Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 07:02, курсовая работа
Большая часть данных, необходимых для анализа рынка (спрос, цены, объем продаж товаров и т. п.) являются неопределенными, и в будущем возможны их изменения как в худшую сторону, так и в лучшую. Для прогнозирования этих процессов требуется достаточно большой объем данных, которые не всегда можно собрать, и управленческие решения приходится принимать в условиях неопределенности. Риски таких решений высоки, поскольку даже для сравнительно небольших организаций одной интуиции руководителя недостаточно для успешных действий на рынке. Этим и обусловлена необходимость использования ограниченных, более “дешевых” вариантов выработки стратегий, таких как SWOT-анализ.
Введение…………………………………………………………………………………………………..2
1. Применение SWOT- анализа для определения маркетинговых стратегий организации.
1.1 Задачи SWOT-анализа…………………………………………………………………………3
1.2 Методология проведения SWOT-анализа…………………………………………3
1.3 Правила проведения SWOT-анализа………………………………………………….5
1.4 Этапы проведения SWOT-анализа……………………………………………………..6
2. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием
2.1 Внутренняя среда и группировка факторов внутренней среды по специализированным функциям…………………………………………………….10
2.2 Внешняя среда и группировка факторов внешней среды………………13
Практическая часть
3. Реализация SWOT- анализа в ФГУП ПО «Стрела» (г. Оренбург)……………….16
4. Заключение………………………………………………………………………………………………….23
5. Список литературы………………………………………………………………………………………25