Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 12:58, отчет по практике
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ", (сокращенное наименование – ООО «ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ») зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве 17 августа 2004 года.
Юридический адрес: Российская Федерация, БУЛЬВ СРЕТЕНСКИЙ, Д 5/6, СТР 1.
Компания самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
1.ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ", (сокращенное наименование – ООО «ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ») зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве 17 августа 2004 года.
Юридический адрес: Российская Федерация, БУЛЬВ СРЕТЕНСКИЙ, Д 5/6, СТР 1.
Компания самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно
Аудиторская
компания «Линия Логистики» предоставляет
своим клиентам широкий ассортимент услуг
по общему аудиту, налоговому консультированию
и ведению налогового учета. Также компанией
самостоятельно разработаны некоторые
прикладные программные продукты, в частности,
налоговый календарь. Компания «Линия
Логистики» занимается консультированием
по организации документооборота на предприятии,
экспертизой экономического обоснования
тарифов ЖКХ, по желанию клиента может
провести ревизию материально ответственных
лиц и организовать систему бюджетирования
на предприятии, что является основополагающим
элементом управленческого учета на предприятии.
К услугам, предоставляемым компанией
также относится оценка.
2.ОБЩИЙ АУДИТ
Годовая бухгалтерская отчетность предприятий перед передачей ее внешним пользователям (акционерам, налоговой инспекции, кредитным организациям и др.) подлежит экспертизе независимым аудитором. Мнение аудитора о представленной отчетности выражается в аудиторском заключении.
Федеральным
законом “Об аудиторской
Характер заключения влияет на стоимость акций предприятия, на величину выплат по ним, на отношение акционеров предприятия к его руководству, на интерес потенциальных инвесторов и т.д.
Выбор аудитора является серьезным шагом в деятельности предприятия. При проведении проверки важно не только получить аудиторское заключение. Проверка должна быть проведена в кратчайшие сроки и, по возможности, с минимальным отвлечением сотрудников бухгалтерии и иных служб предприятия от основных обязанностей. В то же время проверка должна обеспечить высокое качество результатов, возможность сотрудников предприятия получать исчерпывающую информацию о методах проверки, ее результатах и нормативных документах, на которых основываются выводы аудитора. Все это можно обеспечить наличием внутреннего стандарта проведения аудита, который применяется аудиторской компанией “Линия Логистики”.
Аудиторская компания имеет внутрифирменный стандарт на выполнение работ по общему аудиту. Стандарт регламентирует все этапы проверки, начиная от экспертизы и заканчивая передачей отчета аудитора и аудиторского заключения руководству предприятия. Внутрифирменный стандарт содержит формы всех необходимых для проведения проверки документов, таблиц, а также полный перечень ошибок в ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности, оформлении первичных документов, которые когда-либо встречались в практике фирмы, а также ряд наиболее вероятных ошибок с учетом специфики отрасли проверяемого предприятия.
К каждой ошибке подобраны выдержки из нормативных документов, позволяющих обосновать выводы аудитора. Нормативная база внутрифирменного стандарта постоянно пополняется и содержит как действующие сейчас документы, так и документы, действовавшие ранее.
Отчет аудитора формируется в табличной и текстовой формах, что делает его доступным и понятным для пользователей.
3.НАЛОГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА
Аудиторская
компания “Линия Логистики” профессионально
занимается вопросами начисления налогов
на предприятиях реального сектора экономики.
По опыту компании, 80 процентов предъявленных
предприятиям штрафных санкций неправомерны.
Как правило, доказывать свою невиновность
приходится бухгалтерам и финансистам,
которые по своим должностным обязанностям
заняты другими неотложными делами.
Налоговая система представляет собой сложное и запутанное взаимодействие законов, подзаконных актов и практики их применения. В имеющихся условиях начисление налогов на предприятии – это очень трудоемкая и сложная задача, которую решает бухгалтер. Естественно, возникают ошибки, которые отражаются в предъявлении больших штрафных санкций. Сегодня 80 процентов предъявленных предприятиям штрафных санкций являются неправомерными. Как правило, доказывать свою невиновность приходится бухгалтерам и финансистам, которые по своим должностным обязанностям, заняты другими неотложными делами.
В налоговом аудите у компании 3 направления деятельности:
Компания
создала собственный
Претензионная
работа с органами налоговой инспекции
после аудиторской проверки и
оказание консультационных услуг по
вопросам налогообложения и
Качество работы фирмы обеспечивается строгим соблюдением стандартов работы. Внутрифирменный стандарт содержит перечень возможных налоговых ошибок. Они имеют свой порядковый номер, свой код. Если аудитор выявляет не встречающуюся ранее ошибку, он сообщает о ней в информационный центр компании, который присваивает номер ошибке и подбирает к ней в течение суток нормативную базу. Дежурные информационного центра отслеживают изменения налогового законодательства, прогнозируют возможные ошибки и присваивают им системные коды. Такой электронной программой обладает только компания “Линия Логистики”.
Консультирование предприятий может проводиться в различных формах. Однако, в любом случае, соблюдается принцип контроля качества, когда каждая данная консультация проверяется квалифицированным аудитором.
4.БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Для эффективной деятельности любого предприятия необходима такая система бухгалтерского и управленческого учета, которая бы позволяла оперативно получать достоверную информацию из любого источника на предприятии, анализировать ее с минимальными затратами времени и принимать на ее основе правильные управленческие решения.
Основой
для такой системы учета
Использование бюджетов позволяет:
Внедрение системы управленческого учета (бюджетирования) создает следующие преимущества для вашего предприятия:
Для формирования полноценной системы учета, компания проведет анализ организационной структуры вашего предприятия, определим права и обязанности сотрудников.
Затем производится анализ системы движения денежных средств на предприятии, схемы документооборота, связанную с финансовой деятельностью предприятия, определяются ответственные лица, проводится анализ эффективности принимаемых решений.
Далее анализируются доходы и расходы вашего предприятия за определенный период времени.
На основе полученных данных выделяются центры ответственности на предприятии (филиалы, подразделения, отделы, конкретные сотрудники и т.д.) Это ключевой момент системы бюджетирования. Определение центров ответственности позволит руководству однозначно отвечать на следующие вопросы: “Почему расходы предприятия возросли за данный период?”, “Из-за чего снизилась рентабельность того или иного вида деятельности?”, “Кто виноват в падении объемов продаж?” и др.
Говоря о том, каким образом можно начать использовать на предприятии бюджетную схему управления, следует отметить, что первым шагом может стать внедрение нескольких актуальных для компании операционных бюджетов.
В итоге определяется система формирования бюджетов различных уровней, система контроля за их выполнением, взаимосвязь Бюджета движения денежных средств и Бюджета доходов и расходов
5.АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
Опыт свидетельствует о том, что третья часть первичных документов обращающихся на предприятии бессмысленна. Попытка автоматизировать работу бухгалтерии без предварительной санации и настройки потоков первичных документов приводит к тому, что сложившийся хаос приобретает статус, мнимого порядка, автоматизируются все ошибки и наслоения в документообороте, накопившиеся за многие годы.
Разработка и внедрение на предприятии автоматизированной системы бухгалтерского учета и налогообложения - это:
Любая компьютерная программа изначально рассчитана на работу в идеальной среде первичных документов. Поэтому перед внедрением системы 1С:Бухгалтерия компанией проводится организационно-функциональная диагностика бухгалтерской службы клиента, функций и должностных обязанностей сотрудников бухгалтерии. Затем будет проведена информационная диагностика первичного документооборота, порядка документирования операций, процедуры формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Далее будет проведена диагностика бухгалтерского учета (методология учета, приказ об учетной политике, соответствие аналитического и синтетического учета требованиям законодательства и целям и задачам деятельности предприятия), и налогового учета по объектам налогообложения (правильность определения налогооблагаемой базы, обоснованность применения ставок, использования льгот).
Информация о работе Отчет по практике в аудиторской компании