Отчет о преддипломной практике на ОАО «Метрострой»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:49, отчет по практике

Описание

Самым значительным событием ушедшего 2010 года стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию вестибюльного комплекса и эскалаторного тоннеля ст. "Обводный канал", который впервые был сооружен Питерскими метростроителями с применением механизированного тоннелепроходческого комплекса фирмы "Herrenknecht" с символическим названием "Аврора", причем проходка была осуществлена в сжатые сроки, с минимумом осадок дневной поверхности без ущерба существующим наземным жилым объектам.

Работа состоит из  1 файл

otchet-1.docx

— 25.72 Кб (Скачать документ)

                        Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального

                                                  Образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ»

                                 Кафедра бухгалтерского учета 

                       Кафедра аудита и экономического  анализа

 

 

 

                                                       ОТЧЕТ

         О преддипломной практике по  финансовому учету и анализу

                                хозяйственной деятельности на

                                           ОАО «Метрострой»

 

 

                                                                 

                                                                                            Студентки 252 группы

                                                                                             Крестьянниковой А.А

                                                                                             Руководитель практики:

                                                                                             Кушарев А.Т.

                                                                                              Дата сдачи отчета

                                                                                              Оценка 

 

 

 

 

                                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                                                         2012

Характеристика  акционерного общества

Полное наименование открытого акционерного общества Открытое акционерное общество по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге "Метрострой"

Сокращенное наименование открытого акционерного общества

ОАО "Метрострой"

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер Регистрационная палата мэрии СПб, решение от 13.01.1993г. № 2417, свидетельство о государственной регистрации № 1999

 

ИНН

7813046910

Основной государственный регистрационный номер 1027810253679

Юридический адрес

190013, Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 52 а

Почтовый адрес 190013, Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 52 а

Основной вид деятельности:

Строительство и реконструкция метрополитенов.

Полное наименование и адрес реестродержателя Закрытое Акционерное Общество "Петербургская центральная регистрационная компания", 195027, Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 2, корп. 3, Бизнес-центр "Аскольд"

Размер уставного капитала, тыс.руб. 148

Общее количество акций 295 088

Количество обыкновенных акций 221 316

Номинальная стоимость обыкновенных акций, тыс. руб. 110,658

Государственный регистрационный  номер выпуска обыкновенных акций  и дата государственной регистрации 72-1П-174

21.01.1993

 

Количество привилегированных  акций типа "А" 73 772

 

Номинальная стоимость привилегированных  акций типа "А", тыс. руб. 36,886

Государственный регистрационный  номер выпуска привилегированных  акций типа "А" и дата государственной регистрации 72-1П-174

21.01.1993

Сумма вклада Российской Федерации, тыс.руб. 30,984

Доля Российской Федерации  в уставном капитале, % 21,00

Доля Российской Федерации  по обыкновенным акциям, % 28,00

Доля Российской Федерации  по привилегированным акциям типа "А", % 0,00

Наличие специального права на участие Российской Федерации в управлении открытым акционерным обществом ("золотой акции") нет

Полное наименование и адрес аудитора общества Общество с ограниченной ответственностью "Аудиторская фирма "Политех- Аудит", 197101, Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самым значительным событием ушедшего 2010 года стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию вестибюльного комплекса и эскалаторного  тоннеля ст. "Обводный канал", который впервые был сооружен Питерскими метростроителями с применением механизированного тоннелепроходческого комплекса фирмы "Herrenknecht" с символическим названием "Аврора", причем проходка была осуществлена в сжатые сроки, с минимумом осадок дневной поверхности без ущерба существующим наземным жилым объектам.

Сама станция, ее подземная  часть, была введена в эксплуатацию еще 20 декабря 2008 года. Тогда ст. "Обводный канал" не имела собственного выхода на поверхность, и движение поездов через нее осуществлялось на проход. С вводом в эксплуатацию вестибюля и наклонного хода станция была открыта для пассажиров метрополитена.

За отчетный период на данном объекте силами организаций ОАО "Метрострой" (ЗАО "СМУ №13 Метрострой", Управление механизации – филиал ОАО "Метрострой", ЗАО "СМУ-19 Метрострой", ЗАО "СМУ-9 Метрострой", ЗАО "СМУ-11 Метрострой") в сжатые сроки были выполнены значительные объемы работ:

– произведён демонтаж тоннельно-проходческого комплекса.

– сооружена веерная часть  наклонного хода.

– выполнены работы по бурению  свай фундаментов вестибюля (162 шт. диаметром  720 мм) и забивке шпунта (474 шт.).

– разработан грунт котлована  под машинное помещение (7440 м3).

– произведён монтаж плит ЭП-4 (74 шт.), сооружены фундаменты под  зоны Е и зоны А.

– выполнен монтаж  4-х  эскалаторов Е55Т.

– выполнены архитектурно-отделочные работы в переходном коридоре и натяжной камере – уложено гранита и  мрамора 700 м2.

– произведен монтаж и подключение  всех инженерных коммуникаций с обеспечением энергоснабжения по постоянной схеме.

 

В 2010 году активно велись работы на участке строительства II пускового комплекса линии Ф-I от ст. "Волковская" до ст."Международная". 

Станционный комплекс "Международная":

– завершена проходка среднего станционного тоннеля, установлено 220 колец верхнего и обратного свода,  смонтирован колонно-прогонный комплекс в ПСТ – установлено 15 колонн, сооружена натяжная камера ст. "Международная", смонтировано 20 кол. верхнего свода и 24 кол. обратного свода, уложено 800 м3 бетона в жесткое основание станционных тоннелей, завершено сооружение комплекса ходков СТП – 7 шт., осуществлялась переборка ЛПТ на Æ5,64м перед ст."Международная" – 65 п.м.

– в н/х ст."Международная" производились работы по обстройке, выполнена гидроизоляция н/х, забетонированы фундаменты под плиты ЭП-4 и уложено 76 плит.

– на строительстве вестибюля  ст."Международная" выполнены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована вестибюля ст."Международная" – уложено 1462 м3 бетона, ведутся работы по сооружению основных конструкций вестибюля ниже отм. 0.000, уложено 1570 м3 бетона,  выполнена гидроизоляция стен и основания вестибюля – 2513м2.

Станционный комплекс "Бухарестская":

– в 2010 году завершено строительство  среднего станционного тоннеля (пройдено 150 колец) и правого станционного тоннеля (223 кольца), велась проходка левого станционного тоннеля – пройдено 218 колец, сооружена натяжная камера – уложено 1166 м3 бетона, смонтировано 23 кол. обратного свода Æ13,1м,  смонтированы 48 балок МБ-13 в среднем и правом станционном тоннеле, забетонированы колонны обрамления проемов (на 24 проемах), велись работы по сооружению внутренних конструкций станции и отделочные работы в СТП.

– завершена проходка н/х  ст."Бухарестская", пройдено 116 п.м., начаты работы по бетонированию фундаментов под плиты ЭП-4.

– на строительстве вестибюля  ст."Бухарестская" выполнены работы по сооружению ограждающих конструкций котлована (стена в грунте) – уложено 1352м3 бетона, велась разработка грунта котлована, бетонировались основные и внутренние конструкции вестибюля ниже отм. 0.000 – уложено 893 м3 бетона, производились работы по устройству гидроизоляции – 456м2.

Итого по объектам метростроения в 2010 году были выполнены  следующие основные объемы работ:

– пройдено тоннелей различного диаметра и назначения – 3 288 п.м.;

– уложено бетона в конструкции  – 40 221 м3;

– уложено путевого бетона – 1 605 п.м.

– завезено ходового рельса 4 200 п.м., вкантовано 625 п.м. пути.

 

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС)

В 2010 году завершены бетонные работы на основных конструкциях автодорожного  тоннеля под судопропускным сооружением  С-1, продолжены работы по сооружению кабельных  шахт №1 и №2, насосной №1, бетонированию  внутренних конструкций тоннеля (тротуаров, водоотводных лотков, защитных стяжек), прокладке коммуникаций. Были развернуты подготовительные работы к строительству  поверхностных сооружений инфраструктуры автодорожного тоннеля: очистных, насосных, вентиляторных, канализационных станций, шахт дымоудаления, производственно-технологических зданий.

В ноябре 2010 года были закончены  работы по вырезке проемов в тоннеле  для размещения оборудования.

За отчетный период были выполнены следующие объемы работ:

– уложено бетона в конструкции  – 80 850 м3;

– смонтировано металлоконструкций и арматурных каркасов – 25 200 т;

– выполнено гидроизоляционных  работ – 73 100 м2;

– экскаваторные работы – 360 000 м3 грунта;

Работы на объекте вели ЗАО "СМУ №13 Метрострой", ЗАО "СМУ-11 Метрострой", ЗАО "Тоннельный отряд-3", ЗАО "Управление-20 Метрострой", ЗАО  “Компакт”, УМ–филиал ОАО "Метрострой".

Кадровый состав ОАО "Метрострой"

По состоянию на 1 января 2011 года численность метростроителей (включая филиалы, дочерние и субподрядные организации) составила 4 298 чел. (на 01.01.2010г. – 4 199 чел.), в т.ч.:

– рабочих – 3 201 чел (на 01.01.2010 – 3 227 чел.);

– руководителей, специалистов и служащих – 1 097 чел. (на 01.01.2010 – 972 чел.).

Численность работающих в  филиалах и Управлении ОАО «Метрострой» за 2010 г. увеличилась на 51 чел., в т.ч. в Управлении механизации на 29 чел.

Численность работающих в  субподрядных строительных организациях остается стабильной, на уровне 2009 года.

Показатель текучести  кадров за 2010 г. составил 11,9 % (в 2009 г. этот показатель составлял 12,7 %).

Однако текучесть кадров остается высокой в таких организациях как:

– ЗАО "Управление №10 Метрострой"      – 42,6%;

– ЗАО «Управление-20 Метрострой»         – 55,9%;

– ЗАО «СМУ-11 Метрострой»                     – 19,7%

По статьям текучести  за 2010 год уволено 513 чел., в т.ч. по собственному желанию 470 чел., за нарушения трудовой дисциплины - 43 чел. (соответственно в 2009г. всего уволено по статьям текучести 535 чел., из них по собственному желанию 506 чел., за нарушения трудовой дисциплины - 29 чел.).

Основными причинами увольнения по собственному желанию явились:

- несогласие с заработной  платой                                        -  111 чел.;

- по семейным обстоятельствам                                           -  107 чел.;

- выезд из Санкт-Петербурга                                                -   82 чел.

В 2010 году подготовка квалифицированных  рабочих кадров проводилась на базе Лицея Метростроя. Обучено всего 216 человек.

Прошли обучение новым  профессиям - 142 чел., получили вторые профессии - 74 чел.

На конец отчетного  года в организациях Метростроя работали 627 чел. проходчиков, 217 чел. горнорабочих (соответственно эти показатели на 01.01.2010г. – 877 чел. и 227 чел.)

Средний возраст руководителей, специалистов и служащих по организациям ОАО «Метрострой» составляет 43,6 лет, в филиалах - 42,3 года.

Средний возраст рабочих  по организациям ОАО «Метрострой» составляет 42,7 года, в филиалах – 44,0 года.  

На 01.01.2011г. в ЗАО, филиалах и управлении ОАО «Метрострой» работают 85 молодых специалистов, выпускников ВУЗов, техникумов, колледжей.  

Самое большое количество молодых специалистов работают в:

– ЗАО "СМУ-11 Метрострой"               – 21 чел.;

– Управление механизации                    – 17 чел.;

– ЗАО "Управление-20 Метрострой"    – 11 чел.;

– Управление ОАО "Метрострой"        – 8 чел.

 

 

Об экономическом  и финансовом положении ОАО «Метрострой»

Производственные успехи неразрывно взаимосвязаны с положительными экономическими и финансовыми показателями деятельности ОАО «Метрострой» по итогам работы в 2010 году.

Информация о работе Отчет о преддипломной практике на ОАО «Метрострой»