Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 17:03, курсовая работа
Главная цель.
Она состоит в анализе рекламы как вида социальной коммуникации.
Задачи:
1. Раскрыть сущность социальной коммуникации.
2. Обрисовать базовые составляющие и виды социальной коммуникации.
3. Рассмотреть рекламную коммуникацию как мультипликацию ценностей современного общества.
4. Рассмотреть рекламу как модель, вид и канал социальной коммуникации.
Введение…………………………………………………………………...4
1. Теоретические основы социальной коммуникации
1.1. Базовые составляющие, виды, понятие и суть социальной коммуникации……………………………………………………………..7
1.2. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества…………………………………………………………………..14
1.3. Реклама как модель, вид и канал социальной коммуникации…...17
2. Практическая часть анализа рекламы как вида социальной коммуникации.
2.1 Методология исследования………………………………………….28
2.2 Анализ результатов…………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………......31
Список использованных источников……………………………………