Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 08:11, курсовая работа
С апреля 1991 года в России появилась новая профессия – социальный работник, деятельность которого обращена на всю систему жизнеобеспечения человека, жизненную ситуацию людей, ее целостности, а не только в острых бедственных ситуациях как проявление заботы, милосердия, сопереживания. Люди, которые работают в учреждениях, на своих плечах выносят многие тяготы сегодняшних дней, сглаживая трудности для тех, кто беззащитен, беспомощен, у кого недостает своих собственных сил и средств справиться с навалившимися не него житейскими, психологическими, социальными проблемами.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Взаимодействие социального работника и клиента ……………….. 7
1.1. Сущность и особенности взаимодействия социального работника и клиента ………………………………………………………………………….. 7
1.2. Основные подходы профессионального взаимодействия социального работника с клиентом …………………………………………………………. 8
Глава 2. Условия эффективности социального работника и клиента………. 15
2.1.Эффективность, социальные нормы и потребности……………………... 15
2.2. Критерии эффективности социальной работы…………………………... 18
Заключение………………………………………………………………………24
Список используемой литературы………………