Отчет по практике на ООО "Кедр-НК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 14:29, практическая работа

Описание

Данная работа представляет собой отчет о производственной преддипломной практике на ООО «Кедр-НК».
Цель производственной практики - закрепление и углубление полученных знаний по теории и практике в области бухгалтерского учета, анализа, аудита и развитие навыков самостоятельной работы по организации и ведению бухгалтерского учета.
Предмет исследования – организация бухгалтерского учета на предприятии.

Работа состоит из  1 файл

МОЯ ПРАКТИКА.docx

— 76.13 Кб (Скачать документ)

    1.5.Организация  использует рабочий план счетов (приложение № 2 к настоящему  приказу), разработанный на основе  типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России № 94н от 31 декабря 2000г.

    1.6.Учетные  документы хранятся на предприятии  в течении четырех лет.

    2.Методика  учета

    1.Порядок  учета основных средств

    1.1.Основные  средства принимаются к бухгалтерскому  учету по фактическим затратам на их приобретение, сооружение и изготовление, включая суммы уплачиваемые организацией за информационные и консультационные услуги связанные с их приобретением, регистрационные сборы не возмещаемые налоги и иные затраты непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

    1.2.В  состав основных средств в бухгалтерском и налоговом учете включаются активы со сроком службы более 12 месяцев и стоимостью свыше 20000 рублей.

    1.3.Срок  полезного использования основных  средств определять на дату  ввода в эксплуатацию данного  объекта комиссией по приемке-передаче  основных средств в соответствии с классификацией ОС утвержденной постановлением Правительства №1 от 01 января 2002г в редакции от 24.02.2009г №165.

    1.4.Амортизация  основных средств в бухгалтерском и налоговом учете начисляется линейным способом исходя из первоначальной стоимости объекта.

    1.5.При  определении нормы амортизации  по приобретенным объектам основных средств, бывших в употреблении, учитывать срок их полезного использования, уменьшенный на количество месяцев эксплуатации данного имущества предыдущими собственниками.

    1.6.Финансовый  результат от реализации амортизируемых  основных средств определяется  на дату совершения операции  по каждому объекту как разница  между ценой реализации и первоначальной  стоимостью с учетом суммы начисленной амортизации и понесенных при реализации затрат.

    1.7.Расходы,  связанные со списанием основных  средств по причине их ликвидации, в том числе в виде недоамортизированной части их стоимости, включаются в состав внереализационных расходов и учитываются для целей налогообложения на дату указанную в акте на списание.

    1.8.Основные  средства находящиеся в лизинге учитываются на забалансовом счете 001.

2.Учет  нематериальных активов

    2.1.Нематериальный  актив принимается к бухгалтерскому  и налоговому учету по фактической стоимости включая суммы уплачиваемые организацией за информационные и консультационные услуги связанные с их приобретением, регистрационные сборы не возмещаемые налоги и иные затраты непосредственно связанные с приобретением определенной по состоянию на дату принятия его к бухгалтерскому учету.

    2.2.Амортизация  нематериальных активов в бухгалтерском  и налоговом учете начисляется линейным способом.

3.Учет  и списание материально-производственных  запасов

    3.1.Бухгалтеский  учет материально-производственных  запасов осуществляется в соответствии с ПБУ 5/01 по фактическим затратам на их приобретение.

    3.2.В  бухгалтерском и налоговом учете  материально-производственных запасы  списываются по стоимости единицы  запасов, материалов и товаров.

    4.Учет  расходов

    4.1.Расходы  подразделяются на прямые и косвенные.

    4.2.Прямые  расходы непосредственно связаны  с производством работ по строительно-монтажным  работам, по услугам механизмов  учитываются на счете 20. В расходы  включаются все фактически произведенные  затраты. Для целей налогообложения отдельные виды затрат принимаются в пределах норм установленных законодательством.

     4.3.Косвенные  расходы связанные с организацией  и управлением производственного  процесса, относящееся к деятельности предприятия в целом учитываются на счете 26 и ежемесячно списываются в дебет счета 20 пропорционально сумме прямых затрат по каждому виду работ и услуг по бухгалтерскому и налоговому учету.

     5.Учет готовой продукции

     5.1.В  бухгалтерском учете готовая  продукция принимается на учет  по фактическим затратам связанным  с ее изготовлением. Остатки готовой продукции на складе на конец отчетного периода оцениваются в аналитическом и синтетическом бухгалтерском учета по фактически произведенной себестоимости.

     5.2.Тот  же принцип используется и  для налогового учета.

     6. Учет и списание подотчетных сумм

     6.1.Выдача  денежных средств под отчет  работникам предприятия (заключившим  трудовые договора с предприятием) оформляется расходным кассовым ордером.

    6.2.Денежные  средства на хозяйственные нужды  организации выдаются на срок 30 календарных дней. Лица, получившие деньги в подотчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении указанного срока предъявить в бухгалтерию авансовый отчет об израсходованных суммах. Лица, получившие денежные средства под отчет на командировочные расходы, обязаны не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения из командировки предъявить в бухгалтерию авансовый отчет.

    6.3.Суточные  выдаются в размере 150 рублей. 

    7. Учет доходов

    7.1.Доходами  от основного вида деятельности  признается выручка от выполненных работ по строительству, а доходами прочего вида деятельности признается выручка от услуг механизмов, реализации материалов и реализации готовой продукции предприятия.

    7.2.Внереализационными  доходами признается все другие  доходы согласно ст 250 НК РФ.

    8. Учетная политика для целей  налогообложения 

    при расчете НДС

    8.1.Принимать  к вычету НДС по перечисленным  суммам предоплаты.

    8.2.Суммы  НДС, предъявленные поставщиками  товаров (работ и услуг), имущественных  прав, расходы на приобретение которых признаны расходами будущих периодов в порядке, установленном действующим законодательством по бухгалтерскому учету, принимаются к вычету в полном объеме в том налоговом периоде, в котором соответствующие суммы отражены по дебету счета 97 и от поставщиков получен счет-фактура.

    8.3.Вести  книги покупок и продаж на  бумажном носителе и в электронном виде.

    9.Учетная  политика для целей налогообложения  при расчете налога на прибыль

    9.1.Применять  метод начисления для доходов  и расходов в целях исчисления налога на прибыль в соответствии со ст.271 и 272 НК РФ.

    9.2.Расходы  подразделяются на прямые и косвенные.

    9.3.Прямые  расходы непосредственно связаны  с производством работ по строительно-монтажным  работам, по услугам механизмов  учитываются на счете 20. В расходы  включаются все фактически произведенные  затраты. Для целей налогообложения отдельные виды затрат принимаются в пределах норм установленных законодательством.

       9.4.Косвенные  расходы связанные с организацией и управлением производственного процесса, относящиеся к деятельности предприятия в целом учитываются на счете 26 и ежемесячно списываются в дебет счета 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      4. Система бухгалтерского учета 

      Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерской  службой, возглавляемой  главным бухгалтером. Система ведения  учета–журнально-ордерная с использованием  стандартной версии 8.0 компьютерной программы   1-С. 

      Предприятие использует типовые формы первичных  документов, утвержденные Госкомстатом России и содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Формы, не содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утверждаются  генеральным директором.

      Учет  имущества, обязательств и хозяйственных  операций  ведется способом двойной  записи в соответствии с рабочим  планом счетов бухгалтерского учета, разработанным  на основании Приказа Минфина России N 94н и отраженным в конфигурации программы "1С: Бухгалтерия".

      В целях обеспечения достоверности  данных бухгалтерского учета и отчетности производятся:

      - инвентаризация материальных остатков на складе перед сдачей годового отчета (в IV квартале);

      - инвентаризация кассы - не реже одного раза в квартал, а также в случае передачи денежных средств  другому материально-ответственному лицу;

      - внезапные инвентаризации кассы и материально-производственных запасов - по решению руководителя;

      - инвентаризация основных средств - один раз в три года;

      - обязательная инвентаризация - в случаях, предусмотренных ст. 12 Закона N 129-ФЗ.

      Организация обеспечивает раздельный учет по следующим  видам деятельности или объектам учета: оптовая торговля, услуги по аренде, услуги по хранению, прочие виды деятельности.

      Первичные учетные документы и регистры налогового учета хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

      Бухгалтерская отчетность предоставляется пользователям как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

      Первичные учетные документы, в том числе  счета-фактуры и акты выполненных  работ и оказанных услуг имеют  право подписывать следующие должностные лица: директор, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера.

      Предприятие представляет отчетность в объеме и  по формам, предусмотренным Приказом Минфина России от22.07.2003г. №67н. Предприятие не применяет  нормы ПБУ 18\02, ПБУ 8\01, ПБУ 11\2008,ПБУ 12\2000., ПБУ 8\2010. Уровень существенности  в бухгалтерском  учете равен 5 процентов (Приказ МФ РФ от22.07.2003г.№87Н).

      При исправлении  ошибок в бухгалтерском  учете  и отчетности критерий определения  существенности ошибок равен 10% (ПБУ 22\2010). Ошибки прошлых лет исправляются  в порядке, предусмотренном для исправление несущественных ошибок (т.е. путем признания прочих доходов (расходов) текущего периода без ретроспективного пересчета) (п.9 ПБУ 22/2010). 
 
 
 

 

Дата Работа, выполненная  студентом Отметки руководителя, подпись
17.07.2006 Ознакомилась  с деятельностью  предприятия, Уставом, внутренними нормативными документами  
18.07.2006 Проводит  изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений  
19.07.2006 вносила изменения в личные дела работников, связанные с трудовой деятельностью  
20.07.2006 производила подсчет трудового  стажа работников основного производства  
21.07.2006 Вносит  информацию об изменениях в количественном, качественном составе работников в банк данных о персонале предприятия  
22.07.2006    
23.07.2006    
24.07.2006 Оказывала помощь специалистам отдела кадров в оформлении приема, перевода и увольнения работников  
25.07.2006 Переоформляла алфавитные карточки на работников предприятии в связи с их износом  
26.07.2006 Подготавливала  карточки для выписки  постоянного пропуска на предприятие  
27.07.2006 Составляла  списки работников предприятия, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем и двух последующих годах  
28.07.2006 Оказывала помощь в работе по улучшению условий труда в кабинетах отдела  
29.07.2006    
30.07.2006    

Информация о работе Отчет по практике на ООО "Кедр-НК"