План финансового оздоровления предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:03, контрольная работа

Описание

Внутренняя норма доходности или маржинальная эффективность капитала (IRR) – данный метод позволяет оценить эффективность капиталовложений путем сравнения внутренней (предельной) нормы доходности инвестиций с эффективной ставкой процента. Внутренняя норма доходности соответствует такой ставке процента, при которой достигается нулевое значение чистого дисконтированного дохода.

Содержание

Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Краткие сведение по плану финансового оздоровления
3 Анализ финансового состояния предприятия
3.1 коэффициенты ликвидности
3.2 коэффициенты деловой активности
3.3 коэффициенты рентабельности
3.4 коэффициенты структуры капитала
3.5 определение вероятности наступления банкротства предприятия
4 Мероприятия по стабилизации производственно-хозяйственной деятельности, повышению эффективности и восстановлению финансово-экономического состояния предприятия
4.1 маркетинг
4.2 производство
4.3 финансы
4.4 кадры и управление
5 Рынок и конкуренция
5.1 продукция предприятия (описание проекта)
5.2 конкуренты
5.3 потребители
6 Маркетинговая деятельность предприятия
6.1 маркетинговая стратегия
6.2 ценообразование
6.3 рекламная деятельность
7 Производственный план
7.1 прогноз производственной программы
7.2 потребность в основных фондах и производственных ресурсах
8 Финансовый план
8.1 потребность в инвестициях
8.2 прогноз финансовых результатов
8.3 точка безубыточности
8.4 оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
9 Риски в деятельности предприятия
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

План ФО.doc

— 645.00 Кб (Скачать документ)
 

 

Рис. –  Доли рынка потребителей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Маркетинговая деятельность  предприятия 
 

     6.1. Маркетинговая стратегия 

    На  этапе выхода на рынок – краткосрочная стратегия - ателье «ASTER»  планирует акцентировать внимание не предложении населению следующих видов услуг (по мере убывания доли в обороте):

  • Ремонт одежды (замена молнии, подгибка низа брюк, юбок, подгонка по фигуре и др.) – данная услуга характеризуется устойчивым спросом, хорошей рентабельностью, а так же не требует долгосрочных вложений;
  • Изготовление одежды по корпоративным заказам – предполагает разработку и изготовление одежды для персонала коммерческих организаций мелкосерийными партиями. Данный рынок является достаточно перспективным, т.к. уровень культуры обслуживания повышается и многие коммерческие предприятия имеют возможность одеть своих сотрудников в форменную одежду с символикой предприятия, что значительно повышает корпоративный дух сотрудников предприятия, налаживает хороший психологический климат в коллективе. Потенциальные клиенты: кафе, бары, рестораны, почта, банки, страховые компании, розничные торговые предприятия, пищевые производства, и др.
  • Изготовление одежды по индивидуальным заказам – предполагает работу профессионального закройщика, который грамотно учитывает особенности покроя изделий на полные фигуры (рельефы исходят из плечевого шва, рукав полуреглан, крой по косой и др.), которые позволят обеспечить отличную посадку на сложную фигуру, позволит подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки.

    В среднесрочной перспективе ателье «ASTER» предполагает развитие направления изготовления одежды по индивидуальным заказам для полных женщин, с  сокращением доли в обороте по ремонту и изготовлению корпоративной одежды.

    Долгосрочная  стратегия развития предполагает параллельно развивать следующие направления:

    • Производство женской одежды для полных женщин мелкосерийными партиями и реализацией  через собственное ателье-салон, а так же через мелкооптовых покупателей г.Кирова и близлежащих регионов. На данный момент времени спрос на данный вид изделий велик, оптовые покупатели испытывают недостаток в предложении одежды свыше 50 размера. Период вывода данного предложения на рынок – период сезонного увеличения спроса октябрь – ноябрь – декабрь 2010 года (предпраздничное увеличение объемов продаж). По данному направлению возможно сотрудничество с Кировским технологическим колледжем по вопросам внедрения в производство новых коллекций одежды студентов учебного заведения. Благодаря чему, возможен отбор потенциально возможного персонала ателье «ASTER».
    • Продажа тканей и сопутствующих материалов в розницу. Данное направление – это путь сокращения издержек по изготовлению швейных изделий по индивидуальным заказам и изготовлению корпоративной одежды (закуп тканей и сопутствующих материалов по оптовым ценам), что позволит увеличить рентабельность, а так же это дополнительный источник дохода при продаже в розницу конечным покупателям.
    • Реализация нижнего корректирующего белья, платков, шарфов и изделий батик, бижутерии, трикотажных шарфов и палантинов в розницу, как дополнение к предлагаемым швейным изделиям.

  Ателье-салон  «ASTER» в своей деятельности будет использовать концентрированную маркетинговую концепцию, которая предполагает  использование единого комплекса маркетинга (товар, цена, место продажи, реклама) для нескольких сегментов покупателей (указаны выше). 
 

     6.2. Ценообразование 

  При проведении ценообразования в данной отрасли следует  учитывать следующие  факторы:

  • Издержки предприятия;
  • Уровень рентабельности;
  • Средний уровень цен в отрасли;
  • Стоимость работы портных и закройщика в среднем по отрасли.

     Учитывая  все вышеперечисленные параметры, ателье «ASTER» на основании калькуляции (Приложение 1) предлагает следующий прайс-лист на услуги по пошиву (Таблица), рассчитанный на изделия минимальной сложности (Приложение 2), каждый усложняющий элемент увеличивает стоимость изделия на 70 руб. Так же введен коэффициент за срочность изготовления изделия.

     Калькуляция стоимости изделий проводилась  из расчета распределения количества видов изготавливаемых изделий  в месяц, указанны в диаграмме  . В калькуляции все расходы  делятся пропорционально изготавливаемым  изделиям.

 
 
 
 

Прайс-лист на услуги по пошиву женской одежды

Таблица

№ п/п Наименование Стоимость, руб.
1 Юбка без  подклада 660
2 Юбка на подкладе 750
3 Сарафан 1100
4 Платье 1150
5 Блузка 875
6 Брюки 820
7 Жакет на полном подкладе 1400
8 Жакет на частичном  подкладе 1240
9 Жакет без подклада 1060
10 Жилет без поклада 790
11 Жилет на полном подкладе 950
12 Платье вечернее 1500
13 Платье свадебное 3000
14 Один усложняющий  элемент 70
15 Коэффициент за срочность изготовления 2
 

Прайс-лист на услуги по ремонту

Таблица

№ п\п Наименование Стоимость, руб.
1 Ремонт брюк, юбок  
 
  • Укоротить низ
120
 
  • Укоротить низ с манжетами
150
 
  • Укоротить джинсы
120
 
  • Укоротить джинсы с сохранением строчки
140
 
  • Сменить молнию
80
 
  • Сменить молнию на джинсах
100
 
  • Застрочить  по боковым швам
40
 
  • Застрочить  карманы
30-35
 
  • Сделать карманы
120
 
  • Сделать пояс, кокетку
140
2 Ремонт блузок, платья, жакетов без подклада  
 
  • Укоротить платье
100
 
  • Укоротить рукав
70
 
  • Укоротить рукав с манжетой
110
 
  • Замена  молнии
80
 
  • Замена  потайной молнии
100
 
  • Заузить платье по боковому шву без выпарывания  рукава
90
 
  • Заузить платье по боковому шву с выпарыванием рукава
150
3 Ремонт жакетов  на полном подкладе  
 
  • Смена подклада
400
 
  • Укоротить рукав
140
 
  • Заузить жакет  по боковым швам без выпарывания  рукава
120
 
  • Заузить жакет  по боковым швам с выпарыванием рукава
200
 
  • Укоротить жакет
100
 
  • Заузить жакет  по рельефам
50
4 Замена молнии на куртке  
 
  • Замена  молнии
150
 
  • Замена  молнии на куртке с планкой
220
5 Постановка  заплаты 50-100
6 Обработка края  
 
  • Шов с подгибкой (1 м)
20
 
  • Шов московский (1м)
40
 
  • Шов оверлок (1м)
10
 
  • Шов «зиг-заг»
5
7 Выметывание петель 20
8 Постановка  кнопок, люверсов, хольнитенов  
 
  • Установка кнопки
15
 
  • Установка люверса
20
 
  • Установка хольнитена
10
9 Коэффициент за срочность выполнения ремонта 2
 

      При наличии дисконтной карты, скидки не распространяются на услуги по ремонту  изделий.

  Уже на этапе выхода предприятия на рынок  предполагается разработка (графическое  воплощение) торговой марки «ASTER», с последующим продвижением на рынок и созданием бренда (философии торговой марки), с целью увеличения степени узнаваемости марки. 
 

     6.3. Рекламная деятельность 

  1. В первый год деятельности предприятия необходимо разработать и изготовить дисконтные карты для постоянных заказчиков, предполагающих накопительную систему скидок.

  Ателье  «ASTER» изготовит  3 вида дисконтных карт: платиновая, золотая, серебряная. Все выпущенные дисконтные карты  будут иметь номера. Серебряных дисконтных карт выпущено 150 штук, золотых – 150 штук, платиновых – 100 штук.

        Серебряная дисконтная карта. Владельцу серебряной дисконтной карты предоставляется скидка в  размере 5% на любой заказ, карта не действительна на продукцию, представленную в акциях и распродажах. Серебряная дисконтная карта предоставляется  заказчику при заказе на любую сумму.

        Золотая дисконтная карта. Владельцу золотой дисконтной карты предоставляется скидка в  размере 10%, карта не действительна  на продукцию, представленную в акциях и распродажах. Золотая дисконтная карта предоставляется заказчику  при общей сумме заказов свыше 20 000 рублей за период 1 год, с даты первого заказа. Фиксирование сумм покупок производится в личной анкете покупателя администратором ателье (заказчику нет необходимости сохранять чеки при заказе).

  Платиновая  дисконтная карта предназначена для VIP персон, предоставляет скидку в размере 20%. Платиновую дисконтную карту заказчик получает при заказе на сумму не менее 50 000 рублей в месяц, а так же вручается владельцем ателье VIP персонам.

  В анкете заказчику предлагается заполнить  графу контактные телефон или адрес электронной почты (заполнение по желанию заказчика), при заполнении которой покупателю по (SMS сообщением или электронной почтой) сообщается о поступлениях новых тканей, периодах распродаж и специальных акциях. В дальнейшем, на основе созданной базы данных, предполагается организовать клуб «ASTER» с оптимистичным девизом «Да здравствуют пышные формы!». Членам клуба в дальнейшем предполагается проведение презентаций по итогам выхода новых коллекций. В клубе женщина может пообщаться, выпить чашечку чая, приобрести новых знакомых, в целом приятно провести время – заполнив свой досуг.

  1. Разработка и изготовление визитных карточек 2 видов: визитная карточка ателье «ASTER» (с указанием адреса, телефона, режима работы и комплекса предоставляемых услуг) и визитные карточки директора (для общения корпоративными заказчиками).
  2. В первый месяц открытия основная масса заказов (около 60%) будет приходиться на ремонт швейных изделий, поэтому необходимо разработать и изготовить листовки размером А5 (2-х цветные) в количестве 100 штук, для информирования  жителей, проживающих в данном районе об открытии нового ателье.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Производственный  план 
 

     7.1 прогноз производственной  программы 

  Планируемые производственные результаты от реализации проекта указаны в таблице    . 

    Производственный  план выпуска продукции в год

Месяц Изготовление  по индивидуальным заказам, шт Ремонт, шт Изготовление  корпоративной одежды, шт Изготовление  одежды мелкой серией, шт Сумма в месяц, шт
Февраль 30 180 50 - 260
Март 45 210 45 - 300
Апрель 50 263 45 - 358
Май 60 270 30 - 360
Июнь 56 250 54 - 360
Июль 65 140 45 - 250
Август 68 230 72 - 370
Сентябрь 63 220 81 - 364
Октябрь 60 246 52 - 358
Ноябрь 65 224 61 80 430
Декабрь 100 200 80 80 460
Январь 40 168 52 80 340
Итого: 702 2601 667 240 4210

Информация о работе План финансового оздоровления предприятия