Сатанизм как социальное явление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 17:45, реферат

Описание

Сегодня — пишет американский социолог и журналист В. Петерсон, —
наблюдается, особенно на западном побережье Америки, возрождение
Кроулианства. Его писания вновь пользуются популярностью. Его любовь к
эпатированию общества, устойчивая ненависть к респектабельному обществу
разделяется современной молодежью»

Работа состоит из  1 файл

социальное явление.docx

— 68.81 Кб (Скачать документ)

животное)  на  алтарь  Люцифера.  По  данным  польской  печати,   в   стране

дьяволопоклонников пока немного — всего лишь  несколько сотен.  И тем не

менее польские социологи, педагоги, священники с уверенностью  прогнозируют

быстрый рост их  числа  и  предупреждают  о  потенциальной  опасности  этого

культа.

 

      «Существование  сатанистов представляет опасность для общества, главным

образом потому, что  их характеризует высочайшая степень  организованности  и

сплоченность. Одновременно, — пишет, например,  в  варшавском  еженедельнике

«Кирунки»  известный  польский  публицист  Л.Левандовский  — такие   группы

достаточно замкнуты  и  в  них  очень  трудно  проникнуть  кому-либо  извне,

особенно  взрослым».  Аналогичное   мнение   высказывают   и   представители

католической церкви  в  Польше.  К  примеру,  профессор  богословия,  ксендз

Ч.Цекера считает нынешних польских поклонников культа  дьявола «небольшой,

но  очень  опасной  группой  молодежи,  которая  сделала  ставку   на   зло,

жестокость и насилие». Священник предупреждает  общественность  о  том,  что

повышенное внимание к сатанистам со  стороны печати,  радио и телевидения

может вызвать обратный эффект, сделать им рекламу».

 

      Проникает  идеология сатанизма и  в   бывшие  республики  СССР,  а   ныне

страны СНГ. Наиболее обильный поток сатанинской литературы направляется  из-

за рубежа на Западную Украину, откуда он расползается по  всему Украинскому

государству. Собираются на свои  шабаши  украинские  ведьмы  и  колдуны  по-

прежнему  на  Лысой Горе.  Но  это уже не  веселые и милые гоголевские

персонажи, а обозленные и жестокие  изуверы.  В  1991  г.  в  Киеве  местной

прокуратурой  было  начато  уголовное  следствие  по  факту   многочисленных

убийств, совершенных, как выяснилось, в ритуальных целях.

 

      Сегодня   в  ряде  городов  России  и  ближнего  зарубежья   существуют

многочисленные  ложи  и  церкви  доморощенных   сатанистов,   которые   ныне

действуют  вполне  легально,  как  совершенно  легитимные  организации,   на

территории стран  СНГ.  Только  в  Москве  на  сегодняшний  день,  например,

насчитывается  около  пяти  сатанинских  церквей  и  лож.  Самая  крупная  и

известная из них  — это «Церковь Чёрного Ангела», созданная в 1991 г.

 

      «С  чем столкнулась Россия, все   мы  в  этих  событиях?»   —  спрашивает

иеромонах Тихон  и сам же отвечает на свой вопрос: с  сатанизмом.  «Сатанизм,

— продолжает он, —  богоборчество и сознательное служение  дьяволу  с  каждым

днём усиливается  в нашей стране. Появление сатанинских  знаков и надписей  на

стенах  храмов  в Москве  и других  городах России;  расстрел  Неугасимой

лампады,  установленной  в  память  Святым  Кириллу  и  Мефодию,  в которой

хранился   Благодатный   Огонь   от   Гроба   Господня;   пытки,    зверские

издевательства и  попытки убийства архимандрита Иннокентия в  Иосифе-Волоцком

монастыре; распространение по всей нашей стране самого  дикого  сектантства.

Всё это и многое-многое другое — продолжение богоборчества, которого  отнюдь

не стало меньше в нашем отечестве.  Только  слепой,  а  точнее  не  желающий

видеть,  не  поймет,  что  сознательное  обнажение  человеческих   душ   для

воздействия самых  низменных страстей — это  не  что  иное,  как  сатанинские

мистерии».


Информация о работе Сатанизм как социальное явление