Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 18:24, контрольная работа
В соответствии с международными стандартами финансового учета общая оценка финансового положения предприятия производится по данным финансовой бухгалтерии и подразделяется на четыре зоны, исходя из удельного веса собственных капиталов, от итогов баланса, скорости оборота оборотных средств и других показателей.
Опасная зона. Сумма собственных источников средств менее 33 % от суммы всех источников. Предприятия, находящиеся в этой зоне, используют систему финансирования, вызывающую значительные финансовые затраты и сокращающую рентабельность предприятия.
Что характеризует финансовая зона коммерческой организации?
Каковы особенности российской модели бухгалтерского учета?
Какова сфера деятельности МСФО?
В чем разница линейных и функциональных статей баланса?
Что такое в учете эджастменты?
В чем суть расчетов по методу «затраты-выпуск-результат»?
На каких бухгалтерских счетах ведется учет векселей?
Что является основным признаком договора купли-продажи в учете?
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
Список использованных источников
Основными отличительными признаками обязательства из договора купли-продажи являются: возмездность, бесповоротная смена собственника имущества (иного правообладателя) и обусловленная этим уплата покупной цены в виде денежной суммы.
Ярод Куран ведет свою деятельность несколько лет, торговое имя Потс»Н»Пэнс. Он работает со склада, расположенного в местном торговом центре и снабжает рестораны, кафе и отели оборудованием для приготовления пищи.
Следующие остатки со счетов из книг были взяты на конец финансового года – 31 мая 2000 года:
Наименование | Ф.Ст. |
Капитал | 32685 |
Изъятия | 17000 |
Мебель (Первоначальная стоимость) | 8000 |
Мебель (Накопленная Амортизация) | 2820 |
Офисное оборудование (первоначальная стоимость) | 4500 |
Офисное Оборудование (Накопленная Амортизация) | 900 |
Продажи | 207656 |
Закупки | 134848 |
Возврат Продаж | 1560 |
Возврат Закупок | 1810 |
Запасы – 1 июня 1999 | 21650 |
Заработная плата и Жалование | 38975 |
Аренда Склада | 2600 |
Коммунальные Налоги Склада | 3800 |
Страхование | 1400 |
Отопление и Освещение | 2150 |
Административные и Офисные расходы | 1065 |
Реклама | 1500 |
Безнадежные Долги | 600 |
Скидки Предоставленные | 1280 |
Скидки Полученные | 1620 |
Уборка и Техническое Обслуживание | 673 |
Касса | 560 |
Банк | 5760 (дебет) |
Торговые Дебиторы | 6880 |
Торговые Кредиторы | 7310 |
Также имеется следующая дополнительная информация на 31 мая 2000 года:
А. Конечные запасы оцениваются в сумме 19980 ф.ст.
В. Аренда склада: имела место предоплата в сумме 200 ф. ст.
С. Остаток счета Корнер Кафе (торгового дебитора) в сумме 380 ф.ст. должен быть списан, как безнадежный долг.
D. Предоплата по коммунальным налогам склада составляет сумму 1400 ф.ст.
Е. Нужно сделать начисления 300 ф.ст. расходов на отопление и освещение.
F. Амортизация:
- мебель и принадлежности – 20% в год, метод уменьшаемого остатка на полной годовой основе.
- Офисное Оборудование – 10% в год, метод прямолинейного списания на полной годовой основе.
Требуется:
Подготовьте Расширенный Пробный Баланс на 31 мая 2000 года:
а) Перенесите остатки из книг в колонки Пробного Баланса.
в) Сделайте необходимые корректировки на основе дополнительной информации, перечисленной выше (от А до F).
с) Сделайте соответствующие записи в колонках счета Прибылей и Убытков и Баланса.
d) Форма Расширенного Пробного баланса приводится ниже.
Вебстер (оптовая торговля) – Расширенный Пробный баланс на 31 мая 200__г. | ||||||||
Счет книги | Пробный баланс | Корректировка | Отчет о прибылях и убытках | Баланс | ||||
дебет | кредит | дебет | кредит | дебет | кредит | дебет | кредит | |
Капитал |
| 32685 |
|
|
|
|
| 32685 |
Изъятия | 17000 |
|
|
|
|
| 17000 |
|
Мебель (П.С.) | 8000 |
|
|
|
|
| 8000 |
|
Мебель (А.) |
| 2820 |
| 1036 |
|
|
| 3856 |
Офисное Оборудование (П.С.) | 4500 |
|
|
|
|
| 4500 |
|
Офисное Оборудование (А.) |
| 900 |
| 450 |
|
|
| 1350 |
Запасы | 21650 |
|
| 1670 |
|
| 19980 |
|
Зар/плата |
| 38975 |
|
|
|
|
| 38975 |
Безнадежные Долги |
| 600 |
| 380 |
|
|
| 980 |
Касса | 560 |
|
|
|
|
| 560 |
|
Банк | 5760 |
|
|
|
|
| 5760 |
|
Торговые Дебиторы | 6880 |
|
| 380 |
|
| 6500 |
|
Торговые Кредиторы |
| 7310 |
|
|
|
|
| 7310 |
Скидки предоставленные |
| 1280 |
|
|
|
|
| 1280 |
Скидки полученные | 1620 |
|
|
|
|
| 1620 |
|
Продажи |
| 207656 |
|
|
| 207656 |
|
|
Закупки | 134848 |
|
|
| 134848 |
|
|
|
Возврат продаж | 1560 |
|
|
| 1560 |
|
|
|
Возврат закупок |
| 1810 |
|
|
| 1810 |
|
|
Аренда склада |
| 2600 | 200 |
| 2600 |
|
|
|
Коммунальные Налоги Склада |
| 3800 | 1400 |
| 3800 |
|
|
|
Страхование | 1400 |
|
|
| 1400 |
|
|
|
Отопление и Освещение | 2150 |
| 300 |
| 2150 |
|
|
|
Административные и Офисные Расходы | 1065 |
|
|
| 1065 |
|
|
|
Реклама | 1500 |
|
|
| 1500 |
|
|
|
Уборка и Техническое Обслуживание | 673 |
|
|
| 673 |
|
|
|
Определить финансовый результат линейным методом (метод «затраты-выпуск-результат») для российской компании.
Исходные данные:
За отчетный год компанией были начислены и выплачены следующие суммы в соответствии с хозяйственными действиями:
I. Основные средства.
Начисление амортизации проводится линейным методом. Стоимость оборудования 5700 тыс.руб., годовая норма амортизации 15%. Стоимость офисной техники и мебели 1200 тыс.руб., годовая норма амортизации 11%. В течение года начислена и выплачена арендная плата за арендуемые производственные помещения 200 тыс.руб. Куплено новое оборудование на 150 тыс.руб.
II. Оплата труда
За отчетные период начислена и выплачена заработная плата основным рабочим 1150 тыс.руб., вспомогательным – 360 тыс.руб., служащим – 780 тыс.руб., администрации – 540 тыс.руб. Отчисления на социальное страхование производились по ставке 26%.
III. Материальные затраты.
На производство продукции было закуплено и потреблено сырья, материалов и комплектующих изделий на 920 тыс.руб., в том числен НДС по приобретенным материальным ценностям составили 140,3 тыс.руб.
IV. Прочие затраты.
Согласно поступившим счетам-фактурам в течение года проведена оплата:
- силовой электроэнергии 135 тыс.руб.
- коммунальные услуги 120 тыс.руб.
- транспортные услуги 15 тыс.руб.
- телефон и средства связи 50 тыс.руб.
- обслуживание компьютерной техники 10 тыс.руб.
- юридические консультации 13 тыс.руб.
- командировочные расходы 120 тыс.руб.
- реклама продукции 80 тыс.руб.
V. Налоги.
В течение года оплачено:
- ресурсные налоги 23 тыс.руб.
- налог на имущество 138 тыс.руб.
- прочие налоги во внереализационных расходах 30 тыс.руб.
- налог на прибыль 24%
VI. Согласно данных годовой инвентаризации остатки незавершенного производства на конец года составили 15 тыс.руб., на начало года – 40 тыс.руб., остатки готовой продукции на конец года 40 тыс.руб., на начало года – 50 тыс.руб., остатки материальных запасов на конец года составили 92 тыс.руб., на начало года – 80 тыс.руб. По результату инвентаризации дебиторских задолженностей образован резерв по сомнительным долгам 83 тыс. руб. Положительные курсовые разницы в течение года составили 20 тыс.руб., отрицательные 12 тыс.руб.
VII. Годовая выручка от реализации продукции брутто составила 9245 тыс.руб., в том числе начисленный НДС – 1410 тыс.руб.
P.S. Все учетные действия отразить бухгалтерскими проводками. Для автономного ведения финансовой и управленческой бухгалтерии использовать 30-39 счета для отражения элементов затрат и эксплуатационного финансового результата.
Таблица 3 – Записи в учете по выявлению финансового результата
Наименование операции (элементов затрат) | Расчет | Сумма | дебет | кредит |
1. Основные средства | ||||
Амортизация оборудования | 5700 х 15% | 855 | 30 | 02 |
Амортизация офисной техники и мебели | 1200 х 11% | 132 | 30 | 02 |
Арендная плата |
| 200 | 31 | 60 |
Итого по основным средствам |
| 1187 |
|
|
2. Оплата труда | ||||
Начислена заработная плата: основным рабочим вспомогательным рабочим служащим администрации |
|
1150 360 780 540 |
32 32 32 32 |
70 70 70 70 |
Отчисления на социальное страхование с заработной платы: основных рабочих вспомогательных рабочих служащих администрации |
|
299 94 203 140 |
32 32 32 32 |
69 69 69 69 |
Итого по заработной плате |
| 3566 |
|
|
3. Материальные затраты | ||||
Потреблено сырья, материалов и комплектующих изделий | 920 – 140,3 | 779,7 | 33 | 10 |
4. Прочие затраты | ||||
Оплата прочих затрат | 135 + 120 + 15 + 50 + 10 + 13 + 120 + 80 | 543 | 34 | 60 |
5. Налоги | ||||
Ресурсные налоги |
| 23 | 35 | 68 |
Налог на имущество |
| 138 | 91 | 68 |
Прочие налоги во внереализационных расходах |
| 30 | 91 | 68 |
Итого налоги: |
| 171 |
|
|
|
|
|
|
|
Выпущено готовой продукции | 40 + (1187 + 3566 + 779,7 + 543 + 23) - 15 | 6123,7 | 43 | 30, 31, 32, 33, 34, 35 |
Реализовано готовой продукции | 50 + 6123,7 - 40 | 6133,7 | 90 | 43 |
Оприходованы излишки материальных ценностей | 92 – 80 | 12 | 10 | 91 |
Образован резерв по сомнительным долгам |
| 83 | 91 | 63 |
Положительные курсовые разницы |
| 20 | 52 | 91 |
Отрицательные курсовые разницы |
| 12 | 91 | 52 |
Выявлен финансовый результат от внереализационных операций | 12 + 20 – 138 – 30 – 83 – 12 | 231 | 99 | 91 |
Годовая выручка от основной деятельности | 9245 – 1410 | 7835 | 62 | 90 |
Финансовый результат по основной деятельности | 7835 – 6123,7 | 1711,3 | 90 | 99 |
Отразить бухгалтерскими проводками операции по отгрузке экспортной продукции и расчету финансового результата. Указать денежные суммы по каждой проводке.
Исходные данные
Российская фирма поставила на экспорт круглые лесоматериалы. Стоимость контракта 300 000 долл. Согласно условиям контракта предусмотрено открытие аккредитива импортером для проведения расчетов. Оплата услуг по открытию аккредитива проводится российской стороной в размере 0,1% от общей стоимости контракта. На момент отгрузки продукции и признания выгрузки курс доллара составил 28,15 руб. По этой же ставке проведена оплата аккредитива. На дату получения денежных средств по аккредитиву курс доллара составил 28,20 руб.
Таблица 4 – Записи в учете операций по отгрузке экспортной продукции
Наименование операции | Расчет | Сумма | дебет | кредит |
Отгрузка лесоматериалов поставщику |
| 7500000 | 90 | 43 |
Открытие аккредитива | 300000 х 28,15 | 8445000 | 62 | 90 |
Оплата услуг по открытию аккредитива | 8445000 х 0,1% | 8445 | 90 | 51 |
Оплата аккредитива |
| 8445000 |
|
|
Поступили денежные средства по аккредитиву | 300000 х 28,20 | 8460000 | 51 | 62 |
Курсовая разница | 8460000 – 8445000 | 15000 | 62 | 91 |
Выявлен финансовый результат по операции экспорта лесоматериалов | 8445000 – 7500000 – 8445 | 936555 | 90 | 99 |
Списана курсовая разница |
| 15000 | 91 | 99 |
Информация о работе Международная система бухгалтерского учета