Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 14:15, курсовая работа
Цель исследования - рассмотреть социальную рекламу как технологию социальной работы.
Сформулированная цель определила постановку следующих задач:
1) Проанализировать сущность и понятие социальной рекламы;
2) Раскрыть зарубежный и отечественный опыт применения социальной рекламы;
3) Описать социальную рекламу в средствах СМИ Комсомольска-на-Амуре;
Введение ………………………………………………………………………
1Социальная реклама как технология социальной работы ………………..
1.1 PR и социальная реклама ……………………………………..............
1.2 Опыт применения социальной рекламы в практике социальной
работы…………………………………………………………………..
2 Исследование области применения социальной рекламы в социальной
работе…………………………………………………………………………
2.1 Социальная проблематика в прессе Комсомольска-на- Амуре……..
2.2 Исследование мнения граждан на тему «Необходимость
социальной рекламы»….………………………………………………
2.3 Особенности применения социальной рекламы в социальной
работе…………………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников …………………………………….....
Приложение А………………………………………………………………...
Приложение Б ……………………………......................................................
Приложение В ….……………………………………………………………..