Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:49, отчет по практике
Самым значительным событием ушедшего 2010 года стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию вестибюльного комплекса и эскалаторного тоннеля ст. "Обводный канал", который впервые был сооружен Питерскими метростроителями с применением механизированного тоннелепроходческого комплекса фирмы "Herrenknecht" с символическим названием "Аврора", причем проходка была осуществлена в сжатые сроки, с минимумом осадок дневной поверхности без ущерба существующим наземным жилым объектам.
Федеральное агентство по
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-
Кафедра аудита и
О преддипломной практике по финансовому учету и анализу
Характеристика акционерного общества
Полное наименование открытого акционерного общества Открытое акционерное общество по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге "Метрострой"
Сокращенное наименование открытого акционерного общества
ОАО "Метрострой"
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер Регистрационная палата мэрии СПб, решение от 13.01.1993г. № 2417, свидетельство о государственной регистрации № 1999
ИНН
7813046910
Основной государственный регистрационный номер 1027810253679
Юридический адрес
190013, Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 52 а
Почтовый адрес 190013, Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 52 а
Основной вид деятельности:
Строительство и реконструкция метрополитенов.
Полное наименование и адрес реестродержателя Закрытое Акционерное Общество "Петербургская центральная регистрационная компания", 195027, Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 2, корп. 3, Бизнес-центр "Аскольд"
Размер уставного капитала, тыс.руб. 148
Общее количество акций 295 088
Количество обыкновенных акций 221 316
Номинальная стоимость обыкновенных акций, тыс. руб. 110,658
Государственный регистрационный номер выпуска обыкновенных акций и дата государственной регистрации 72-1П-174
21.01.1993
Количество привилегированных акций типа "А" 73 772
Номинальная стоимость привилегированных акций типа "А", тыс. руб. 36,886
Государственный регистрационный
номер выпуска
21.01.1993
Сумма вклада Российской Федерации, тыс.руб. 30,984
Доля Российской Федерации в уставном капитале, % 21,00
Доля Российской Федерации по обыкновенным акциям, % 28,00
Доля Российской Федерации по привилегированным акциям типа "А", % 0,00
Наличие специального права на участие Российской Федерации в управлении открытым акционерным обществом ("золотой акции") нет
Полное наименование и адрес аудитора общества Общество с ограниченной ответственностью "Аудиторская фирма "Политех- Аудит", 197101, Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 27
Самым значительным событием
ушедшего 2010 года стало завершение
строительства и ввод в эксплуатацию
вестибюльного комплекса и
Сама станция, ее подземная часть, была введена в эксплуатацию еще 20 декабря 2008 года. Тогда ст. "Обводный канал" не имела собственного выхода на поверхность, и движение поездов через нее осуществлялось на проход. С вводом в эксплуатацию вестибюля и наклонного хода станция была открыта для пассажиров метрополитена.
За отчетный период на данном объекте силами организаций ОАО "Метрострой" (ЗАО "СМУ №13 Метрострой", Управление механизации – филиал ОАО "Метрострой", ЗАО "СМУ-19 Метрострой", ЗАО "СМУ-9 Метрострой", ЗАО "СМУ-11 Метрострой") в сжатые сроки были выполнены значительные объемы работ:
– произведён демонтаж тоннельно-проходческого комплекса.
– сооружена веерная часть наклонного хода.
– выполнены работы по бурению свай фундаментов вестибюля (162 шт. диаметром 720 мм) и забивке шпунта (474 шт.).
– разработан грунт котлована под машинное помещение (7440 м3).
– произведён монтаж плит ЭП-4 (74 шт.), сооружены фундаменты под зоны Е и зоны А.
– выполнен монтаж 4-х эскалаторов Е55Т.
– выполнены архитектурно-
– произведен монтаж и подключение всех инженерных коммуникаций с обеспечением энергоснабжения по постоянной схеме.
В 2010 году активно велись работы на участке строительства II пускового комплекса линии Ф-I от ст. "Волковская" до ст."Международная".
Станционный комплекс "Международная":
– завершена проходка среднего станционного тоннеля, установлено 220 колец верхнего и обратного свода, смонтирован колонно-прогонный комплекс в ПСТ – установлено 15 колонн, сооружена натяжная камера ст. "Международная", смонтировано 20 кол. верхнего свода и 24 кол. обратного свода, уложено 800 м3 бетона в жесткое основание станционных тоннелей, завершено сооружение комплекса ходков СТП – 7 шт., осуществлялась переборка ЛПТ на Æ5,64м перед ст."Международная" – 65 п.м.
– в н/х ст."Международная" производились работы по обстройке, выполнена гидроизоляция н/х, забетонированы фундаменты под плиты ЭП-4 и уложено 76 плит.
– на строительстве вестибюля ст."Международная" выполнены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована вестибюля ст."Международная" – уложено 1462 м3 бетона, ведутся работы по сооружению основных конструкций вестибюля ниже отм. 0.000, уложено 1570 м3 бетона, выполнена гидроизоляция стен и основания вестибюля – 2513м2.
Станционный комплекс "Бухарестская":
– в 2010 году завершено строительство среднего станционного тоннеля (пройдено 150 колец) и правого станционного тоннеля (223 кольца), велась проходка левого станционного тоннеля – пройдено 218 колец, сооружена натяжная камера – уложено 1166 м3 бетона, смонтировано 23 кол. обратного свода Æ13,1м, смонтированы 48 балок МБ-13 в среднем и правом станционном тоннеле, забетонированы колонны обрамления проемов (на 24 проемах), велись работы по сооружению внутренних конструкций станции и отделочные работы в СТП.
– завершена проходка н/х ст."Бухарестская", пройдено 116 п.м., начаты работы по бетонированию фундаментов под плиты ЭП-4.
– на строительстве вестибюля ст."Бухарестская" выполнены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована (стена в грунте) – уложено 1352м3 бетона, велась разработка грунта котлована, бетонировались основные и внутренние конструкции вестибюля ниже отм. 0.000 – уложено 893 м3 бетона, производились работы по устройству гидроизоляции – 456м2.
Итого по объектам метростроения в 2010 году были выполнены следующие основные объемы работ:
– пройдено тоннелей различного диаметра и назначения – 3 288 п.м.;
– уложено бетона в конструкции – 40 221 м3;
– уложено путевого бетона – 1 605 п.м.
– завезено ходового рельса 4 200 п.м., вкантовано 625 п.м. пути.
Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС)
В 2010 году завершены бетонные
работы на основных конструкциях автодорожного
тоннеля под судопропускным сооружением
С-1, продолжены работы по сооружению кабельных
шахт №1 и №2, насосной №1, бетонированию
внутренних конструкций тоннеля (тротуаров,
водоотводных лотков, защитных стяжек),
прокладке коммуникаций. Были развернуты
подготовительные работы к строительству
поверхностных сооружений инфраструктуры
автодорожного тоннеля: очистных, насосных,
вентиляторных, канализационных станций,
шахт дымоудаления, производственно-
В ноябре 2010 года были закончены работы по вырезке проемов в тоннеле для размещения оборудования.
За отчетный период были выполнены следующие объемы работ:
– уложено бетона в конструкции – 80 850 м3;
– смонтировано металлоконструкций и арматурных каркасов – 25 200 т;
– выполнено гидроизоляционных работ – 73 100 м2;
– экскаваторные работы – 360 000 м3 грунта;
Работы на объекте вели ЗАО "СМУ №13 Метрострой", ЗАО "СМУ-11 Метрострой", ЗАО "Тоннельный отряд-3", ЗАО "Управление-20 Метрострой", ЗАО “Компакт”, УМ–филиал ОАО "Метрострой".
Кадровый состав ОАО "Метрострой"
По состоянию на 1 января 2011 года численность метростроителей (включая филиалы, дочерние и субподрядные организации) составила 4 298 чел. (на 01.01.2010г. – 4 199 чел.), в т.ч.:
– рабочих – 3 201 чел (на 01.01.2010 – 3 227 чел.);
– руководителей, специалистов и служащих – 1 097 чел. (на 01.01.2010 – 972 чел.).
Численность работающих в филиалах и Управлении ОАО «Метрострой» за 2010 г. увеличилась на 51 чел., в т.ч. в Управлении механизации на 29 чел.
Численность работающих в субподрядных строительных организациях остается стабильной, на уровне 2009 года.
Показатель текучести кадров за 2010 г. составил 11,9 % (в 2009 г. этот показатель составлял 12,7 %).
Однако текучесть кадров остается высокой в таких организациях как:
– ЗАО "Управление №10 Метрострой" – 42,6%;
– ЗАО «Управление-20 Метрострой» – 55,9%;
– ЗАО «СМУ-11 Метрострой»
По статьям текучести за 2010 год уволено 513 чел., в т.ч. по собственному желанию 470 чел., за нарушения трудовой дисциплины - 43 чел. (соответственно в 2009г. всего уволено по статьям текучести 535 чел., из них по собственному желанию 506 чел., за нарушения трудовой дисциплины - 29 чел.).
Основными причинами увольнения по собственному желанию явились:
- несогласие с заработной
платой
- по семейным обстоятельствам
- выезд из Санкт-Петербурга
В 2010 году подготовка квалифицированных рабочих кадров проводилась на базе Лицея Метростроя. Обучено всего 216 человек.
Прошли обучение новым профессиям - 142 чел., получили вторые профессии - 74 чел.
На конец отчетного года в организациях Метростроя работали 627 чел. проходчиков, 217 чел. горнорабочих (соответственно эти показатели на 01.01.2010г. – 877 чел. и 227 чел.)
Средний возраст руководителей, специалистов и служащих по организациям ОАО «Метрострой» составляет 43,6 лет, в филиалах - 42,3 года.
Средний возраст рабочих по организациям ОАО «Метрострой» составляет 42,7 года, в филиалах – 44,0 года.
На 01.01.2011г. в ЗАО, филиалах и управлении ОАО «Метрострой» работают 85 молодых специалистов, выпускников ВУЗов, техникумов, колледжей.
Самое большое количество молодых специалистов работают в:
– ЗАО "СМУ-11 Метрострой" – 21 чел.;
– Управление механизации – 17 чел.;
– ЗАО "Управление-20 Метрострой" – 11 чел.;
– Управление ОАО "Метрострой" – 8 чел.
Об экономическом и финансовом положении ОАО «Метрострой»
Производственные успехи неразрывно взаимосвязаны с положительными экономическими и финансовыми показателями деятельности ОАО «Метрострой» по итогам работы в 2010 году.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике на ОАО «Метрострой»