Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на примере ОАО «ЮГРА-МОЛОКО»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 10:15, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является исследование современных методов учета затрат и выявление наиболее альтернативных из них, а также исследование факторов, влияющих на формирование затрат, и определение возможных путей снижения затрат с целью улучшения финансовых результатов предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
1. Затраты на производство и калькулирование себестоимости продукции……………………………………………………………………..
1.1 Классификация производственных затрат…………………………………
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции………………………………………………………
1.3 Новые системы учета и управления затратами предприятия, возможность их применения в отечественной практике……………………………………..
2. Технико-экономическая характеристика предприятия
ОАО «ЮГРА-МОЛОКО»………………………………………………………..
2.1 История развития предприятия и его характеристика…………………….
2.2 Анализ выпуска и реализации продукции………………………………….
2.3 Анализ динамики и структуры основных фондов…………………………
2.4 Анализ технического состояния предприятия……………………………..
2.5 Анализ использования основных фондов………………………………….
2.6 Анализ использования трудовых ресурсов…………………………………
2.7 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов………………
2.8 Анализ динамики фонда оплаты труда……………………………………..
2.9 Анализ затрат на производство……………………………………………..
2.10 Анализ прибыли…………………………………………………………….
2.11 Факторный анализ прибыли……………………………………………….
3. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ЮГРА-МОЛОКО»…………………………………………
3.1 Особенности учетной политики…………………………………………….
3.2 Калькулирование и учет затрат на производство продукции…………….
3.3 Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции на предприятии …………………………………………………………………..
3.4 Анализ затрат на производство продукции………………………………….
3.5 Анализ финансовых результатов от реализации продукции……………….
3.6 Резервы снижения себестоимости продукции………………………………
Выводы и предложения…………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….