Роль имиджа в деятельности современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:43, курсовая работа

Описание

Имидж организации играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно имидж приносит организациям большую часть успеха, ведь именно первое мнение и впечатление, играют большую роль на выбор покупателя. Поэтому проблема формирования имиджа становится для организаций и рынка в целом, все более актуальной.

Содержание

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1 Понятие имидж: содержание, классификация, функции 5
1.2 Понятие имиджа организации 13
1.3 Идеология компании и ее внутренний имидж 23
1.4 Основные этапы формирования внешнего имиджа организации 30
1.5 Основные этапы формирования внутреннего имиджа организации и его взаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности 37
Глава 2.Практические аспекты формирования имиджа организации, на примере компании «Евросеть» 42
2.1 Краткая характеристика компании «Евросеть» 42
2.2Формирование внешнего и внутреннего имиджа в компании «Евросеть»44
2.3 Приемы формирования внешнего имиджа компании «Евросеть» 47
Глава 3. Рекомендации по формированию имиджа компании «Евросеть» 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение №1 60
Приложение №2 62
Приложение №3 64