Развитие экстремального туризма в период кризиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 09:23, курсовая работа

Описание

Цель работы - изучить возможности использования развития экстремального туризма, как антикризисного мероприятия. Теоритически показать и разработать на основе анализа компании ТА "Дюла тур" развитие эктримального туризма.

Исходя из цели, поставлены и решены следующие задачи:

1) Рассмотрены теоретические основы развития экстремального туризма в период кризиса.

2) Изучено состояние предложений по экстремальному туризму в компании «Дюла-тур»

3) Предложены мероприятия в рамках использования экстремального туризма, как антикризисной меры компании.

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы развития экстремального туризма в период кризиса 5

1.1. Экстремальный туризм: содержание, виды, направления. 5

1.2. Открытие новых направлений экстремального туризма как мера антикризисного управления 7

1.3. Мировой опыт развития экстремального туризма 13

2. Состояние экстремального туризма на примере фирмы «Дюла-тур» 16

2.1. Общая характеристика объекта исследования 16

2.2. Использование экстремальных туров фирмой «Дюла-тур» 19

2.3. Проблема развития экстремального туризма в «Дюла-тур» 21

3. Предложения по развитию экстремального туризма 24

3.1. Описание предложений 24

3.2. Расчёт эффективности внедрения предложений 27

Заключение 29

Литература 31

Работа состоит из  1 файл

антикризисное управление.doc

— 162.37 Кб (Скачать документ)

      2.Дурович А.П.  Маркетинг в туризме. - М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.

      3.Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2003.

      4.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 368с.

      5.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2002 - 192с.

      6.Кабушкин Н.И.. Менеджмент туризма. Минска, ООО «Новое знание», 2001.

      7.Карпова Г.А. Экономика современного туризма. Спб, Герда, 2008.

      8.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., Финансы и статистика, 2002.

      9.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. -М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.

      10.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208с.

      11.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 192с.

      12.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М.: Ось-89, 1997.

      13.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, 2007. - 160с.

      14.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004 - 416с.

Информация о работе Развитие экстремального туризма в период кризиса