Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 19:42, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что связь между ценой и количеством покупаемого товара устойчивая, постоянно повторяющаяся и имеет характерную направленность. Поэтому ее можно определить как закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к повышению величины спроса, а рост цены - к снижению спроса. Эта закономерность сохраняет свою справедливость, как для индивидуального спроса, так и для рыночного спроса.
Целью работы является изучение экономических видов спроса и их классификация, а также факторов, влияющих на спрос.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру спроса, его сущность и значение, дать классификацию спроса.
Введение
1 Сущность, структура и виды спроса
Сущность и факторы спроса
Экономические виды спроса и их классификация
Концепция эластичности спроса
2.1.Эластичность спроса по доходу и цене
2.2. Методы стимулирования спроса
2.3. Анализы текущего состояния потребительских рынков РК