Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 11:56, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и раскрытие сущности учета и распределения между заказами косвенных затрат.
Для раскрытия поставленной цели перед работой стоят следующие задачи:
– дать характеристику затрат и целей их классификации;
– рассмотреть методы разграничения затрат, определить причины цели и процесс распределения затрат;
– провести позаказное калькулирование и рассмотреть распределение расходов на обслуживание производства и управления.
Введение
1.Теоретическая часть: «Методика учета и распределения косвенных расходов»
1.1. Основные понятия
1.2. Методика учета
2.Практическая часть:
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание №8
Задание №9
Задание №10
Задание №11
Заключение
Список используемой литературы.
Найти первую точку графика по формуле: -1* Зпост
-1*54900=-54900
-1*54900=-54900
-1*54900=-54900
-1*49410=-49410
-1*54900=-54900
Находим остальные точки графика по формуле: V * Уд. МП - Зпост
124*110-54900=-41260
124*112,78-54900=-40915,28
124*124-54900=-39524
124*87,78-49410=-38525,28
124*87,78-54900=-44015,28
И так далее по всем показателям:
Объем реализации |
Исходный вариант |
Рост цены на 10% |
Снижение переменных затрат на 10% |
Снижение постоянных затрат на 10% |
Рост объема реализации на 10% |
0 |
-54900 |
-54900 |
-54900 |
-49410 |
-54900 |
124 |
-41260 |
-40915,28 |
-39524 |
-38525,28 |
-44015,28 |
248 |
-27620 |
-26930,56 |
-24148 |
-27640,56 |
-33130,56 |
372 |
-13980 |
-12945,84 |
-8772 |
-16755,84 |
-22245,84 |
496 |
-340 |
1038,88 |
6604 |
-5871,12 |
-11361,12 |
620 |
13300 |
15023,6 |
21980 |
5013,6 |
-476,4 |
Задание 8:
Определить сколько должно быть реализовано продукции для роста прибыли на 2000 руб. и 20% по продукции А.
Реал. прод-я(рост прибыли на 2000руб.) = ( П + Зпост. + 2000 ) / МПуд =
= ( 13300,00+ 54900+ 2000 ) / 110 = 638,18
Реал. прод-я( рост прибыли на 20% ) = ( П * 1,2 + Зпост. ) / МПуд =
= (13300,00* 1,2 + 54900) / 110 = 644,18
Задание 9:
Определить как изменится точка безубыточности в стоимостном выражении, если общехозяйственные затраты возрастут на продукцию А на 10 000 руб., на продукцию Б на 20 000 руб.
ТБ(руб.) А = ( Зпост. + 10000 ) / Норма МП = (54900+ 10000) / 0,44 =
147500,00 руб. т.е. ТБ (руб.) возросла на 22727,27руб.
ТБ(руб.) Б = ( Зпост. + 20000 ) / Норма МП = (54700,00+ 20000) / 0,29 =
257586,20 руб. т.е. ТБ (руб.) возросла на 71606,20руб.
Задание 10
Найти точку безубыточности в стоимостном выражении в целом для предприятия
ТБ (пред.) = ( Зпост. А + Б / МП А + Б ) * Выручка А + Б
ТБ (пред.) = (54900+54700) / (68200+ 70000) * (155000 + 238000) = 311670,04 руб.
Задание 11:
Предприятие рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу изделия А, если на рекламу будет потрачено 10000р., то рост объема реализации составит 10% при снижении цены на 5%, или на 25% при снижении цены на 10%, необходимо выделить наиболее выгодный вариант(по изменению прибыли).
Показатели |
Исходный вариант |
1 вариант |
2 вариант |
Цена |
250 |
237,5 |
225 |
Объем реализации |
620 |
682 |
775 |
Уд. переменные затраты |
140 |
140 |
140 |
Постоянные затраты |
54900,00 |
54900,00 |
54900,00 |
Затраты на рекламу |
0 |
10000 |
10000 |
Прибыль |
13300,00 |
1595 |
975 |
∆ П = ∆ МП - Зпост
МПн = Vн * ( Ц н - УПЗ. )
1) МПн = Vр * рост Vреал * ( Ц * рост Ц - УПЗ )
МПн = 620*1,1 * (250* 0,95 – 140) = 66495 руб.
∆ МП = 66495 – 54900 = 11595 руб.
∆ Зпост = 10000 руб.
∆ П = 11595 – 10000 = 1595 руб.
2) МПн = 620 * 1,25 * (250 * 0,9 – 140) = 65875 руб.
∆ МП = 65875-54900 = 10975 руб.
∆ Зпост = 10000 руб.
∆ П = 10975-10000= 975руб.
Прибыль = Цена * Vреализации – УПЗ * Vреализации – Зпост. – реклама
Произведя расчеты можно сделать вывод: что ни один из вариантов не является более выгодным, чем исходный, т.к. при их применении получается убыток.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Косвенные расходы – это совокупность издержек, связанных с производством, которые нельзя (или экономически нецелесообразно) отнести непосредственно на конкретные виды изделий. В отечественной экономической литературе их также называют накладными расходами.
Косвенные расходы подразделяются на две группы:
• общепроизводственные (производственные) расходы – это общецеховые расходы на организацию, обслуживание и управление производством. В бухгалтерском учете информация о них накапливается на счете 25 «Общепроизводственные расходы»;
• общехозяйственные (внепроизводственные) расходы осуществляются в целях управления производством. Они напрямую не связаны с производственной деятельностью организации и учитываются на балансовом счете 26 «Общехозяйственные расходы».
Основными направлениями
косвенного распределения и
распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов по объектам калькулирования;
распределение общехозяйственных расходов между затратами на продукт и затратами на период;
распределение услуг вспомогательных производств;
распределение затрат между незавершенным производством и себестоимостью готовой продукции;
распределение затрат между себестоимостью готовой продукции и себестоимостью проданной продукции;
распределение затрат в комплексных производствах;
распределение затрат по центрам ответственности и по центрам затрат на контролируемые и неконтролируемые;
распределение затрат на переменные и постоянные и др.
Косвенные расходы распределяют между отдельными заказами предварительно, пользуясь бюджетными ставками (предварительными нормативами) распределения ожидаемых косвенных расходов.
Информация о работе Методика учета и распределения косвенных расходов