Этапы посредничества
Первый
этап – определение проблем клиента,
оценки и возможности ее решения
Второй
этап – оценка и выбор учреждения,
способного наилучшим образом решать
проблемы клиента
Третий
этап – помощь клиенту в установлении
контакта с учреждением
Рекомендации
к посреднической работе
- Проанализировать ситуацию (цель обращения клиента в другое учреждение)
- Прежде чем направлять клиента нужно убедиться что все возможности данного учреждения исчерпаны
- Направление уместно лишь тогда, когда специалист учреждения не в состоянии клиенту
оказать помощь.
- Перед принятием решения направлением клиента заручитесь поддержкой друзей и родственников клиента
- Успокойте клиента и дайте подробную характеристику учреждения куда он направляется
- Зачастую прежде чем направить клиента куда либо, соц работник сам наводит справки об учреждении, телефон, точный адрес и тд
- Помогите клиента кратко записать свою просьбу, свою проблему
- Удостоверьтесь, что клиент был в данном учреждении
- Проследите судьбу клиента после его первичного приема
- Помогите справиться со стрессом
- Постарайтесь, как можно чаще беседовать с клиентом по телефону
- Оцените результат пребывания клиента в другом учреждении, поддержите его и привлеките в поддержке его друзей и родственников (осуществите соц контроль)