Бухгалтерский учет в современом мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:41, лекция

Описание

В современном мире Олимпийское движение играет немаловажную роль. Зародившись в сфере спорта высших достижений, оно занимает все более значимые позиции в области искусства, гуманизма, милосердия и благотворительности, борьбы за мир и равноправие. Более того, олимпийская идея становится объединяющей для большинства людей во всем мире. Она несет им надежду на светлое будущее, благополучие, добрососедство и процветание.

Содержание

введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОЛИМПИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие и сущность олимпийского маркетинга
1.2. История олимпийского маркетинга
1.3. Особенности олимпийского маркетинга 29 Выводы
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОЛИМПИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Телевидение как приоритетное направление олимпийского маркетинга
2.2. Спонсорство как наиболее перспективное направление олимпийского маркетинга
2.3. Анализ монетных программ
2.4. Лицензионная деятельность как направление в олимпийском маркетинге
2.5. Филателия как средство продвижения олимпизма 90 Выводы
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ОЛИМПИЙСКОГО МАРКЕТИНГА
3.1. Методика повышения эффективности использования олимпийского брэнда
3.2. Возможности использования методик арт-фандрэйзинга в маркетинговой деятельности Олимпийского комитета России
Выводы