Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 15:23, реферат
Сегодня мировой финансовый кризис стал одним из главных факторов, влияющих на развитие предприятий, и поэтому управление персоналом имеет огромное значение. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. В компаниях принимают важные решения, организуют кадровые перестановки, сокращают свободные вакансии, снижают затраты на персонал, увольняют людей.
В случае несостоятельности предприят
Введение…………………………………………………………….2 стр.
Управляющая команда в период кризиса………….3-4 стр.
Работа с персоналом в условиях кризиса…………..5-6 стр.
Мотивирование сотрудников……………………………..7-9 стр.
Обучение сотрудников в период кризиса…………..10-11 стр.
Вывод……………………………………………………………………12 стр.
Источники……………………………………………………………..13 стр.
- Технология «Стать тенью» (наблюдение за работой);
- Мастер-классы опытных сотрудников компании;
- Стратегические беседы в компании – способ корпоративного развития;
- «Разбор полетов»: подведение итогов за неделю – метод обучения и развития сотрудников;
- Планерка как форма развития персонала;
- Инструктаж сотрудников;
- Командировка как метод обучения;
- Конференции и выставки. Бенчаркинг и обмен визитами;
- Посещение
предприятий и филиалов
- Изучение рабочих примеров компании;
- Обучение, встроенное в рабочий процесс. Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников;
- Обучение
на личном опыте. Участие в
проекте как метод
- Внутренние
стажировки для новых
- Создание
корпоративной библиотеки, профессиональных
дайджестов и раздаточных
- Внутренние семинары по новым публикациям;
- Интернет-конференция в компании;
- Электронное обучение (он-лайн-обучение по DVD-дискам);
- Самообразование сотрудников;
- Обучение действием («кружки качества»).
В своей работе я рассмотрела методы управления персоналом в период кризиса. Какие из них применять в работе – выбирать руководителю организации. В нынешних условиях необходимо повышение профессионализма, прежде всего, самих руководителей. Известно, что в российских компаниях управленческая прибыль – прибыль, связанная с качеством управления – одна из самых низких в мире.
Кризис заставляет всех, и в первую очередь руководителей, работать по-новому, что позволит пережить это сложное время. Особое внимание руководитель должен уделять главному ресурсу, без которого невозможно продвижение организации вперед, – своим сотрудникам. Наиболее приемлемым способом воздействия на персонал является совмещение использования личных качеств руководителя, таких как харизма, и различных средств коммуникации. Только в этом случае персонал будет чувствовать заботу руководства и станет работать с полной отдачей.
Информация о работе Мотивация и управление персоналом на кризисном предприятии