Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 22:11, курсовая работа
По мере развития в экономике страны конкуренции, свободной системы ценообразования возрастает роль учета и анализа продаж как важнейших факторов, влияющих на конечный финансовый результат предприятия - прибыль. С одной стороны, принимаемая учетная политика должна максимально отразить деятельность предприятия, сформировать полную объективную и достоверную информацию о ней, для целей эффективного ее регулирования в интересах дела и заинтересованных лиц и обеспечить правильность формирования основного финансового результата деятельности организации
Введение ___________________________________________________________3
Глава 1. Бухгалтерский учет продаж, доходы и расходы от обычных видов деятельности предприятия_____________________________________________5
1.1 Теоретические основы учета продаж. Счет 90 «Продажи»__________5
1.2 Доходы от обычных видов деятельности организации____________10
1.3 Расходы от обычных видов деятельности_______________________16
1.3.1 Материальные расходы_____________________17
1.3.2 Расходы на оплату труда____________________19
1.3.3 Отчисления на социальные нужды___________21
1.3.4 Амортизационные отчисления______________22
1.3.5 Прочие расходы___________________________24
Глава 2. Учет и анализ доходов и расходов от обычных видов деятельности
на примере организации ООО «Восток»________________________27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия_____27
2.2 Анализ порядка формирования доходов и расходов от обычных
видов деятельности предприятия ООО «Восток»___________30
2.3 Порядок выявления финансового результата предприятия
ООО «Восток» в конце отчетного периода_________________34
Заключение________________________________________________________38
Список использованной литературы___________________________________40