Международная система бухгалтерского учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 18:24, контрольная работа

Описание

В соответствии с международными стандартами финансового учета общая оценка финансового положения предприятия производится по данным финансовой бухгалтерии и подразделяется на четыре зоны, исходя из удельного веса собственных капиталов, от итогов баланса, скорости оборота оборотных средств и других показателей.

Опасная зона. Сумма собственных источников средств менее 33 % от суммы всех источников. Предприятия, находящиеся в этой зоне, используют систему финансирования, вызывающую значительные финансовые затраты и сокращающую рентабельность предприятия.

Содержание

Что характеризует финансовая зона коммерческой организации?

Каковы особенности российской модели бухгалтерского учета?

Какова сфера деятельности МСФО?

В чем разница линейных и функциональных статей баланса?

Что такое в учете эджастменты?

В чем суть расчетов по методу «затраты-выпуск-результат»?

На каких бухгалтерских счетах ведется учет векселей?

Что является основным признаком договора купли-продажи в учете?

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

Задача 5

Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Международ.система Бух.учета.doc

— 274.00 Кб (Скачать документ)

Основными отличительными признаками обязательства из договора купли-продажи являются: возмездность, бесповоротная смена собственника имущества (иного правообладателя) и обусловленная этим уплата покупной цены в виде денежной суммы.


Задача 1

Ярод Куран ведет свою деятельность несколько лет, торговое имя Потс»Н»Пэнс. Он работает со склада, расположенного в местном торговом центре и снабжает рестораны, кафе и отели оборудованием для приготовления пищи.

Следующие остатки со счетов из книг были взяты на конец финансового года – 31 мая 2000 года:

Наименование

Ф.Ст.

Капитал

32685

Изъятия

17000

Мебель (Первоначальная стоимость)

8000

Мебель (Накопленная Амортизация)

2820

Офисное оборудование (первоначальная стоимость)

4500

Офисное Оборудование (Накопленная Амортизация)

900

Продажи

207656

Закупки

134848

Возврат Продаж

1560

Возврат Закупок

1810

Запасы – 1 июня 1999

21650

Заработная плата и Жалование

38975

Аренда Склада

2600

Коммунальные Налоги Склада

3800

Страхование

1400

Отопление и Освещение

2150

Административные и Офисные расходы

1065

Реклама

1500

Безнадежные Долги

600

Скидки Предоставленные

1280

Скидки Полученные

1620

Уборка и Техническое Обслуживание

673

Касса

560

Банк

5760 (дебет)

Торговые Дебиторы

6880

Торговые Кредиторы

7310

 

Также имеется следующая дополнительная информация на 31 мая 2000 года:

А. Конечные запасы оцениваются в сумме 19980 ф.ст.

В. Аренда склада: имела место предоплата в сумме 200 ф. ст.

С. Остаток счета Корнер Кафе (торгового дебитора) в сумме 380 ф.ст. должен быть списан, как безнадежный долг.

D. Предоплата по коммунальным налогам склада составляет сумму 1400 ф.ст.

Е. Нужно сделать начисления 300 ф.ст. расходов на отопление и освещение.

F. Амортизация:

- мебель и принадлежности – 20% в год, метод уменьшаемого остатка на полной годовой основе.

- Офисное Оборудование – 10% в год, метод прямолинейного списания на полной годовой основе.

Требуется:

Подготовьте Расширенный Пробный Баланс на 31 мая 2000 года:

а)  Перенесите остатки из книг в колонки Пробного Баланса.

в) Сделайте необходимые корректировки на основе дополнительной информации, перечисленной выше (от А до F).

с) Сделайте соответствующие записи в колонках счета Прибылей и Убытков и Баланса.

d) Форма Расширенного Пробного баланса приводится ниже.

Вебстер (оптовая торговля) – Расширенный Пробный баланс на 31 мая 200__г.

Счет

книги

Пробный баланс

Корректировка

Отчет о прибылях и убытках

Баланс

дебет

кредит

дебет

кредит

дебет

кредит

дебет

кредит

Капитал

 

32685

 

 

 

 

 

32685

Изъятия

17000

 

 

 

 

 

17000

 

Мебель (П.С.)

8000

 

 

 

 

 

8000

 

Мебель (А.)

 

2820

 

1036

 

 

 

3856

Офисное Оборудование (П.С.)

4500

 

 

 

 

 

4500

 

Офисное Оборудование (А.)

 

900

 

450

 

 

 

1350

Запасы

21650

 

 

1670

 

 

19980

 

Зар/плата

 

38975

 

 

 

 

 

38975

Безнадежные Долги

 

600

 

380

 

 

 

980

Касса

560

 

 

 

 

 

560

 

Банк

5760

 

 

 

 

 

5760

 

Торговые Дебиторы

6880

 

 

380

 

 

6500

 

Торговые Кредиторы

 

7310

 

 

 

 

 

7310

Скидки предоставленные

 

1280

 

 

 

 

 

1280

Скидки полученные

1620

 

 

 

 

 

1620

 

Продажи

 

207656

 

 

 

207656

 

 

Закупки

134848

 

 

 

134848

 

 

 

Возврат продаж

1560

 

 

 

1560

 

 

 

Возврат закупок

 

1810

 

 

 

1810

 

 

Аренда склада

 

2600

200

 

2600

 

 

 

Коммунальные Налоги Склада

 

3800

1400

 

3800

 

 

 

Страхование

1400

 

 

 

1400

 

 

 

Отопление и Освещение

2150

 

300

 

2150

 

 

 

Административные и Офисные Расходы

1065

 

 

 

1065

 

 

 

Реклама

1500

 

 

 

1500

 

 

 

Уборка и Техническое Обслуживание

673

 

 

 

673

 

 

 

 

Задача 2

Определить финансовый результат линейным методом (метод «затраты-выпуск-результат») для российской компании.

Исходные данные:

За отчетный год компанией были начислены и выплачены следующие суммы в соответствии с хозяйственными действиями:

I. Основные средства.

Начисление амортизации проводится линейным методом. Стоимость оборудования 5700 тыс.руб., годовая норма амортизации 15%. Стоимость офисной техники и мебели 1200 тыс.руб., годовая норма амортизации 11%. В течение года начислена и выплачена арендная плата за арендуемые производственные помещения 200 тыс.руб. Куплено новое оборудование на 150 тыс.руб.

II. Оплата труда

За отчетные период начислена и выплачена заработная плата основным рабочим 1150 тыс.руб., вспомогательным – 360 тыс.руб., служащим – 780 тыс.руб., администрации – 540 тыс.руб. Отчисления на социальное страхование производились по ставке 26%.

III. Материальные затраты.

На производство продукции было закуплено и потреблено сырья, материалов и комплектующих изделий на 920 тыс.руб., в том числен НДС по приобретенным материальным ценностям составили 140,3 тыс.руб.

IV. Прочие затраты.

Согласно поступившим счетам-фактурам в течение года проведена оплата:

- силовой электроэнергии 135 тыс.руб.

- коммунальные услуги 120 тыс.руб.

- транспортные услуги 15 тыс.руб.

- телефон и средства связи 50 тыс.руб.

- обслуживание компьютерной техники 10 тыс.руб.

- юридические консультации 13 тыс.руб.

- командировочные расходы 120 тыс.руб.

- реклама продукции 80 тыс.руб.

V. Налоги.

В течение года оплачено:

- ресурсные налоги 23 тыс.руб.

- налог на имущество 138 тыс.руб.

- прочие налоги во внереализационных расходах 30 тыс.руб.

- налог на прибыль 24%

VI. Согласно данных годовой инвентаризации остатки незавершенного производства на конец года составили 15 тыс.руб., на начало года – 40 тыс.руб., остатки готовой продукции на конец года 40 тыс.руб., на начало года – 50 тыс.руб., остатки материальных запасов на конец года составили 92 тыс.руб., на начало года – 80 тыс.руб. По результату инвентаризации дебиторских задолженностей образован резерв по сомнительным долгам 83 тыс. руб. Положительные курсовые разницы в течение года составили 20 тыс.руб., отрицательные 12 тыс.руб.

VII. Годовая выручка от реализации продукции брутто составила 9245 тыс.руб., в том числе начисленный НДС – 1410 тыс.руб.

P.S. Все учетные действия отразить бухгалтерскими проводками. Для автономного ведения финансовой и управленческой бухгалтерии использовать 30-39 счета для отражения элементов затрат и эксплуатационного финансового результата.

Таблица 3 – Записи в учете по выявлению финансового результата

Наименование операции (элементов затрат)

Расчет

Сумма

дебет

кредит

1. Основные средства

Амортизация оборудования

5700 х 15%

855

30

02

Амортизация офисной техники и мебели

1200 х 11%

132

30

02

Арендная плата

 

200

31

60

Итого по основным средствам

 

1187

 

 

2. Оплата труда

Начислена заработная плата:

основным рабочим

вспомогательным рабочим

служащим

администрации

 

 

1150

360

780

540

 

32

32

32

32

 

70

70

70

70

Отчисления на социальное страхование с заработной платы:

основных рабочих

вспомогательных рабочих

служащих

администрации

 

 

 

299

94

203

140

 

 

32

32

32

32

 

 

69

69

69

69

Итого по заработной плате

 

3566

 

 

3. Материальные затраты

Потреблено сырья, материалов и комплектующих изделий

920 – 140,3

779,7

33

10

4. Прочие затраты

Оплата прочих затрат

135 + 120 + 15 + 50 + 10 + 13 + 120 + 80

543

34

60

5. Налоги

Ресурсные налоги

 

23

35

68

Налог на имущество

 

138

91

68

Прочие налоги во внереализационных расходах

 

30

91

68

Итого налоги:

 

171

 

 

 

 

 

 

 

Выпущено готовой продукции

40 + (1187 + 3566 + 779,7 + 543 + 23) - 15

6123,7

43

30, 31, 32, 33, 34, 35

Реализовано готовой продукции

50 + 6123,7 - 40

6133,7

90

43

Оприходованы излишки материальных ценностей

92 – 80

12

10

91

Образован резерв по сомнительным долгам

 

83

91

63

Положительные курсовые разницы

 

20

52

91

Отрицательные курсовые разницы

 

12

91

52

Выявлен финансовый результат от внереализационных операций

12 + 20 – 138 – 30 – 83 – 12

231

99

91

Годовая выручка от основной деятельности

9245 – 1410

7835

62

90

Финансовый результат по основной деятельности

7835 – 6123,7

1711,3

90

99

 

 


Задача 3

 

Отразить бухгалтерскими проводками операции по отгрузке экспортной продукции и расчету финансового результата. Указать денежные суммы по каждой проводке.

Исходные данные

Российская фирма поставила на экспорт круглые лесоматериалы. Стоимость контракта 300 000 долл. Согласно условиям контракта предусмотрено открытие аккредитива импортером для проведения расчетов. Оплата услуг по открытию аккредитива проводится российской стороной в размере 0,1% от общей стоимости контракта. На момент отгрузки продукции и признания выгрузки курс доллара составил 28,15 руб. По этой же ставке проведена оплата аккредитива. На дату получения денежных средств по аккредитиву курс доллара составил 28,20 руб.

Таблица 4 – Записи в учете операций по отгрузке экспортной продукции

Наименование операции

Расчет

Сумма

дебет

кредит

Отгрузка лесоматериалов поставщику

 

7500000

90

43

Открытие аккредитива

300000 х 28,15

8445000

62

90

Оплата услуг по открытию аккредитива

8445000 х 0,1%

8445

90

51

Оплата аккредитива

 

8445000

 

 

Поступили денежные средства по аккредитиву

300000 х 28,20

8460000

51

62

Курсовая разница

8460000 – 8445000

15000

62

91

Выявлен финансовый результат по операции экспорта лесоматериалов

8445000 – 7500000 – 8445

936555

90

99

Списана курсовая разница

 

15000

91

99

Информация о работе Международная система бухгалтерского учета