Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 10:40, курсовая работа
В соответствии с этой целью в исследовании выдвинуты следующие задачи:
• определить методологические основы общественного мнения как социокультурного явления;
• выявить специфику современного телевидения в формировании общественного мнения, функционирующего в новых экономических условиях;
• установить психолого-педагогическую природу воздействия телевидения на общественные суждения личности;
• систематизировать социально-культурные средства телевидения, влияющие на общественное мнение;
• разработать методику формирования общественного мнения средствами телевидения;
• создать социально-культурную модель управления процессом формирования общественного мнения.
Объектом исследования выступает общественное мнение как социокультурное явление.
Введение
Глава I. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ КАК ФЕНОМЕН
СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПРАКТИКИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
§1. Историко-философский анализ общественного мнения.
§2. Специфика формирования общественного мнения.
§3. Система отечественного телевизионного вещания как социокультурный параметр детерминации общественного мнения.
Глава И. ПРОЦЕСС ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
§1. Механизм формирования общественного мнения в социокультурной практике современного телевещания
§2. Социально-культурные технологии управления процессом формирования общественного мнения через каналы телевещания
§3. Социально-культурные средства воздействия телевещания на общественное мнение. 124 Заключение 143 Список использованной литературы 147 Приложения