Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:44, курсовая работа
Проблема отношений занимает в социальной психологии большое место, особенно актуальна у нас в стране. В работе социального работника общение стоит на первом месте. Цель социального работника – обязан уметь добиваться хорошего, логического общения с людьми и получать обратную информацию. Знать коммуникационные каналы и помогать людям получать хорошие результаты в деятельности. Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВНУТРИГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КАК СОЦИАЛНЫЙ ПРОЦЕСС ………………………….………….. ..4
2. Коммуникации. Её виды ……………………………………….11
Заключение ……………………………………………………………23
Список использованной литературы ………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М., "Социальная психология." М., 1997. [c. 64 -100]
2. Столяренко Л.Д., "Основы психологии." М., 1997. [c.630 - 641]
3. Н. Смелзер, "Социалогия.", М., 1994. [ c. 130 -167]
4. Берн Э. "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.", СПб., 1992. [c. 3 -10]
5. Краткий психологический словарь под ред. А.В.Петровского, М., 1967.[c.151]
6. Н.В.Гришина, "Общение в трудовом коллективе." Лениздат., 1990. [c. 44-50]
Информация о работе Внутригрупповое взаимодействие, как социальный процесс