Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:24, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей проведения аудита на предприятиях торговли. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать ряд задач:
1. Рассмотреть нормативные документы, регулирующие аудит в организациях торговли.
2. Рассмотреть аудиторские доказательства и аудиторские процедуры, используемые аудитором при проверке.
3. Охарактеризовать этапы проведения аудита.
4. Рассмотреть существенность в аудите и аудиторский риск.
5. Изучить организацию проведения аудиторской проверки.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ
1.1. Нормативные документы, регулирующие аудит в организациях торговли
1.2. Аудиторские доказательства и аудиторские процедуры, используемые аудитором при проверке
1.3. Этапы проведения аудита
ГЛАВА 2. АУДИТ В ООО «ТАБАКЕРКА»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Планирование аудита
2.3. Существенность в аудите и аудиторский риск
2.4. Организация проведения аудиторской проверки. Результаты проверки
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОГО АУДИТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ