Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 08:50, контрольная работа
Готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначенных для продажи.
Движение готовой продукции в организации состоит из двух основных стадий:
- поступление готовой продукции на склад;
- отгрузки (отпуска) готовой продукции покупателям (заказчикам) в порядке реализации (продажи) или при ином ее выбытии.
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Введение…………………………………………………………………………..3
Ι. Теоретические аспекты учета и анализа готовой продукции…………..3
1.1 Понятие готовой продукции, её оценка…………………………………..3
1.2 Задачи учета и анализа готовой продукции, источники информации для анализа………………………………………………………………….........5
ΙΙ. Организация учёта готовой продукции…………………………………...6
2.1 Документальное оформление и учет выпуска готовой продукции…..6
2.2Документальное оформление и учет реализации готовой продукции.....……………………………………………………………………12
2.3 Отчетность материально ответственных лиц………………………….18
ΙΙΙ. Анализ производства и реализации продукции……………………….20
3.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции……………………………………………………………………….20
3.2 Анализ качества продукции………………………………………………25
3.3 Анализ ритмичности работы предприятия……………………………..27
3.4 Анализ факторов изменения объемов выпуска и реализации продукции……………………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………...31
Список литературы…………………………………………………………….33