Роль стратегии в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 13:17, контрольная работа

Описание

Стратегия управления представляет собой хозяйственную политику, разработанную на основе предвидения будущего развития, характера и последствий производственно-хозяйственной деятельности путем определения и прогнозирования результатов, потребных ресурсов, средств и методов управления. Объектом стратегии маркетинга производственно-хозяйственной системы выступает будущее положение организации на конкретном рынке, а также характер использования для его достижения разнообразных маркетинговых средств и методов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...…..3

1. Роль стратегии в антикризисном управлении…………………....................4

2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном менеджменте………………………………………………………………….….8

3. Классификация маркетинговых стратегий…………………………………14

4. Реализация выбранной антикризисной стратегии: тактика управления…17

5.Организация внедрения антикризисной стратегии…………………………19

Заключение………………………………………………………………………21

Список литературы……………………………………………………………...22