Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 14:49, отчет по практике
Самым значительным событием ушедшего 2010 года стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию вестибюльного комплекса и эскалаторного тоннеля ст. "Обводный канал", который впервые был сооружен Питерскими метростроителями с применением механизированного тоннелепроходческого комплекса фирмы "Herrenknecht" с символическим названием "Аврора", причем проходка была осуществлена в сжатые сроки, с минимумом осадок дневной поверхности без ущерба существующим наземным жилым объектам.
В отчетном году Государственный заказ на строительство метрополитена составил 8 350 млн. руб., который выполнен в полном объеме. Государственный заказ на строительство Судопропускного сооружения С-1 КЗС составил 12 754 млн. руб., в том числе по 2-м новым контрактам.
21 сентября 2010 г. был заключен государственный контракт № КСФ-10-0020 с ФКП «Дирекция комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития РФ» на выполнение работ по устройству огнезащитного покрытия в транспортных отсеках тоннеля судопропускного сооружения С1 с облицовкой стен тоннеля и рамп. Ориентировочная стоимость контракта – 1 135,4 млн. руб.
28 сентября 2010 г. был заключен договор подряда № 0301/13 с Министерством регионального развития РФ на выполнение работ по строительству инженерных сетей и систем тоннеля судопропускного сооружения. Ориентировочная стоимость договора – 8 690,9 млн. руб.
Валовой доход за 2010 год составил без НДС – 25 840 млн. руб.
Общая сумма расходов без НДС составила 25 215 млн. руб.
Чистая прибыль по результатам производственной деятельности составила 534,3 млн. руб., что на 47 млн. руб. больше чем в 2009 году. Рост составил 110 %.
Подводя итоги хозяйственной и экономической деятельности Метростроя за отчетный период, необходимо признать, что поставленные на 2010 год производственные и финансово-экономические задачи в основном выполнены.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике на ОАО «Метрострой»