Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 09:23, курсовая работа
Цель работы - изучить возможности использования развития экстремального туризма, как антикризисного мероприятия. Теоритически показать и разработать на основе анализа компании ТА "Дюла тур" развитие эктримального туризма.
Исходя из цели, поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотрены теоретические основы развития экстремального туризма в период кризиса.
2) Изучено состояние предложений по экстремальному туризму в компании «Дюла-тур»
3) Предложены мероприятия в рамках использования экстремального туризма, как антикризисной меры компании.
Введение 3
1. Теоретические основы развития экстремального туризма в период кризиса 5
1.1. Экстремальный туризм: содержание, виды, направления. 5
1.2. Открытие новых направлений экстремального туризма как мера антикризисного управления 7
1.3. Мировой опыт развития экстремального туризма 13
2. Состояние экстремального туризма на примере фирмы «Дюла-тур» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Использование экстремальных туров фирмой «Дюла-тур» 19
2.3. Проблема развития экстремального туризма в «Дюла-тур» 21
3. Предложения по развитию экстремального туризма 24
3.1. Описание предложений 24
3.2. Расчёт эффективности внедрения предложений 27
Заключение 29
Литература 31
2.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
3.Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме.: Уч.пособие.-Спб.: СПбГУП, 2003.
4.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 368с.
5.Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2002 - 192с.
6.Кабушкин Н.И.. Менеджмент туризма. Минска, ООО «Новое знание», 2001.
7.Карпова Г.А. Экономика современного туризма. Спб, Герда, 2008.
8.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., Финансы и статистика, 2002.
9.Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. -М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
10.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208с.
11.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 192с.
12.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. -М.: Ось-89, 1997.
13.Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро, 2007. - 160с.
14.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004 - 416с.
Информация о работе Развитие экстремального туризма в период кризиса