Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:49, реферат

Описание

Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
I Теоретические аспекты 5
1.3.1 Количественные исследования. 5
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО? 5
Рыночные возможности. 7
Тестирование концепции. 9
Сегментация рынка. Позиционирование продукта. 10
Целевые группы. 12
Разработка продукта. 12
Определение оптимальной цены. 14
Измерение чувствительности к цене (PSM) 14
Объем продаж. 16
MICROTEST™ 16
Ценность марки. 16
Общая информация: 17
Цели 17
Верность марке. 18
Верность марке Loyalty Driversm 18
Эффективность рекламы. 19
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. 20
SMART™ TRACKING. 21
1.3.2 Качественные исследования. 22
Главный вопрос которых Как? И Почему? 22
Основные методики 22
BrandSight Gallery 23
Фабрика концепций 23
Brand Navigation 23
1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон 24
II Моделирование процесса на предприятии 25
Заключение 26
Список используемых источников 27

Работа состоит из  1 файл

Воронина ЭФ2-0932. Курсовая работа по контроллингу..doc

— 264.00 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 
 

Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования 
 

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ  И ИНФОРМАТИКИ» 
 
 

Факультет ЭФ Специальность Прикладная информатика в экономике (080801)  

Кафедра   ЭФ–2 Экономические информационные системы   

Дисциплина      Контроллинг       
 
 

Курсовая  работа на тему

«Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования» 

Студентки

группы  ЭФ2-0932

Воронина О.Н. 
 
 

Работа  защищена на оценку          

Руководитель  проекта      Белых А.Н  

                              подпись  фамилия и инициалы  

Члены комиссии: 
 

            подпись   фамилия и инициалы  
 

            подпись   фамилия и инициалы  
 

            подпись   фамилия и инициалы  
 
 
 

Москва 2011 г.

 

Содержание

 

Введение

 

     Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.

     Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

     По  данным независимых экспертов компания Synovate Comcon занимает лидирующее место  среди исследовательских компаний (входит в тройку лидеров вместе с компаниями TNS Gallup Media и ГФК-Русь).

     В результате победы в тендере, объявленном BMRB International, компанией была получена эксклюзивная лицензия на производство и продажу в России исследования "Индекс целевых групп" TGI-Russia. Компания продолжает расти и развиваться. За последние несколько лет КОМКОНом запущен ряд крупных регулярных проектов («Стиль жизни среднего класса», «Russian Baby Index», «FMCG - Стиль покупок», «Онлайн-Омнибус»). В группу компаний Synovate Comcon

       - «КОМКОН-Фарма» занимающаяся мониторингом  фарм-рынка и «КОМКОН-Медиа» специализирующаяся  на синдикативном исследовании, изучающем потребителей практически  всех рынков. Существенно расширилась  и география проводимых исследований, охватывающих теперь не только Москву и Санкт-Петербург, но и еще 11 российских городов-миллионников. Построив самый большой CATI центр среди российских исследовательских компаний (на 150 телефонных линий),  КОМКОН увеличил свои производственные мощности на 50%. В московском офисе компании работает более 200 штатных сотрудников, 250 сотрудников с частичной занятостью и 400 интервьюеров. Руководители проектов и менеджеры компании имеют профильное образование в области социологии, маркетинга, психологии, математики и регулярно проходят стажировки в западноевропейских исследовательских институтах.

 

I Теоретические аспекты

      1.3 Виды предлагаемых  услуг.

      Компания  проводит количественные, качественные, кабинетные, синдикативные исследования.

1.3.1 Количественные исследования.

Главной задачей которых является ответ  на вопрос СКОЛЬКО?

Для построения выборки используется собственная  адресная база КОМКОН, сформированная на основе 5% случайной выборки всех домохозяйств Российской Федерации.

Квоты рассчитываются на основе результатов TGI-Russia - ежеквартального исследования, проводимого КОМКОН по лицензии BMRB International. Ежегодно TGI-Russia обеспечивает нас базой данной, включающей информацию по более чем 30,000 респондентам по следующим направлениям:

  • потребление товаров / услуг,
  • медиа предпочтения,
  • стиль жизни,
  • демографические характеристики;
  • TGI-Russia

При опросах  руководителей фирм / предприятий  для определения выборки и  расчета квот по отраслям народного  хозяйства или регионам мы используем данные ГОСКОМСТАТа и коммерческие базы данных (WA-2, Компас, Бизнес-карта), содержащие адреса и телефоны компаний.

Сбор  данных для количественных исследований осуществляется путем личных интервью (домашних, в магазинах и в специально оборудованных помещениях), телефонных интервью, экспертных интервью, уличных и почтовых опросов, с использованием методики таинственный покупатель и кабинетных исследований.

Контроль  качества по всем параметрам соответствует  стандартам ESOMAR:

  • Проверка 15% интервью по телефону или лично
  • Отслеживание ошибок каждого интервьюера:
    • проведение подробного инструктажа интервьюеров перед каждым исследованием;
    • осуществляется строгий контроль за проведением полевых работ
      • 15% проверка правильности проведения интервью;
      • проведение интервью под надзором опытного супервайзера;
      • поддерживается специальная база данных, с помощью которой
        • регистрируются ошибки интервьюеров;
        • назначаются штрафы/поощрения;
        • для каждого интервьюера регистрируется количество интервью в рамках одного проекта
        • составляется "черный список" интервьюеров.
  • 10% повторный ввод
  • Отслеживание ошибок каждого оператора

      Каждый  менеджер проекта имеет, по крайней  мере, трехлетний опыт проведения маркетинговых  исследований и сертификат, свидетельствующий  о прохождении специального обучения в западноевропейском центре;

      Дизайн  каждого из проектов проверяется  Директором по исследованиям;

      Составление анкеты и ее перевод контролируются Директором отдела, и проверяется  работающим в КОМКОН профессиональным психологом;

      Обработка данных проверяется специалистами по математической статистике, имеющими ученые степени. Отчеты проверяются Директором по исследованиям.

      При проведении количественных исследований используются различные методики такие  как:

      Locator - Стандартная часть исследований потребления категории / марок, при оценке «Здоровья марки». Эффективный метод для SWOT –анализа;

      Universal needs - Глубокое понимание потребностей  потребителя;

      Evaluate - Тестирование концепций;

      Micro Test - Прогноз объёмов продаж новых  продуктов;

      SMART - Оценка удовлетворённости потребителей (включает моделирование эффекта изменений / доработки продукта);

      PubliTest - Тестирование рекламы (включая  когнитивный анализ открытых  вопросов);

      CulPack – Тестирование упаковки;

      ScreenLab - Метод тестирования, сочетающий качественный и количественный подходы;

      BransSight Gallery - Измерение имиджа марки  с помощью картинок и многие  другие.

      Немного подробнее о типах количественных исследований.

Рыночные  возможности.

На первом этапе проводится оценка рынка, его  емкости, потенциала роста, географии рынка, потребления и отношения потребителей к продукции.

Затем проводится сравнительный анализ и  оценка рыночной привлекательности, рассматриваются  возможности поставщиков на рынке, возможности потребителей, угроза появления  товаров-заменителей, влияние других заинтересованных лиц, соперничество и конкуренция между уже существующими на рынке фирмами и угроза появления новых конкурентов.

Анализ  рынка проводится путем общего обзора, изменения структуры рынка, оценки географических различий.

Затем определяются основные факторы успешного  выхода на рынок и ключевые элементы стратегии.

Анализ  основывается на стандартной Модели Шести Сил, впервые представленной М. Портером для формирования конкурентных стратегий. Анализ шести сил является методом изучения относительной привлекательности отрасли. Этот вид анализа общепринят для исследования существующих на рынке возможностей.

В основе анализа лежит принцип деления  рынка на однородные, измеримые сегменты, позволяющие легче оценить рынок. Каждый сегмент вносит свой вклад в общую оценку рынка. Эта модель гораздо более надежная, чем общепринятый SWOT анализ.

  • Сила 1: Возможности поставщиков - Кто является лидером среди поставщиков в данной отрасли? Каковы их мотивирующие факторы, продуктовые линии, ценовая политика, планы по выходу на рынок, перспективы развития?
  • Сила 2: Возможности потребителей - Кто является потребителем? Какие требования предъявляют потребители к продукту? Насколько чувствительны они к цене? Насколько большой выбор товаров имеют потребители? Где осуществляются покупки? Кто предоставляет послепродажное обслуживание?
  • Сила 3: Угроза появления товаров-заменителей - Какой выбор есть у потребителей? Существуют ли какие-нибудь неудовлетворенные потребности? Новые научные разработки; изменения моды; отношение к здоровью/экологии, …
  • Сила 4: Влияние других заинтересованных лиц - Как влияет правительство на данную экономическую отрасль? Насколько важно это для страны (экономической, политической, социальной сфер)? Существуют ли заинтересованные группы, имеющие большое влияние в данной отрасли? Насколько вероятно получить налоговые и прочие льготы?
  • Сила 5: Конкуренция между существующими фирмами - Насколько сильна конкуренция на рынке? Методы конкурентной борьбы. Происхождение конкурентов (кто они)? Сколько времени они на рынке? В чем заключается рыночный подход каждого из конкурентов?
  • Сила 6: Угроза появления новых участников на рынке - Учитывая все факторы, какова вероятность появления новых игроков на рынке? Какие барьеры препятствуют выходу на рынок? Лицензирование? Обслуживание?

      Оценка  результатов модели Шести Сил  приводит к пониманию необходимых  шагов по развитию рынка - учитывая все факторы, какие изменения  или переориентацию необходимо осуществить  на рынке? Существует ли неудовлетворенный спрос? Существует ли баланс между спросом и предложением? Если нет то, что должно измениться?

 

Тестирование  концепции.

      Концепция продукта - идея продукта. Описание позиционирования продукта.

      Концепция – основа продвижения товара на рынке.

      Стандартная методика тестирования концепции объединяет в себе использование качественных и количественных методов.

Информация о работе Предприятие, его характерные особенности, виды деятельности и условия функционирования