Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:49, реферат

Описание

Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
I Теоретические аспекты 5
1.3.1 Количественные исследования. 5
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО? 5
Рыночные возможности. 7
Тестирование концепции. 9
Сегментация рынка. Позиционирование продукта. 10
Целевые группы. 12
Разработка продукта. 12
Определение оптимальной цены. 14
Измерение чувствительности к цене (PSM) 14
Объем продаж. 16
MICROTEST™ 16
Ценность марки. 16
Общая информация: 17
Цели 17
Верность марке. 18
Верность марке Loyalty Driversm 18
Эффективность рекламы. 19
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. 20
SMART™ TRACKING. 21
1.3.2 Качественные исследования. 22
Главный вопрос которых Как? И Почему? 22
Основные методики 22
BrandSight Gallery 23
Фабрика концепций 23
Brand Navigation 23
1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон 24
II Моделирование процесса на предприятии 25
Заключение 26
Список используемых источников 27