Отчет по практике в аудиторской компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 12:58, отчет по практике

Описание

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ", (сокращенное наименование – ООО «ЛИНИЯ ЛОГИСТИКИ») зарегистрировано Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве 17 августа 2004 года.
Юридический адрес: Российская Федерация, БУЛЬВ СРЕТЕНСКИЙ, Д 5/6, СТР 1.
Компания самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а также поставщиками материально-технических и иных ресурсов.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 158.50 Кб (Скачать документ)

На основе проведенной диагностики будет  сформирован пакет проектов распорядительных документов по предприятию об изменении структуры бухгалтерской службы, функций и обязанностей работников бухгалтерии (положение об организационной структуре предприятия, положение о бухгалтерии, положение о главном бухгалтере, должностные инструкции работников бухгалтерии).

Далее будет разработан проект изменений  в документообороте (первичный учет, составление регистров и отчетности) и в системе бухгалтерского учета (изменение приказа об учетной  политике, синтетического и аналитического учета, налогового учета).

Затем на основе информации о предприятии  и общих технических возможностях будут разработаны требования и  ограничения, предъявляемые к автоматизированной системе бухгалтерского учета.

После подготовительных работ начнется поэтапное  внедрение системы.

Сначала будут установлены пилотные тестовые автоматизированные рабочие места. Затем последовательно будет  внедрена вся система.

В заключении проводится обучение сотрудников бухгалтерии, и специалисты компании будут  сопровождать продукт в течение  необходимого времени для решения текущих технических и программных вопросов в начале работы автоматизированной системы бухгалтерского учета.

6.ЭКСПЕРТИЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ  ЖКХ

Существующая  система формирования тарифов предприятий  жилищно-коммунального хозяйства, основанная на убыточности подавляющей части жилищных организаций - поставщиков услуг, не заинтересовывает предприятия в снижении затрат, не создает стимулов к повышению эффективности их деятельности.

В настоящий  момент нет ясности, какую же часть (уровень) от фактических затрат реально оплачивает население, и насколько объективны их значения. В связи с этим возникает необходимость в проведении независимой экспертизы экономического и финансового обоснования фактических затрат, учитываемых при формировании себестоимости поставленных услуг и выполненных работ в процессе содержания и текущего ремонта жилищного фонда предприятиями ЖКХ.

Своевременность проведения независимой специальной  экспертизы позволит в значительной степени установить достоверность, объективность и необходимость произведенных работ и затрат по водоснабжению, теплоснабжению, сбору и вывозу мусора и т.п.

Экспертиза  экономического обоснования тарифов  может проводиться:

  • при подготовке хозяйственными субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами для расчета показателей, включаемых в тариф;
  • при инициативном обращении хозяйственных субъектов в регулирующие органы с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода;
  • в случае несогласия хозяйственного субъекта с утвержденной регулирующим органом величиной тарифа;
  • в иных случаях по соглашению между хозяйственным субъектом и органом, осуществляющим регулирование тарифов.

Экспертизу  экономической обоснованности тарифов имеет право проводить только организация, имеющая аккредитацию Госстроя РФ. Заключение такой организации имеет юридическую силу, на которое можно ссылаться при определении новых тарифов.

Процессы

Экспертиза, выполняемая в соответствии с  настоящей Методикой, решает задачи:

  • выявление непроизводительных затрат и внутренних резервов предприятий, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда с целью повышения эффективности производства;
  • повышение ответственности предприятия за экономическое обоснование тарифов на оказываемые услуги;
  • повышение объективности в принятии решений регулирующими органами по установлению тарифов на содержание и ремонт жилья.

Специальным назначением настоящей экспертизы является проверка фактической и  планируемой себестоимости и финансового результата, являющиеся базой для установления тарифа на определенный вид услуг, оказываемых предприятиями жилищной сферы.

Результатом проведения экспертизы является аудиторское  заключение экспертной организации. Заключение по результатам проведения в соответствии с настоящей Методикой экспертизы является юридически достаточным основанием для пересмотра тарифов.

7.ОЦЕНКА

В настоящее  время необходимость в проведении оценочных работ на предприятиях возникает при:

  • переоценке основных средств;
  • купле-продаже;
  • внесении имущества в уставный капитал;
  • передаче в аренду;
  • переуступке долговых обязательств;
  • при разделе собственности;
  • при прекращении хозяйственной деятельности(ликвидации предприятий) и т.д.;
  • исчислении налогооблагаемой базы;
  • кредитовании под залог.

Квалифицированное проведение переоценки основных средств  дает возможность оптимизировать налогообложение  и повысить конкурентоспособность  предприятия на рынке.

Проведение  оценочных работ на предприятии  поможет определить обоснованную рыночную стоимость основных средств.

Результаты  независимой оценки дают истинную картину  стартовых условий при разделении (выделении), создании новых структур, слиянии, выборе инвестиционного проекта.

Для вышеперечисленных  мероприятий необходимо привлечение независимого оценщика, обладающего лицензией на осуществление оценочной деятельности.

Процессы

Специалисты компании “Линия Логистики” профессионально и в соответствии с требованиями законодательства проведут оценочные работы, которые включают в себя:

  • заключение с заказчиком договора об оценке;
  • установление количественных и качественных характеристик объекта оценки (в случае необходимости проведут обмеры и фотосъемки объекта оценки);
  • анализ рынка, к которому относится объект оценки;
  • выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов;
  • обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;
  • составление и передача заказчику отчета об оценке.

Отчет об оценке содержит подробную информацию о принципах, подходах и суждениях  оценщика. В отчете четко определены цель оценки, последовательность предпринятых оценщиком действий, заключение, а  также логика использования данных и рассуждений, приведших к заключению и подтверждающих его. Объем отчета зависит от цели и требований заказчика. 
 

8.РЕВИЗИЯ

Проверка  материально-ответственных лиц внешним  аудитором – это жесткая, но полезная мера, дисциплинирующая кадровый состав.

Практический  опыт компании показывает, что в 90% случаях на предприятиях годовая инвентаризация проводится формально. В лучшем случае проверяется ряд самых потенциально “исчезающих” ценностей: аппаратура, изделия с цветными металлами, строительные материалы и т.п. В худшем - “для галочки” переписываются данные ведомости по товарно-материальным ценностям, взятым в бухгалтерии, ставятся подписи несуществующей комиссии и выводятся “нулевые” отклонения. В тоже время внешнее благополучие в финансово-бухгалтерской отчетности может повлечь крупные неприятности, штрафы для руководителя предприятия в случае прихода на предприятие с ревизией налоговой инспекции или других проверяющих органов.

Ревизия выявляет виновных лиц и причины  неэффективных действий, причины  нарушения законодательства. По итогам ревизии определяется количественное и суммовое выражение неэффективных  действий, нарушений, принимаются решения  о мерах дисциплинарного воздействия, возможности передачи дел в следственные органы.

Ревизор обязан иметь строго обоснованное мнение о должностных лицах, которое  отражено в выводах ревизора, с  наложением штрафов, видам предписаний.

Самый действенный способ выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и проверки полноты отражения в учете обязательств – это привлечение для проведения инвентаризации независимой аудиторской организации. Практика доказывает, что расходы на оплату внешних ревизоров окупаются суммами выявленных и возмещенных недостач.

Процессы

Предлагаемая  ревизия финансово-хозяйственной  деятельности не подразумевает только проведение инвентаризации активов  и обязательств, а ведется на основе разработанных компанией “Линия Логистики” и опробованных на многих предприятиях стандартах проведения ревизии.

В зависимости  от пожелания заказчика ревизия  проводится одним из двух способов: в виде комплекса мероприятий  по проверке всей деятельности предприятия  или в виде проведения ревизионных процедур по отдельно взятому сектору (объекту, вопросу) деятельности предприятия. В каждом случае перечень работ должен быть обозначен в техническом задании еще на этапе преддоговорных отношений с Заказчиком.

В ходе проведения комплексной ревизии компанией предоставляется письменный отчет. Отчет составляется в табличной и текстовой формах.

Предварительно, для экспертизы достоверности указанных  ревизорами данных, отчет представляется руководству ревизуемого предприятия. На данном этапе, со стороны организации, возможно представление ревизорам протокола разногласий по результатам проверки. В этом случае, ревизоры или соглашаются с доводами предприятия если они обоснованы или оформляют протокол согласования разногласий. Процедура согласования итогов ревизии проводится исключительно в письменной форме до тех пор, пока не будут устранены любые неточности, отраженные в отчете по ревизии.

При проведении ревизий компания следует принципу “Нарушение, сумма, последствия и  ответственное лицо”. По окончании работ дополнительно будут представлены выводы и рекомендации, а также план устранения выявленных нарушений с указанием конкретных мероприятий по устранению нарушений, сроков и ответственных лиц. План мероприятий позволит клиенту контролировать выполнение рекомендаций ревизоров и устранение выявленных нарушений.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности позволит поднять уровень исполнительной дисциплины работников дочерних организаций  и дать четкое представление о  реальной деятельности этих предприятий. Одновременно это жесткая, но необходимая мера, своеобразная встряска всех подразделений и служб, дисциплинирующая кадровый состав. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9.ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ  АУДИТОРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    Вопросы аудиторской деятельности регулируются Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Федеральным законом от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, а также методическими рекомендациями, одобренными Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ.

    Кроме того, в соответствии с п. 3 Постановления  Правительства РФ от 06.02.2002 N 80 до утверждения  Правительством РФ федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности следует руководствоваться правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.

    ВНИМАНИЕ!

    С 1 января 2010 г. прекращено лицензирование аудиторской деятельности (дополнительно см. информационные сообщения Минфина России). 

Документы по деятельности аудиторов  и аудиторских  организаций

саморегулируемой  организации аудиторов 

Методические  рекомендации            Документ, которым     
одобрены методические   
рекомендации      
Положение о совете по аудитороской деятельности  
Положение о рабочем органе совета по             
аудиторской деятельности                       
приказ Минфина  России    
N 146н от 29.12.2009   
Положение о порядке ведения реестра  аудиторов и  
аудиторских организаций саморегулируемой         
организации аудиторов и контрольного экземпляра  
реестра аудиторов и аудиторских организаций      
саморегулируемых организаций аудиторов         
приказ Минфина  России    
N 111н от 30.10.2009   
Рекомендации  по организации саморегулируемыми    
организациями аудиторов прохождения аудиторами   
обучения по программе повышения квалификации   
Одобрены Советом  по      
аудиторской деятельности 
Минфина России           
протокол N 79            
от 29.10.2009         

Информация о работе Отчет по практике в аудиторской компании