Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:47, реферат
Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство нововведений: новых идей, изобретений). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктат производителей (монополистов) по отношению к потребителю.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы недобросовестной конкуренции
1.1. Понятие и сущность недобросовестной конкуренции
1.2. Классификация методов недобросовестной конкуренции
Глава 2. Практические примеры методов недобросовестной конкуренции
2.1. Демпинг
2.2. Недобросовестная реклама
2.3. Формальный и неформальный сговор
2.4 Промышленный шпионаж
Глава 3. Политика содействия конкуренции
3.1 Ограничение конкуренции федеральными органами власти
3.2 Конкурентная политика государства
Заключение
Список литературы