Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 14:49, реферат
Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.
Содержание 2
Введение 3
I Теоретические аспекты 5
1.3.1 Количественные исследования. 5
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО? 5
Рыночные возможности. 7
Тестирование концепции. 9
Сегментация рынка. Позиционирование продукта. 10
Целевые группы. 12
Разработка продукта. 12
Определение оптимальной цены. 14
Измерение чувствительности к цене (PSM) 14
Объем продаж. 16
MICROTEST™ 16
Ценность марки. 16
Общая информация: 17
Цели 17
Верность марке. 18
Верность марке Loyalty Driversm 18
Эффективность рекламы. 19
TRACE™ (Tracking Ad Campaign Effectiveness) - Отслеживание Эффективности Рекламной Кампании. 20
SMART™ TRACKING. 21
1.3.2 Качественные исследования. 22
Главный вопрос которых Как? И Почему? 22
Основные методики 22
BrandSight Gallery 23
Фабрика концепций 23
Brand Navigation 23
1.3.3Портфель синдикативных продуктов Комкон 24
II Моделирование процесса на предприятии 25
Заключение 26
Список используемых источников 27
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное
образовательное
учреждение высшего
профессионального
образования
«МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
И ИНФОРМАТИКИ»
Факультет ЭФ
Специальность Прикладная
информатика в экономике (080801)
Кафедра ЭФ–2 Экономические
информационные системы
Дисциплина
Контроллинг
Курсовая работа на тему
«Предприятие,
его характерные особенности,
виды деятельности и
условия функционирования»
Студентки
группы ЭФ2-0932
Воронина
О.Н.
Работа
защищена на оценку
Руководитель проекта Белых А.Н
Члены комиссии:
подпись фамилия и инициалы
подпись фамилия и инициалы
подпись фамилия и инициалы
Москва 2011 г.
Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом рынке, в том числе и в России. Глобально Synovate представлена в 62 странах мира. Synovate Comcon работает на российском рынке уже 20 лет и обладает мощными интеллектуальными ресурсами и технической базой для проведения маркетинговых исследований любой степени сложности и масштаба.
Компания Synovate Comcon специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. Компания предоставляет информацию, незаменимую для разработки маркетинговых стратегий, эффективного медиапланирования, компания является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.
По данным независимых экспертов компания Synovate Comcon занимает лидирующее место среди исследовательских компаний (входит в тройку лидеров вместе с компаниями TNS Gallup Media и ГФК-Русь).
В результате победы в тендере, объявленном BMRB International, компанией была получена эксклюзивная лицензия на производство и продажу в России исследования "Индекс целевых групп" TGI-Russia. Компания продолжает расти и развиваться. За последние несколько лет КОМКОНом запущен ряд крупных регулярных проектов («Стиль жизни среднего класса», «Russian Baby Index», «FMCG - Стиль покупок», «Онлайн-Омнибус»). В группу компаний Synovate Comcon
- «КОМКОН-Фарма» занимающаяся
1.3 Виды предлагаемых услуг.
Компания проводит количественные, качественные, кабинетные, синдикативные исследования.
1.3.1 Количественные исследования.
Главной задачей которых является ответ на вопрос СКОЛЬКО?
Для построения выборки используется собственная адресная база КОМКОН, сформированная на основе 5% случайной выборки всех домохозяйств Российской Федерации.
Квоты рассчитываются на основе результатов TGI-Russia - ежеквартального исследования, проводимого КОМКОН по лицензии BMRB International. Ежегодно TGI-Russia обеспечивает нас базой данной, включающей информацию по более чем 30,000 респондентам по следующим направлениям:
При опросах руководителей фирм / предприятий для определения выборки и расчета квот по отраслям народного хозяйства или регионам мы используем данные ГОСКОМСТАТа и коммерческие базы данных (WA-2, Компас, Бизнес-карта), содержащие адреса и телефоны компаний.
Сбор данных для количественных исследований осуществляется путем личных интервью (домашних, в магазинах и в специально оборудованных помещениях), телефонных интервью, экспертных интервью, уличных и почтовых опросов, с использованием методики таинственный покупатель и кабинетных исследований.
Контроль качества по всем параметрам соответствует стандартам ESOMAR:
Каждый менеджер проекта имеет, по крайней мере, трехлетний опыт проведения маркетинговых исследований и сертификат, свидетельствующий о прохождении специального обучения в западноевропейском центре;
Дизайн каждого из проектов проверяется Директором по исследованиям;
Составление анкеты и ее перевод контролируются Директором отдела, и проверяется работающим в КОМКОН профессиональным психологом;
Обработка данных проверяется специалистами по математической статистике, имеющими ученые степени. Отчеты проверяются Директором по исследованиям.
При проведении количественных исследований используются различные методики такие как:
Locator - Стандартная часть исследований потребления категории / марок, при оценке «Здоровья марки». Эффективный метод для SWOT –анализа;
Universal
needs - Глубокое понимание
Evaluate - Тестирование концепций;
Micro Test - Прогноз объёмов продаж новых продуктов;
SMART - Оценка удовлетворённости потребителей (включает моделирование эффекта изменений / доработки продукта);
PubliTest - Тестирование рекламы (включая когнитивный анализ открытых вопросов);
CulPack – Тестирование упаковки;
ScreenLab - Метод тестирования, сочетающий качественный и количественный подходы;
BransSight Gallery - Измерение имиджа марки с помощью картинок и многие другие.
Немного
подробнее о типах
Рыночные возможности.
На первом этапе проводится оценка рынка, его емкости, потенциала роста, географии рынка, потребления и отношения потребителей к продукции.
Затем проводится сравнительный анализ и оценка рыночной привлекательности, рассматриваются возможности поставщиков на рынке, возможности потребителей, угроза появления товаров-заменителей, влияние других заинтересованных лиц, соперничество и конкуренция между уже существующими на рынке фирмами и угроза появления новых конкурентов.
Анализ рынка проводится путем общего обзора, изменения структуры рынка, оценки географических различий.
Затем определяются основные факторы успешного выхода на рынок и ключевые элементы стратегии.
Анализ основывается на стандартной Модели Шести Сил, впервые представленной М. Портером для формирования конкурентных стратегий. Анализ шести сил является методом изучения относительной привлекательности отрасли. Этот вид анализа общепринят для исследования существующих на рынке возможностей.
В основе
анализа лежит принцип деления
рынка на однородные, измеримые сегменты,
позволяющие легче оценить
Оценка результатов модели Шести Сил приводит к пониманию необходимых шагов по развитию рынка - учитывая все факторы, какие изменения или переориентацию необходимо осуществить на рынке? Существует ли неудовлетворенный спрос? Существует ли баланс между спросом и предложением? Если нет то, что должно измениться?
Тестирование концепции.
Концепция продукта - идея продукта. Описание позиционирования продукта.
Концепция – основа продвижения товара на рынке.
Стандартная методика тестирования концепции объединяет в себе использование качественных и количественных методов.