ПР и СМИ: сущностная и технологическая взаимосвязь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 16:36, контрольная работа

Описание

Когда еще только зарождалась профессия агента по печати и рекламе или журналиста, термин "пропаганда" часто использовался пионерами этой профессии как взаимозаменяемый термином "связи с общественностью". Сегодня, если пресса хочет оскорбить деятельность по связям с общественностью, ей навешивают ярлык "пропаганда", подразумевая, что это нечистое ремесло. По наиболее разоблачающим, однако, считается взгляд некоторых известных профессионалов на свою работу. Эдвард Бернейз, так описывая содержание терминов "связи с общественностью" и " пропаганда": "В идеале это созидательная сила, с помощью которой предоставляется информация об интересных людях и событиях, в результате чего повышается интерес к основным важным вопросам жизни, к социальной, экономической и политической жизни общества".

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Воздействие СМИ …………………………………………………………….5
2. Предоставления информационных услуг при установлении связей с общественностью…………………………………………………………………6
3. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью…………………………………………………………………8
4. Критерии выбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью……………………………………...10
5. Роль и возможность электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью……………………………............12
6. Особенности использования электронных СМИ при установлении связей с общественностью………………………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………........18
Список использованной литературы………………………………….………..20