Контроль и ревизия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:02, контрольная работа

Описание

Методы и процедуры контроля являются важной составляющей системы контроля. Предпринимателю, действующему без образования юридического лица и являющемуся единственным работником на своем предприятии, особые процедуры контроля просто не нужны — он вряд ли захочет обманывать самого себя и подводить заказчиков. Что касается предприятий, насчитывающих большое число наемных работников, таких как ООО “Транссервис ЛТД” то в их распоряжении должны быть такие методы и процедуры контроля, которые побуждали бы персонал действовать в соответствии с целями руководителей или владельцев этих предприятий.

Содержание

1. Процедуры и методы внутреннего контроля, как составная часть внутреннего контроля…………………………………………………………...3
2. Ревизия незавершенного производства и расходов будущих периодов….8
3. Кассир организации получил из банка денежные средства в сумме 18600 руб. и выдал из кассы на следующие цели:
• подотчет – 600 руб.;
• на выплату заработной платы - 12 000 руб.
Отразите перечисленные операции хозяйственной деятельности бухгалтерскими записями…………..…………………………………………15
4. Список использованной литературы………………………………………16

Работа состоит из  1 файл

контроль и ревизия.doc

— 78.50 Кб (Скачать документ)

    Остатки незавершенного производства должны оцениваться по одному из следующих методов:

    1) по фактической производственной  себестоимости (за исключением  расходов на подготовку и освоение  производства, потерь от брака,  прочих производственных расходов);

    2) по нормативной или плановой  производственной себестоимости;

    3) по прямым статьям затрат;

    4) по стоимости используемых в  производстве сырья, материалов  и полуфабрикатов.

    При оценке незавершенного производства должны определяться два показателя, относящиеся к остаткам незавершенного производства: объем и стоимость израсходованных материалов и затраченного времени (оплаченного труда) согласно технологическим картам. Достаточность этих двух статей затрат объясняется наличием по прочим статьям калькуляции процентных отношений к каждой из этих двух.

    Проверка  заделов незавершенного производства (деталей, узлов, агрегатов) должна производится путем фактического подсчета, взвешивания, перемеривания.

    По  незавершенному производству, представляющему  собой неоднородную массу или смесь сырья (в соответствующих отраслях промышленности), в описях, а также в сличительных ведомостях должны приводиться два количественных показателя: количество этой массы или смеси и количество сырья или материалов (по отдельным наименованиям), входящих в ее состав. Количество сырья или материалов определяется техническими расчетами в порядке, установленном отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).

    Проверка  правильности проведения инвентаризации незавершенного строительства

    При инвентаризации статьи "Незавершенное  строительство" проверке подвергаются операции, учтенные на счетах: 07 "Оборудование к установке", 08 "Капитальные  вложения" ("Вложения во внеоборотные активы"), 16 "Отклонение в стоимости материалов" ("Отклонение в стоимости материальных ценностей"), 61 "Авансы выданные" (60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", субсчет "Авансы выданные").

    При проведении аудита необходимо установить, проводились ли при инвентаризации (ревизии) счета 07 "Оборудование к установке" следующие мероприятия:

    1) проверка наличия и состава  имущества, учтенного на счете  07 "Оборудование к установке". При этом к оборудованию, требующему  монтажа, относится оборудование, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, полу, межэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений; комплекты запасных частей такого оборудования; контрольно-измерительная аппаратура и другие приборы, предназначенные для монтажа в составе устанавливаемого оборудования;

    2) проверка правильности оценки  оборудования как в синтетическом,  так и в аналитическом учете.  Проверяется правильность распределения  транспортно-заготовительных расходов  между единицами оборудования, если такие расходы относятся к нескольким объектам учета. Порядок распределения определен в п. 3.1.3 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций (Письмо Минфина России от 30.12.1993 N 160);

    3) проверка своевременности отражения в учете передачи оборудования в монтаж. Монтаж оборудования фиксируется наличием расходов в справке об объемах выполненных работ по монтажу этого оборудования (п. 3.1.3 Письма N 160).

    При проведении аудита необходимо установить, проводились ли при инвентаризации (ревизии) счета 08 следующие мероприятия:

    1) проверка соответствия состава  учтенных на счете 08 затрат  Положению по бухгалтерскому  учету долгосрочных инвестиций;

    2) проверка наличия договоров, проектно-сметной  документации и надлежаще оформленных документов, подтверждающих произведенные организацией затраты;

    3) проверка организации аналитического  учета затрат (по технологической  структуре, определяемой сметной  документацией; по отдельным объектам). При этом данные аналитического  учета должны обеспечить точное определение инвентарной стоимости вводимых в эксплуатацию объектов;

    4) проверка объемов выполненных  работ по каждому объекту, отдельному  виду работ, конструктивным элементам  и т.п.;

    5) проверка состояния законсервированных  и временно прекращенных строительством объектов;

    6) по объектам, законченным строительством, но не введенным в эксплуатацию, должны выясняться причины задержки  оформления и сдачи в эксплуатацию (п. 3.32 - 3.34 Методических указаний  по инвентаризации имущества  и финансовых обязательств).

    Организации (строительные, научные, занятые в  геологии и другие), которые осуществляют в текущем году расчеты с заказчиками в соответствии с заключенными договорами за законченные этапы работ, имеющие самостоятельное значение, и используют для их учета счет 36 (46) "Выполненные этапы по незавершенным работам", отражают в балансе "Затраты в незавершенном производстве" принятые заказчиком этапы по договорной стоимости. В этом случае при инвентаризации должно проверяться наличие и содержание договоров, актов приемки выполненных работ.

    Инвентаризационная  комиссия по документам устанавливает  сумму, подлежащую отражению на счете  расходов будущих периодов и отнесению  на издержки производства и обращения (либо на соответствующие источники  средств организации) в течение документально обоснованного срока в соответствии с разработанными в организации расчетами и учетной политикой.

    По  статье "Расходы будущих периодов" отражается сумма расходов, признанных в бухгалтерском учете, но не имеющих  отношения к формированию затрат на производство продукции (работ, услуг) отчетного периода. К таким расходам относятся расходы, связанные с горно-подготовительными работами, подготовительными работами в сезонных отраслях, освоением новых производств, расходы по неравномерно производимому ремонту основных средств (если организация не создает резерв на их ремонт), расходы на рекламу, подготовку кадров, стоимость лицензий на право заниматься определенным видом деятельности, стоимость неисключительных прав на программы для ЭВМ и др.

    Расходы будущих периодов отражаются в балансе  в сумме фактически произведенных  организацией затрат.

    При проведении аудит необходимо установить, проверялось ли при инвентаризации данной статьи:

    1) соответствие видов расходов, учтенных  организацией в составе расходов будущих периодов, перечню, определенному в учетной политике организации;

    2) своевременность и правильность  их списания.

    В соответствии с п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и  бухгалтерской отчетности в РФ расходы  будущих периодов подлежат списанию в течение периода, к которому они относятся, в порядке, устанавливаемом организацией (равномерно, пропорционально объему продукции и др.). Данные расходы должны ежемесячно списываться в суммах, обоснованных договорами или расчетами организации. При наличии договора, определяющего срок использования объекта учета, с которым связаны расходы будущих периодов, их стоимость списывается на расходы по обычным видам деятельности в течение этого срока. В остальных случаях срок списания расходов может зависеть от периода совершения определенного вида работ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы.

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон № 147 ФЗ от 31 июля 1998 г.
  3. Инструкция «О порядке проведения ревизий и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов РФ», утвержденная приказом Минфина России 14.04.2000 г. № 42.
  4. Маренков Н.Л. Контроль и ревизия М.: МЭФИ, Ростов-на Дону, 2008.

5.Овсийчук М.Ф. Контроль и ревизия: учебное пособие. - М.:  КНОРУС, 2008 г. 

Информация о работе Контроль и ревизия