Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 15:14, курсовая работа
Основной целью данной работы является отражение реального уровня воздействия средств массовой информации на формирование у населения политических взглядов, общественно-политической активности и степени доверия различным видам СМИ. Задачами данного исследования являются:
1.Анализ литературы и теоретического материала по данной тематике.
2.Изучение рейтинга основных средств массовой информации.
3.Определение степени доверия населения к различным видам СМИ.
4.Изучение уровня политической активности населения.
5.Оценка отношения населения к конкретным видам средств массовой информации и степени удовлетворенности качеством предоставляемой информации.
Введение. 3
1. Основные теоретические концепции исследования роли СМИ в трансформирующемся обществе. 8
2. Социальная сущность СМИ. 12
3. СМИ как инструмент политической манипуляции общественным мнением. 16
Заключение. 21
Список используемой литературы: 23