Антикризисное управление развитых стран

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:33, реферат

Описание

Показатель производительности труда выполняет следующие функции: плановую, учетную и стимулирующую.
Плановая функция является важнейшей, т. к. с помощью показателей производительности обосновывается плановая численность работников, объем трудозатрат сопоставляется с их необходимым количеством, рассчитываются расходы по заработной палате.

Содержание

Введение...................................................................................................................2

1. Теоретические основы антикризисного управления....................................4

1.1 Понятие антикризисного управления……………………….........................4

1.2. Механизм, планирование, мероприятия А.У. применяемые

в развитых странах..................................................................................................4

1.3.Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда....................................5

2. Антикризисные действия стран Запада........................................................10

2.1. ЕС как инициатор глобальных антикризисных мер....................................10

2.2. Поддержка инноваций стран запада, способствующая А.У......................11

2.3. Антикризисная политика ЕС.........................................................................13

2.4. Российская антикризисная политика............................................................13

Заключение.............................................................................................................16

Список литературы................................................................................................17

Работа состоит из  1 файл

антикризисное управление.docx

— 54.14 Кб (Скачать документ)

            Меры  социального характера (увеличение пенсий, создание общественных работ на месте основной занятости сотрудников) и поддержка отдельных предприятий. И в этом случае причины и направления поддержки имели социальную окраску. Очевидно, что поддержка ВАЗа лишь частично связана с желанием развивать автором. В значительной степени она направлена на стабилизацию социальной ситуации в регионе. 

Впрочем, в этом отношении  российское правительство мало чем отличалось от правительств других стран мира. Тем не менее, одним из эффектов антикризисных мер по этим направлениям была защита интересов и поддержка собственников и менеджмента компаний, находящихся в тяжелом экономическом положении. В отличие от других стран, собственники и менеджеры компаний, спасенных государством в ситуации, когда они были на грани банкротства, не были сменены и пострадали в минимальной степени.    

       Меры по поддержке банковского сектора, позволившие российской банковской системе удержаться на плаву без серьезных потрясений. В этом случае упор также был сделан на сохранение текущих институтов и текущих собственников.

             Поддержка спроса за счет расширения государственных закупок. Данная мера в основном коснулась автомобильного сектора и строительства. Ее эффект пока сложно оценить. Сложно оценить и эффект мер по поддержке малого бизнеса, – таких, как предоставление гарантий по кредитам и субсидий по процентным ставкам, льготной аренды помещений, а также еще одну попытку снижения административного давления.   В части проведения реформ, в том числе в финансовой сфере, прогресс пока минимальный.  
         В целом, политику 2009 года можно характеризовать как политику купирования проблем, возникших во время кризиса. Как и в других странах, эта политика шла вразрез с задачами модернизации экономики. Это  особенно хорошо видно на примере политики в отношении сокращения занятости и безработицы.

          Россия пошла по европейскому пути, стараясь всеми силами удерживать занятость и используя для этого как административные рычаги, так и организацию общественных работ прямо по месту основной занятости сотрудников. С точки зрения задач модернизации, было бы желательно позволить компаниям избавиться от излишней рабочей силы, повысить производительность труда и эффективность своей работы7. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

          В данной работе было сказано о том, что пути снижения риска известны в разных странах, но при этом риск всегда имеет место быть, показано, что ряд государств доминирует в данной сфере и не скрывают своих навыков, опыт, другим менее успешным государствам нужно перенимать опыт или придумывать свои схемы успешного развития, хотя для того чтобы  входить в состав развитых стран.

          Природа кризиса такова, что периодические "встряски" обеспечивают человеку качественный рост через саморазвитие, а организациям и странам-- через самообновление вследствие реакции на изменение внешней среды. Именно кризис побуждает экономику страны к движению, которое приводит ее к повышению жизнеспособности, укрепляет и обновляет ее. Только преодоление кризиса позволяет экономике учиться повышать свой КПД, взвешенно использовать природные и человеческие ресурсы, а компании -- не останавливаться на достигнутом, эффективно развиваться и двигать вперед свою индустрию.

          Антикризисная политика государства - это такой вид управления, при котором развиты механизмы предвидения и мониторинга кризиса, анализа его природы, вероятности, признаков, применения методов снижения отрицательных последствий кризиса и использования его результатов для будущего более устойчивого развития. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

-Степанов С.П. Антикризисное регулирование экономики: теория и практика// www.bestreferat.ru.

-Короткова Э.М. Антикризисное управление// www.arbitration.narod.ru.

-Эрхард Л. Антикризисная направленность реформ Л.Эрхарда// www.antikrizisno.ru.

-Журнал Коммерсант, 14 ноября 2008// www.panor.ru.

-Мау В.А. Антикризисная политика: Старые новые риски //www.studentbank.ru.

-Паньков В.С. Глобализация экономики: сущность, реалии, виды на будущее //www.panor.ru.

Информация о работе Антикризисное управление развитых стран