Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 11:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и раскрытие сущности учета и распределения между заказами косвенных затрат.
Для раскрытия поставленной цели перед работой стоят следующие задачи:
– дать характеристику затрат и целей их классификации;
– рассмотреть методы разграничения затрат, определить причины цели и процесс распределения затрат;
– провести позаказное калькулирование и рассмотреть распределение расходов на обслуживание производства и управления.
Введение
1.Теоретическая часть: «Методика учета и распределения косвенных расходов»
1.1. Основные понятия
1.2. Методика учета
2.Практическая часть:
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8
Задание №9
Задание №10
Задание №11
Заключение
Список используемой литературы.
Найти первую точку графика по формуле: -1* Зпост
-1*54900=-54900
-1*54900=-54900
-1*54900=-54900
-1*49410=-49410
-1*54900=-54900
Находим остальные точки графика по формуле: V * Уд. МП - Зпост
124*110-54900=-41260
124*112,78-54900=-40915,28
124*124-54900=-39524
124*87,78-49410=-38525,28
124*87,78-54900=-44015,28
И так далее по всем показателям:
| Объем реализации | Исходный вариант | Рост цены на 10% | Снижение переменных затрат на 10% | Снижение постоянных затрат на 10% | Рост объема реализации на 10% | 
| 0 | -54900 | -54900 | -54900 | -49410 | -54900 | 
| 124 | -41260 | -40915,28 | -39524 | -38525,28 | -44015,28 | 
| 248 | -27620 | -26930,56 | -24148 | -27640,56 | -33130,56 | 
| 372 | -13980 | -12945,84 | -8772 | -16755,84 | -22245,84 | 
| 496 | -340 | 1038,88 | 6604 | -5871,12 | -11361,12 | 
| 620 | 13300 | 15023,6 | 21980 | 5013,6 | -476,4 | 
Задание 8:
Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 2000 руб. и 20% по продукции А.
Реал. прод-я(рост прибыли на 2000руб.) = ( П + Зпост. + 2000 ) / МПуд =
= ( 13300,00+ 54900+ 2000 ) / 110 = 638,18
Реал. прод-я( рост прибыли на 20% ) = ( П * 1,2 + Зпост. ) / МПуд =
= (13300,00* 1,2 + 54900) / 110 = 644,18
Задание 9:
Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.
ТБ(руб.) А = ( Зпост. + 10000 ) / Норма МП = (54900+ 10000) / 0,44 =
147500,00 руб. т.е. ТБ (руб.) возросла на 22727,27руб.
ТБ(руб.) Б = ( Зпост. + 20000 ) / Норма МП = (54700,00+ 20000) / 0,29 =
257586,20 руб. т.е. ТБ (руб.) возросла на 71606,20руб.
Задание 10
Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия
ТБ (пред.) = ( Зпост. А + Б / МП А + Б ) * Выручка А + Б
ТБ (пред.) = (54900+54700) / (68200+ 70000) * (155000 + 238000) = 311670,04 руб.
Задание 11:
Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А, если на рекламу будет потрачено 10000р., то рост объема реализации составит 10% при снижении цены на 5%, или на 25% при снижении цены на 10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант(по изменению прибыли).
| Показатели | Исходный вариант | 1 вариант | 2 вариант | 
| Цена | 250 | 237,5 | 225 | 
| Объем реализации | 620 | 682 | 775 | 
| Уд. переменные затраты | 140 | 140 | 140 | 
| Постоянные затраты | 54900,00 | 54900,00 | 54900,00 | 
| Затраты на рекламу | 0 | 10000 | 10000 | 
| Прибыль | 13300,00 | 1595 | 975 | 
∆ П = ∆ МП - Зпост
МПн = Vн * ( Ц н - УПЗ. )
1) МПн = Vр * рост Vреал * ( Ц * рост Ц - УПЗ )
МПн = 620*1,1 * (250* 0,95 – 140) = 66495 руб.
∆ МП = 66495 – 54900 = 11595 руб.
∆ Зпост = 10000 руб.
∆ П = 11595 – 10000 = 1595 руб.
2) МПн = 620 * 1,25 * (250 * 0,9 – 140) = 65875 руб.
∆ МП = 65875-54900 = 10975 руб.
∆ Зпост = 10000 руб.
∆ П = 10975-10000= 975руб.
Прибыль = Цена * Vреализации – УПЗ * Vреализации – Зпост. – реклама
Произведя расчеты можно сделать вывод: что ни один из вариантов не является более выгодным, чем исходный, т.к. при их применении получается убыток.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Косвенные расходы – это совокупность издержек, связанных с производством, которые нельзя (или экономически нецелесообразно) отнести непосредственно на конкретные виды изделий. В отечественной экономической литературе их также называют накладными расходами.
Косвенные расходы подразделяются на две группы:
• общепроизводственные (производственные) расходы – это общецеховые расходы на организацию, обслуживание и управление производством. В бухгалтерском учете информация о них накапливается на счете 25 «Общепроизводственные расходы»;
• общехозяйственные (внепроизводственные) расходы осуществляются в целях управления производством. Они напрямую не связаны с производственной деятельностью организации и учитываются на балансовом счете 26 «Общехозяйственные расходы».
Основными направлениями 
косвенного распределения и 
распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов по объектам калькулирования;
распределение общехозяйственных расходов между затратами на продукт и затратами на период;
распределение услуг вспомогательных производств;
распределение затрат между незавершенным производством и себестоимостью готовой продукции;
распределение затрат между себестоимостью готовой продукции и себестоимостью проданной продукции;
распределение затрат в комплексных производствах;
распределение затрат по центрам ответственности и по центрам затрат на контролируемые и неконтролируемые;
распределение затрат на переменные и постоянные и др.
Косвенные расходы распределяют между отдельными заказами предварительно, пользуясь бюджетными ставками (предварительными нормативами) распределения ожидаемых косвенных расходов.
 
Информация о работе Методика учета и распределения косвенных расходов