Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 08:22, курсовая работа
Как отмечает Б.Балаш в своей работе “Дух фильмы” (1935г) - закон буржуазного искусства гласил, что внутренняя ценность и популярность в искусстве обратно пропорциональны друг другу. Для высших социальных слоев общества все «непонятное» служило как бы дворянским титулом. Однако всегда существовало народное искусство, созданное самим народом, которое отнюдь не было менее достойным, чем высококвалифицированное искусство «аристократов духа»1. Искусство же, созданное для народа сверху, содержит в себе только отрицательные предпосылки популярности.
Из всех форм массовой коммуникации, из всех видов искусства кино занимает в обществе положение уникальное. Кино следует относить к одним из наиболее влиятельных средствам масс-медиа, т. е. к таким, которые полностью овладевают зрительским восприятием и заставляют зрителя идентифицироваться с героями фильма. Специфика кино заключается в его всестороннем воздействии на сознание зрителя, в прорыве к архетипам коллективного бессознательного.2 Собравшиеся вместе зрители погружаются в созданный мир, затрагивающий все струны души и одновременно отражающий самые злободневные проблемы современности.
Введение 3
Глава 1. Понятие социальных ценностей 5
Классификация ценностей 10
Ценностные ориентации личности 11
Глава 2. Эмпирическое исследование 13
Описание ключевых социальных ценностей, используемых в работе 13
Ход работы 21
Сбор данных 21
Проведение исследование 21
Результаты исследования 22
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложения 26
Глоссарий 31