Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 10:48, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать характеристики и основные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов, выявить особенности социально- педагогической поддержки таких семей.
Задачи исследования:
1) Сформировать теоретические представления об инвалидности как социальной проблеме.
2) Изучить динамику и причины роста детской инвалидности, рассмотреть особенности различных видов детской инвалидности.
Введение…………………………………………………………………..
1. Теоретические подходы в социальной работе с семьями, имеющими детей-инвалидов ……………………………………………………………….
1.1. Динамика и основные причины детской инвалидности………………………………………………………………
1.2. Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей-инвалидов…………………………………………………………………….
Выводы ко второй главе…………………………………………………………….
Глава 2. Технологии работы, с семьей имеющей ребенка инвалида……….…………………………………………………………
2.1 Формы и методы работы социального педагога с семьей ребенка-инвалида………………………………………………………………………….
2.2 Особенности социально- педагогической поддержки детей- инвалидов и их родителей………………………………………………………
2.3 Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями………………………………………………
Глава 3. Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ