Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 17:03, контрольная работа
Внутренняя норма доходности или маржинальная эффективность капитала (IRR) – данный метод позволяет оценить эффективность капиталовложений путем сравнения внутренней (предельной) нормы доходности инвестиций с эффективной ставкой процента. Внутренняя норма доходности соответствует такой ставке процента, при которой достигается нулевое значение чистого дисконтированного дохода.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Краткие сведение по плану финансового оздоровления
3 Анализ финансового состояния предприятия
3.1 коэффициенты ликвидности
3.2 коэффициенты деловой активности
3.3 коэффициенты рентабельности
3.4 коэффициенты структуры капитала
3.5 определение вероятности наступления банкротства предприятия
4 Мероприятия по стабилизации производственно-хозяйственной деятельности, повышению эффективности и восстановлению финансово-экономического состояния предприятия
4.1 маркетинг
4.2 производство
4.3 финансы
4.4 кадры и управление
5 Рынок и конкуренция
5.1 продукция предприятия (описание проекта)
5.2 конкуренты
5.3 потребители
6 Маркетинговая деятельность предприятия
6.1 маркетинговая стратегия
6.2 ценообразование
6.3 рекламная деятельность
7 Производственный план
7.1 прогноз производственной программы
7.2 потребность в основных фондах и производственных ресурсах
8 Финансовый план
8.1 потребность в инвестициях
8.2 прогноз финансовых результатов
8.3 точка безубыточности
8.4 оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
9 Риски в деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Рис. –
Доли рынка потребителей
6.
Маркетинговая деятельность
предприятия
6.1.
Маркетинговая стратегия
На этапе выхода на рынок – краткосрочная стратегия - ателье «ASTER» планирует акцентировать внимание не предложении населению следующих видов услуг (по мере убывания доли в обороте):
В среднесрочной перспективе ателье «ASTER» предполагает развитие направления изготовления одежды по индивидуальным заказам для полных женщин, с сокращением доли в обороте по ремонту и изготовлению корпоративной одежды.
Долгосрочная стратегия развития предполагает параллельно развивать следующие направления:
Ателье-салон
«ASTER» в своей деятельности будет использовать
концентрированную маркетинговую концепцию,
которая предполагает использование
единого комплекса маркетинга (товар,
цена, место продажи, реклама) для нескольких
сегментов покупателей (указаны выше).
6.2.
Ценообразование
При проведении ценообразования в данной отрасли следует учитывать следующие факторы:
Учитывая
все вышеперечисленные
Калькуляция
стоимости изделий проводилась
из расчета распределения
Прайс-лист на услуги по пошиву женской одежды
Таблица
№ п/п | Наименование | Стоимость, руб. |
1 | Юбка без подклада | 660 |
2 | Юбка на подкладе | 750 |
3 | Сарафан | 1100 |
4 | Платье | 1150 |
5 | Блузка | 875 |
6 | Брюки | 820 |
7 | Жакет на полном подкладе | 1400 |
8 | Жакет на частичном подкладе | 1240 |
9 | Жакет без подклада | 1060 |
10 | Жилет без поклада | 790 |
11 | Жилет на полном подкладе | 950 |
12 | Платье вечернее | 1500 |
13 | Платье свадебное | 3000 |
14 | Один усложняющий элемент | 70 |
15 | Коэффициент за срочность изготовления | 2 |
Прайс-лист на услуги по ремонту
Таблица
№ п\п | Наименование | Стоимость, руб. |
1 | Ремонт брюк, юбок | |
|
120 | |
|
150 | |
|
120 | |
|
140 | |
|
80 | |
|
100 | |
|
40 | |
|
30-35 | |
|
120 | |
|
140 | |
2 | Ремонт блузок, платья, жакетов без подклада | |
|
100 | |
|
70 | |
|
110 | |
|
80 | |
|
100 | |
|
90 | |
|
150 | |
3 | Ремонт жакетов на полном подкладе | |
|
400 | |
|
140 | |
|
120 | |
|
200 | |
|
100 | |
|
50 | |
4 | Замена молнии на куртке | |
|
150 | |
|
220 | |
5 | Постановка заплаты | 50-100 |
6 | Обработка края | |
|
20 | |
|
40 | |
|
10 | |
|
5 | |
7 | Выметывание петель | 20 |
8 | Постановка кнопок, люверсов, хольнитенов | |
|
15 | |
|
20 | |
|
10 | |
9 | Коэффициент за срочность выполнения ремонта | 2 |
При наличии дисконтной карты, скидки не распространяются на услуги по ремонту изделий.
Уже
на этапе выхода предприятия на рынок
предполагается разработка (графическое
воплощение) торговой марки «ASTER», с
последующим продвижением на рынок и созданием
бренда (философии торговой марки), с целью
увеличения степени узнаваемости марки.
6.3.
Рекламная деятельность
Ателье «ASTER» изготовит 3 вида дисконтных карт: платиновая, золотая, серебряная. Все выпущенные дисконтные карты будут иметь номера. Серебряных дисконтных карт выпущено 150 штук, золотых – 150 штук, платиновых – 100 штук.
Серебряная дисконтная карта. Владельцу серебряной дисконтной карты предоставляется скидка в размере 5% на любой заказ, карта не действительна на продукцию, представленную в акциях и распродажах. Серебряная дисконтная карта предоставляется заказчику при заказе на любую сумму.
Золотая дисконтная
карта. Владельцу золотой дисконтной
карты предоставляется скидка в
размере 10%, карта не действительна
на продукцию, представленную в акциях
и распродажах. Золотая дисконтная
карта предоставляется
Платиновая дисконтная карта предназначена для VIP персон, предоставляет скидку в размере 20%. Платиновую дисконтную карту заказчик получает при заказе на сумму не менее 50 000 рублей в месяц, а так же вручается владельцем ателье VIP персонам.
В анкете заказчику предлагается заполнить графу контактные телефон или адрес электронной почты (заполнение по желанию заказчика), при заполнении которой покупателю по (SMS сообщением или электронной почтой) сообщается о поступлениях новых тканей, периодах распродаж и специальных акциях. В дальнейшем, на основе созданной базы данных, предполагается организовать клуб «ASTER» с оптимистичным девизом «Да здравствуют пышные формы!». Членам клуба в дальнейшем предполагается проведение презентаций по итогам выхода новых коллекций. В клубе женщина может пообщаться, выпить чашечку чая, приобрести новых знакомых, в целом приятно провести время – заполнив свой досуг.
7.
Производственный
план
7.1
прогноз производственной
программы
Планируемые
производственные результаты от реализации
проекта указаны в таблице .
Производственный план выпуска продукции в год
Месяц | Изготовление по индивидуальным заказам, шт | Ремонт, шт | Изготовление корпоративной одежды, шт | Изготовление одежды мелкой серией, шт | Сумма в месяц, шт |
Февраль | 30 | 180 | 50 | - | 260 |
Март | 45 | 210 | 45 | - | 300 |
Апрель | 50 | 263 | 45 | - | 358 |
Май | 60 | 270 | 30 | - | 360 |
Июнь | 56 | 250 | 54 | - | 360 |
Июль | 65 | 140 | 45 | - | 250 |
Август | 68 | 230 | 72 | - | 370 |
Сентябрь | 63 | 220 | 81 | - | 364 |
Октябрь | 60 | 246 | 52 | - | 358 |
Ноябрь | 65 | 224 | 61 | 80 | 430 |
Декабрь | 100 | 200 | 80 | 80 | 460 |
Январь | 40 | 168 | 52 | 80 | 340 |
Итого: | 702 | 2601 | 667 | 240 | 4210 |
Информация о работе План финансового оздоровления предприятия