Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:45, курсовая работа
Обобщая результаты анализа, можно сделать заключение о том, что туристская фирма "Мегалан": неплатежеспособна; убыточна (нерентабельна); находится в критическом финансовом положении - зависит от кредиторов. В работе предложены мероприятия по восстановлению платежеспособности предприятия.
I. Общая характеристика предприятия……………………………………………
II. Анализ финансового состояния туристской фирмы «Магеллан»
2.1. Оценка структуры баланса и платежеспособности
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей
2.3. Анализ активов предприятия
2.4. Анализ источников финансирования (пассивов)
2. 5. Анализ результатов хозяйственной деятельности
2.6. Заключениепо результатам анализа финансового состояния туристской фирмы «Магеллан»
III. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности…………………………………….
IV. Сведения о рынке и конкуренции……………………………………………
V. Деятельность в сфере маркетинга фирмы……………………………………
VI. Производственный план предприятия………………………………………..
Выводы…………………………………………………………………………….
Список использованной литературы и источников……………………………
Приложения……………………………………………………………………..
Российская
международная академия туризма
Факультет
«Менеджмента и экономики туристского
бизнеса»
Кафедра
«Менеджмента и стратегий в туризме»
КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
по
дисциплине «Антикризисное управление»
на
тему:
Разработка антикризисного бизнес-плана
(на
примере туристской фирмы «
Выполнила: студентка506 группы
Хомякова
Марина
Проверила:
ст. преп. Арбузова Т.М.
Химки 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
I. Общая характеристика предприятия……………………………………………
II. Анализ финансового состояния туристской фирмы «Магеллан»
2.1. Оценка
структуры баланса и
2.2. Анализ основных
технико-экономических
2.3. Анализ активов предприятия
2.4. Анализ источников финансирования (пассивов)
2. 5. Анализ результатов хозяйственной деятельности
2.6. Заключениепо результатам анализа финансового состояния туристской фирмы «Магеллан»
III. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности…………………………………….
IV. Сведения о рынке и конкуренции……………………………………………
V. Деятельность в сфере маркетинга фирмы……………………………………
VI. Производственный план предприятия………………………………………..
Выводы………………………………………………………………
Список использованной литературы и источников……………………………
Приложения……………………………………………………
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Магеллан».
Местонахождение Общества: 198011, Москва, ул. Малыгина, дом 92.
Режим работы турфирмы «Магеллан»: по будним дням – с 10.00 до 19.00; суббота, воскресенье – выходные.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью «Магеллан» (далее Общество) является юридическим лицом — коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.
Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
Общество имеет в
Общество имеет
Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации
Организационно-правовая форма ООО была выбрана в силу ряда причин, среди которых:
Турфирма «Магеллан» имеет лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность.
Туристическая фирма " Магеллан " была основана летом 1996 года.
Основными направлениями деятельности фирмы являются:
- осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;
- организация и обеспечение визовой поддержки;
- оформление заграничных паспортов;
- организация индивидуальных и групповых туров;
-организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта;
-
обеспечение проживания
-
организация туров, связанных
с обучением и
В штат фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 3 менеджера по направлениям, менеджер по оформлению паспортов, менеджер по рекламе, курьер. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 8 человек.
Фирма арендует помещение под офис в здании бизнес-центра в центре города на одной из самой оживленной улице города – ул. Малыгина. Недалеко, в пятидесяти метрах от входа в бизнес-центр располагается метро. Кроме того, у входа в бизнес-центр – есть место для парковки автомобилей, а также пешеходная зона. Таким образом, турфирма «Магеллан» расположена в очень выгодном месте с точки зрения удобства размещения для потребителей (клиентов).
Первоначально
основным направлением работы компании
были Соединенные Штаты Америки,
Канада, страны Карибского
бассейна. Это было обусловлено тем, что
большая часть сотрудников имела уже 3-х
летний опыт работы в Американской
туристической компании. Постепенно
штат фирмы увеличивался и вместе с этим
диапазон интересов фирмы расширился.
С 1997 года " Магеллан " стал одной из первых фирм открывших для российских туристов жемчужину Европы "БЕНИЛЮКС", не остались без внимания и такие классические направления как Франция, Чехия, Италия, Финляндия, Швеция. Летом фирма ведет активную продажу лучших курортов Турции, Болгарии, Кипра, Греции.
В штат фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 3 менеджера по направлениям, менеджер по оформлению паспортов, менеджер по рекламе, курьер. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 8 человек. Как видно, турфирма «Магеллан» относится к числу малых предприятий.
Структура турфирмы «Магеллан» представлена на рисунке (рис.3).
Рис.3.
Структура ООО «Магеллан»
Структуру
данной организации нельзя назвать
функциональной, т. к. здесь нет функциональных
отделов или программно-
Каждый
из менеджеров по направлениям занимается
строго по своим направлениям (странам),
закрепленным за ними. В связи с
этим структуру турфирмы можно отчасти
отнести и к продуктовой
Степень
централизации или
В
структуре организации нет
2.
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Оценка структуры баланса и платежеспособности
Признаки неплатежеспособности
Исходные данные для оценки структуры баланса и платежеспособности приведены в табл. 1.
Таблица 1
Исходные данные для анализа структуры баланса (неплатежеспособности)
Показатель | Кодпоказателя | 2007 | 2008 | 2009 |
Оборотные
активы
на конец года |
290 |
62 |
169 |
25 |
Краткосрочные
пассивы
на конец года |
690 |
91 |
135 |
40 |
Собственный
капитал На конец года |
490 |
29 |
34 |
15 |
Расчет
критериев неплатежеспособности приведен
в табл. 2. Фактически в течение всего рассматриваемого
периода критерии платежеспособности
были ниже норматива.
Информация о работе Разработка антикризисного бизнес-плана (на примере туристской фирмы "Магеллан")