Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 16:47, контрольная работа
Есть разные причины, по которым Ярмарки остаются актуальными. Во-первых, очень важно обладать свежей информацией о рынке труда. Именно на Ярмарках можно оценить конкретную ситуацию с трудоустройством и подбором персонала предприятиями, реальный уровень зарплат, изменившиеся требования работодателей и т.д. На ярмарках вакансий всегда работают специалисты службы занятости (юристы, психологи), у которых каждый посетитель может проконсультироваться и получить необходимую информацию! На всех последних общегородских Ярмарках специально организовано два места, где консультанты Службы занятости объясняют, как правильно составить резюме, а также помогают его оформить.
Введение 4
1. Этапы становления и развития Государственной службы занятости населения (ГСЗН) 5
2. Основные направления деятельности ГСЗН г. Санкт-Петербурга 7
3. Ярмарки вакансий и учебных мест г. Санкт-Петербурга 8
4. Программа содействия занятости населения на 2011-2013 годы в
г. Санкт-Петербурге 10
5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 11
Список литературы 12
5. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Ярмарки вакансий рабочих и учебных мест - одна из эффективных форм работы содействия трудоустройству граждан. Они дают возможность гражданам самостоятельно сориентироваться на рынке труда, подобрать себе работу, в том числе путем непосредственного общения с работодателем. [11]
На ярмарке вакансий можно:
познакомиться с банком вакансий;
получить консультацию юриста по вопросам труда и
занятости,
специалистов по трудоустройству и профобучению, психолога-профконсультанта;
получить информацию у представителей учебных заведений;
встретиться с работодателями, представителями центров содействия трудоустройству выпускников вузов.
Виды ярмарок вакансий:
общегородские Ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
мини-ярмарки вакансий одного предприятия или специалистов определенной профессии;
специализированные ярмарки вакансий для молодежи, женщин, инвалидов и др.;
ярмарки-презентации;
дни открытых дверей для выпускников профессиональных образовательных учреждений. [9]
Список литературы
1. Герций Ю.В. Стили поведения сотрудников службы занятости в общении с безработными Социологические исследования - М: «Феникс», 2009;
2. Гришин В.И. О федеральных целевых программах регионального развития - М: «Академический проект», 2008;
5. Дадашев А.В. Занятость населения и безработица в России: проблемы регулирования - М: «Феникс», 2008;
6. Задирако И.И. Обучение информационным технологиям - условие эффективного доступа к информационным ресурсам. Народное образование – М: «Академический проект», 2010;
7. Кулькова И.В. Поиск работы как составляющая трудового поведения - М.: «Академия», 2008;
8. Кукушкина, Л. Е. Применение целевых программ в развитии социального обслуживания населения // Социальное обслуживание - М: «Феникс», 2010;
9. Микульский К.К. Занятость и безработица // - М.: «Академия», 2009;
10. Попов А.Д. Государственная служба занятости как помощник в трудоустройстве - М: «Академический проект», 2009;
11. Соколова Г.Н. Структура занятости и безработица: проблемы и тенденции // Социологические исследования - М.: «Софа», 2008;
12. Уильямс К.И. О классовом характере безработицы и путях ее снижения // Социологические исследования - М.: «Софа», 2007;
13. Фомина А.Е. Работа с кадрами на основе информационных технологий / Фомина А. // Народное образование - М.: «Академия», 2009;
14. http://www.yarmarka-vak.ru
11