Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 22:33, контрольная работа
Согласно общемировой тенденции перехода к смешанной экономике, сочетающей различные формы собственности на средства производства, в России взят курс на формирование эффективной социально ориентированной рыночной системы. Представление о неэффективности государственной собственности на средства производства, господствовавшей в экономике нашей страны до недавнего времени, получило широкое распространение и стало основным доводом приватизации, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Актуальность настоящего исследования определяется в том числе и тем, что задача по созданию эффективной системы отношений собственности в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) до настоящего времени не решена.
1.Введение.
2.Общее положение (Постановления Госстроя РФ от 23 февраля 1999 г. N 9 (в ред. Постановления Госстроя РФ от 12.10.2000 N 103)).
3.Особенности планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг различных видов деятельности жилищно-коммунального хозяйства.
4.Методы калькулирования себестоимости жилищно-коммунальных услуг.
5.Заключение.
6. Список литературы.
При всех преимуществах учета по
нормативной себестоимости у
него есть и ряд недостатков, касающихся
прежде всего метода установления нормативов
на основании средних прошлых
периодов: нормирование «от достигнутого»
далеко не всегда соответствует требованиям
сегодняшнего дня и не учитывает
долгосрочные тенденции изменения
затрат; при нормативном учете
отсутствует обоснование
Действительно, формирование тарифов
на новый отчетный период осуществляется
на основе сложившихся затрат, включающих
непроизводительные расходы и рассчитанные
на основе старой, дореформенной нормативной
базы, не учитывающей применение современных
материалов, машин, оборудования, техники
и технологии. Используются старые
нормативы численности, которые
разрабатывались по затратным принципам
(штатная численность
Таким образом, изучение структуры
себестоимости продукции и
Стандарты затрат устанавливаются на относительно длительный период на все виды затрат: переменные и постоянные, прямые и косвенные. Стандарты устанавливаются на цены и количество используемых ресурсов. Это потребует разработки нормативных затрат материальных, трудовых, финансовых, энергетических ресурсов на осуществление типовых работ с использованием базовых характеристик при обосновании тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Основой для оценки обоснованности затрат должна стать нормативная база, разработанная с учетом местных условий (технологических, климатических, исторических и т.д.). Эти нормативы должны быть известны не только работникам ЖКХ и мэрии города, но и потребителям коммунальных услуг, общественности. В основу расчета нормативов затрат можно положить пропорции между отдельными издержками в составе экономически обоснованного тарифа (ЭОТ), разработанного Правительством РФ.
Все изложенное позволит использовать
нормативный метод учета затрат
при расчете себестоимости
Изложенный существующий порядок
учета затрат на производство показал,
что в настоящее время в
этой области имеется ряд нерешенных
вопросов, которые приводят к искажению
фактической себестоимости
Заключение
Коммунальное хозяйство в настоящее время основано преимущественно на муниципальной собственности. Последняя используется для обеспечения функций социального характера, связана с развитием отношений местного или общественного самоуправления, выступая его экономической основой и источником доходов местного бюджета, удовлетворения потребностей населения соответствующей территории.
К объектам муниципальной
собственности, являющейся достоянием
населения соответствующей
Следовательно, объектами муниципальной собственности являются все объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей на территории данного муниципального образования.
Список литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Управленческий анализ в отраслях»