Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 16:33, реферат
Показатель производительности труда выполняет следующие функции: плановую, учетную и стимулирующую.
Плановая функция является важнейшей, т. к. с помощью показателей производительности обосновывается плановая численность работников, объем трудозатрат сопоставляется с их необходимым количеством, рассчитываются расходы по заработной палате.
Введение...................................................................................................................2
1. Теоретические основы антикризисного управления....................................4
1.1 Понятие антикризисного управления……………………….........................4
1.2. Механизм, планирование, мероприятия А.У. применяемые
в развитых странах..................................................................................................4
1.3.Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда....................................5
2. Антикризисные действия стран Запада........................................................10
2.1. ЕС как инициатор глобальных антикризисных мер....................................10
2.2. Поддержка инноваций стран запада, способствующая А.У......................11
2.3. Антикризисная политика ЕС.........................................................................13
2.4. Российская антикризисная политика............................................................13
Заключение.............................................................................................................16
Список литературы................................................................................................17
Меры социального характера (увеличение пенсий, создание общественных работ на месте основной занятости сотрудников) и поддержка отдельных предприятий. И в этом случае причины и направления поддержки имели социальную окраску. Очевидно, что поддержка ВАЗа лишь частично связана с желанием развивать автором. В значительной степени она направлена на стабилизацию социальной ситуации в регионе.
Впрочем, в этом отношении российское правительство мало чем отличалось от правительств других стран мира. Тем не менее, одним из эффектов антикризисных мер по этим направлениям была защита интересов и поддержка собственников и менеджмента компаний, находящихся в тяжелом экономическом положении. В отличие от других стран, собственники и менеджеры компаний, спасенных государством в ситуации, когда они были на грани банкротства, не были сменены и пострадали в минимальной степени.
Меры по поддержке банковского сектора, позволившие российской банковской системе удержаться на плаву без серьезных потрясений. В этом случае упор также был сделан на сохранение текущих институтов и текущих собственников.
Поддержка спроса за счет расширения государственных
закупок. Данная мера в основном коснулась
автомобильного сектора и строительства.
Ее эффект пока сложно оценить. Сложно
оценить и эффект мер по поддержке малого
бизнеса, – таких, как предоставление
гарантий по кредитам и субсидий по процентным
ставкам, льготной аренды помещений, а
также еще одну попытку снижения административного
давления. В части проведения реформ, в
том числе в финансовой сфере, прогресс
пока минимальный.
В целом, политику
2009 года можно характеризовать как политику
купирования проблем, возникших во время
кризиса. Как и в других странах, эта политика
шла вразрез с задачами модернизации экономики.
Это особенно хорошо видно на примере
политики в отношении сокращения занятости
и безработицы.
Россия пошла по европейскому пути, стараясь
всеми силами удерживать занятость и используя
для этого как административные рычаги,
так и организацию общественных работ
прямо по месту основной занятости сотрудников.
С точки зрения задач модернизации, было
бы желательно позволить компаниям избавиться
от излишней рабочей силы, повысить производительность
труда и эффективность своей работы7.
Заключение
В данной работе было сказано о том, что пути снижения риска известны в разных странах, но при этом риск всегда имеет место быть, показано, что ряд государств доминирует в данной сфере и не скрывают своих навыков, опыт, другим менее успешным государствам нужно перенимать опыт или придумывать свои схемы успешного развития, хотя для того чтобы входить в состав развитых стран.
Природа кризиса такова, что периодические "встряски" обеспечивают человеку качественный рост через саморазвитие, а организациям и странам-- через самообновление вследствие реакции на изменение внешней среды. Именно кризис побуждает экономику страны к движению, которое приводит ее к повышению жизнеспособности, укрепляет и обновляет ее. Только преодоление кризиса позволяет экономике учиться повышать свой КПД, взвешенно использовать природные и человеческие ресурсы, а компании -- не останавливаться на достигнутом, эффективно развиваться и двигать вперед свою индустрию.
Антикризисная политика государства -
это такой вид управления, при котором
развиты механизмы предвидения и мониторинга
кризиса, анализа его природы, вероятности,
признаков, применения методов снижения
отрицательных последствий кризиса и
использования его результатов для будущего
более устойчивого развития.
Список литературы
-Степанов С.П. Антикризисное регулирование экономики: теория и практика// www.bestreferat.ru.
-Короткова Э.М. Антикризисное управление// www.arbitration.narod.ru.
-Эрхард Л. Антикризисная направленность реформ Л.Эрхарда// www.antikrizisno.ru.
-Журнал Коммерсант, 14 ноября 2008// www.panor.ru.
-Мау В.А. Антикризисная политика: Старые новые риски //www.studentbank.ru.
-Паньков В.С. Глобализация экономики: сущность, реалии, виды на будущее //www.panor.ru.