Автор работы: k*******@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 14:20, статья
Кадровый маркетинг занимается вопросами долгосрочного обеспечения предприятия кадровыми ресурсами, рассматривает рабочее место как продукт, который нужно продать на рынке труда. Кадровый маркетинг должен повышать степень популярности предприятия и формировать положительный импульс на рынке труда и у общественности по отношению к предприятию. Можно тратить на рекламу значительные бюджеты, но если клиенты не довольны услугами или сервисом в компании, они расскажут об этом десяти своим друзьям и знакомым, что сводит к нулю эффективность рекламных акций. Таким образом, мы пришли к первому пункту HR-маркетинга, который гласит, что работник – это клиент, внутренний клиент компании, к которому надо относиться так, как если бы он был внешним клиентом.