Реклама в социальных сетях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 23:21, курсовая работа

Описание

В настоящее время количество социальных сетей (таких как "Одноклассники", "ВКонтакте", "МойМир", "Одноклассники", "Facebook", MySpace) в интернете и численность их участников растет с невероятной быстротой. Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайн-аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайн-категория после поисковых порталов, информационных порталов и программного обеспечения, которая опережает даже электронную почту (по данным компании Nielsen Online, исследующей онлайн поведение в 9 странах).

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в социальных сетях. 6
1.1 Понятие рекламы. Функции и виды рекламы 6
1.2 Понятие о социальных сетях 10
Глава 2 Реклама в социальных сетях 13
2.1 Реклама в «Вконтакте» 14
2.2 Реклама в «Одноклассники» 19
2.3 Сравнение рекламы 21