Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 17:08, курсовая работа
РенАвтоЦентр сегодня — это один из крупнейших дилеров КАМАЗа, официальный партнер предприятий "Группы ГАЗ". Компания работает на рынке грузовой, специальной техники и автозапчастей 20 лет. За этот период РенАвтоЦентр зарекомендовал себя как поставщик качественной, сертифицированной продукции. Основные направления деятельности: продажа грузовых автомобилей и автозапчастей к ним, как оптом, так и в розницу
Введение
1 Технико-экономическая характеристика ОOО «РенАвто»
1.1 Общие сведения об ООО «РенАвто»
1.2 Основные технико-экономические показатели ООО «РенАвто»
2 Теоретические аспекты анализа кредиторской задолженности предприятия
2.1 Понятие, состав и оценка кредиторской задолженности ООО «РенАвто»
2.2 Информационное обеспечение анализа кредиторской задолженности ООО «РенАвто»
2.3. Методика анализа кредиторской задолженности ООО «РенАвто»
3 Анализ динамики и структуры кредиторской задолженности на ООО «РенАвто»
3.1 Цели и задачи, источники анализа кредиторской задолженности на ООО «РенАвто»
3.2 Анализ состава, структуры и динамики кредиторской задолженности на ООО «РенАвто»
3.3 Анализ эффективности использования кредиторской задолженности на ООО «РенАвто»
3.4 Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности на ООО «РенАвто»
Или 3.4 Рекомендации по эффективному использованию кредиторской задолженности
Заключение
Литература
Для того, чтобы определить степень зависимости компании от кредиторской задолженности необходимо рассчитать несколько следующих показателей.
Коэффициент зависимости предприятия от кредиторской задолженности. Рассчитывается как отношение суммы заемных средств к общей сумме активов предприятия. Этот коэффициент дает представление о том, на сколько активы предприятия сформированы за счет кредиторов.
Коэффициент самофинансирования предприятия. Рассчитывается, как отношение собственного капитала (части уставного фонда) к привлеченному. Данный показатель позволяет отслеживать не только процент собственного капитала, но и возможности управления всей компанией.
Баланс задолженностей. Определяется как отношение суммы кредиторской задолженности к сумме дебиторской задолженности. Данный баланс следует составлять с учетом сроков двух этих видов задолженностей. При этом желательный уровень соотношения во многом зависит от той стратегии, которая принята на предприятии (агрессивная, консервативная или умеренная).
Описанные выше экономические показатели дают, в основном, количественную оценку кредиторской задолженности. Для более полного анализа состоя кредиторской задолженности, следует дать и качественную характеристику данных пассивов.
Коэффициент времени. Определяется как отношение средневзвешенного показателя срока погашения кредиторской задолженности к средневзвешенному показателю срока оплаты по дебиторской задолженности. При этом средний срок погашения кредиторской задолженности необходимо удерживать на уровне не ниже, чем те усредненные сроки, которые должны соблюдать дебиторы предприятия.
Коэффициент рентабельности кредиторской задолженности. Определяется как отношение суммы прибыли к сумме кредиторской задолженности, которые отражены в балансе. Данный показатель характеризует эффективность привлеченных средств и его особенно целесообразно анализировать по периодам. При этом должна быть определена зависимость динамики изменений этого коэффициента от тех основных факторов, которые повлияли на его рост или снижение (изменения сроков возврата, структуры кредиторов, средних размеров и стоимости кредиторской задолженности и т.д.).
Заключение
Литература
Информация о работе Анализ динамики и структуры кредиторской задолженности