблемной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 10:15, доклад

Описание

Эта проблема заключается в отсутствии мест для проведения ребятами своего свободного времени, так как они не знают, чем занять свой досуг, реализовать себя. Существует несколько причин такого положения вещей. В связи с тяжелым экономическим положением в образовательной системе многие школьные кружки и секции прекратили свое существование. Маленькая заработная плата и большие требования к организаторам школьных кружков не способствуют привлечению специалистов досуговой сферы в школы. Их функции зачастую выполняют учителя-предметники в «догрузку» к основным часам. Вследствие этого школа может предложить не блещущий разнообразием список кружков и секций, многие из которых существуют лишь формально.
Большое количество разнообразных спортивных секций, студий, кружков, пользующихся спросом у подрастающего поколения, стали платными. Переход многих учреждений, осуществляющих организацию досуга во внешкольное время, на коммерческую основу сделало их недоступными для большинства желающих, порой месячная плата за занятия в какой-либо студии соизмерима с месячной зарплатой родителей ребят. Группа подростков, живущих в семьях с низким материальным достатком, оказалась отрезанной от этой сферы досуга.

Работа состоит из  1 файл

Эта проблема заключается в отсутствии мест для проведения ребятами своего свободного времени.doc

— 48.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Последовательность и структура описания проблемной ситуации