Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 13:50, курсовая работа
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. Первоначально службы телефонной помощи организовывались как центры по предупреждению суицидов. Впервые объявили свои служебные телефонные номера для того, чтобы люди одинокие, растерянные или имеющие суицидальные намерения, могли обратиться за помощью, преподобный Питер У.Уэст из Клеменсвудской баптистской церкви в Иолфорде и преподобный Чад Варда из церкви св. Стефана в Уолбруке (Лондон) в 1953.
- отсутствие выбора собеседника
(в профессиональной ситуации
консультант «ТД» должен
- сотрудник «ТД» не
должен перебивать, высказывать
без надобности своё мнение, оценочные
суждения, критиковать и поучать
абонент, что тоже несколько
обедняет спонтанность и
- другие ограничения: говорить
на языке абонента, быть максимально
понятным, придерживаться
Главное в беседе - создать ситуацию для эмоционального реагирования. Это позволяет в дальнейшем работать над когнитивным овладением психотравмирующей ситуации, поиском причин её возникновения, повышением возможностей адаптации.
Информация о работе История возникновения служб телефонной помощи