Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:57, отчет по практике
На сегодняшний день, Гостиница Фламинго (Далее именуемая «Гостиница») представляет собой организацию, ведущую несколько видов деятельности. Помимо основного, предоставление номеров здания Гостиницы под проживание, имеются так же и второстепенные;
- сдача в аренду нежилых помещений под размещение офисов организаций -
- в здании Гостиницы функционирует два предприятия общественного питания
1.Оценка и анализ имущественного положения Гостиницы Фламинго……..3
1.1 Краткая характеристика деятельности Гостиницы Фламинго……………3
1.2 Анализ актива гостиницы……………………………………………………4
2. Теоретические основы анализа имущества предприятия……………………7
2.1 Анализ эффективного использования имущества………………………….7
2.2 Структура статей бухгалтерского баланса, их группировка и содержание как источник информации об имущественном положении предприятия……10
Список используемой литературы……………………………………………...14
Содержание
1.Оценка и
анализ имущественного
1.1 Краткая характеристика
деятельности Гостиницы
1.2 Анализ актива гостиницы……………………………………………………4
2. Теоретические
основы анализа имущества
2.1 Анализ эффективного использования имущества………………………….7
2.2 Структура
статей бухгалтерского баланса,
Список используемой
литературы……………………………………………...
ХАРАКТЕРИСТИКА
По результатам практики по менеджменту
Родионенко
Романа Владамировича
Студент Родионенко Р.В. проходил экономическую практику в бухгалтерии Гостиницы Фламинго с 22.06.2011 г. по 12.07.2011 г.
За время прохождения практики студент принимал активное участие в работе по управлению гостиничным персоналом.
Ознакомился с существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостиници.
Изучал основные трудовой дисциплины и трудового законодательства РФ. Находил ответы на текущие вопросы по мотивации и премированию сотрудников,. Была разработано Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность.
В
период прохождения практики Родионенко
Р.В. зарекомендовал себя как ответственный,
аккуратный и дисциплинированный практикант.
Соблюдал нормы внутреннего трудового
распорядка организации, старательно
и своевременно выполнял все задания руководителя
практики.
Руководитель практики:
Генеральный директор
Дневник практики
№ п/п по дням практики | Дата | Содержимое задания по програмее | Краткое описание по программе и день получения задания | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 22.06.2010 | Изучение истории предприятия | Изучение истории создания и деятельности ООО «Фламинго» 22.06.2010 | |
2 | 23.06 2010 | Изучение организационно- |
Изучение динамики
организационно-правового |
|
3 | 24.06.2010 | Исследование организационной структуры предприятия | Знакомство с работниками 24.06.2010 | |
4 | 25.06.2010 | Изучение учета в курортном бизнесе | Изучение первичной управленческой документации Книги учета. Журналы регистрации и т.п. 25.06.2010 | |
5 | 26.06.2010 | Изучение учета в курортном бизнесе | Изучение первичной
и сводной бухгалтерской |
|
6 | 27.06.2010 | Изучение учета в курортном бизнесе | Изучение экономической отчетности и сводной аналитической документации: аналитические записки, анализ финансово-хозяйственной деятельности 27.06.2010 | |
7 | 28.06.2010 | Изучение емкости предприятия | Проанализированы как входная, так и выходная производственные мощности предприятия 28.06.2010 | |
8 | 29.06.2010 | Изучение состава и структуры основных средств | Изучены основные фонды предприятия по различным видам стоимости 29.06.2010 | |
9 | 30.06.2010 | Анализ относительных
показателей финансово |
Проанализированы показатели использования основных и оборотных средств, рабочей силы 30.06.2010 – 12.07.2010 | |
10 | 12.07.2010 | Анализ относительных
показателей финансово- |
Проанализирована финансовая устойчивость предприятия 12.07.2010 |
Руководитель
практики от института
1. ОЦЕНКА И
АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО
«Гостиницы «Фламинго»».
1.1
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО
«ГОСТИНИЦА «Фламинго».
На сегодняшний день, Гостиница Фламинго (Далее именуемая «Гостиница») представляет собой организацию, ведущую несколько видов деятельности. Помимо основного, предоставление номеров здания Гостиницы под проживание, имеются так же и второстепенные;
- сдача
в аренду нежилых помещений
под размещение офисов
- в здании Гостиницы функционирует два предприятия общественного питания
Помимо
вышеперечисленного, необходимо учесть,
что зданию Гостиницы в этом году исполнится
10 лет, что при неправильной оценке и имущественной
политике предприятия может достаточно
негативно сказаться на его финансовом
положении и авторитете на рынке предоставляемых
услуг.
1.2.АНАЛИЗ
АКТИВА ГОСТИНИЦЫ
Все, что имеет стоимость, принадлежит предприятию и отражается в активе баланса называется его активами. Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, то есть о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности. Каждому виду размещенного капитала соответствует отдельная статья баланса.
Главным признаком группировки статей актива баланса считается степень их ликвидности (быстрота превращения в денежную наличность). По этому признаку все активы баланса подразделяются на долгосрочные или основной (внеоборотный) капитал (1 раздел) и текущие (оборотные) активы (II раздел).
Средства
предприятия могут
Оборотный капитал может находиться в сфере производства (запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов) и сфере обращения (готовая продукция на складах и отгруженная покупателям, средства в расчетах, краткосрочные финансовые вложения, денежная наличность в кассе и на счетах в банках, товары и другие).
Размещение
средств предприятия имеет
Поэтому в процессе анализа активов предприятия в первую очередь следует изучить изменения в их составе и структуре и дать им оценку:
Табл.1: «Оценка динамики и структуры активов Гостиницы на 2009 г.»
АКТИВ | На начало года, тыс. руб. | На конец года, тыс. руб. |
1.Внеоборотные активы | 44 386 | 43 842 |
-нематериальные активы | 0 | 0 |
- основные средства | 40 685 | 42 079 |
- долгосрочные фин. вложения | 3 208 | 1 465 |
- отложенные налоговые активы | 193 | 225 |
2. Оборотные активы | 28 952 | 30186 |
-запасы | 5 605 | 8 888 |
- НДС по приобретенным материальным ценностям | 38 | 0 |
- дебиторская
задолжность (платежи по |
15 162 | 13 450 |
- краткосрочные фин. вложения | 0 | 2 220 |
- ден. Ср-ва | 8 147 | 5 635 |
Из таблицы видно, что структура активов Гостиницы за отчетный
год существенно изменилась:
наблюдается
уменьшение доли внеоборотных активов
в общей
структуре активов баланса за отчетный
год, что произошло за счет
уменьшения суммы долгосрочных финансовых
вложений на 54,4 % .
-
доля же основных средств в общей структуре
внеоборотных
активов увеличилась на 3,4 % по отношению
аналогичному показателю по
состоянию на начало периода, что произошло
в связи с началом
проведения ремонтных работ на 5 - м этаже
Гостиницы, для которого
была произведена закупка сплит-систем
и системы видеонаблюдения.
-
в структуре же оборотных
что происходит за счет увеличения запасов
на 58,5 %, что так же
связано с проведением ремонтных работ
(была произведена закупка
материалов для подрядной организации).
Но увеличение доли
оборотных средств в общей структуре актива
баланса стало не столь
значительным вследствие уменьшения дебиторской
задолженности,
платежи по которой ожидаются в течение
12 месяцев после отчетной даты,
на 11,2 %.
-
так же следует отметить, что
произошло уменьшение наиболее
ликвидной части оборотных активов —
денежных средств на 41 %.
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице «Фламинго»
Определяя тип управления гостиницей, следует подчеркнуть, что гостиница является сама по себе крупной организацией, поэтому исторически в ней сформировался бюрократический тип управления. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют.
Ключевые концептуальные положения нормативной модели рациональной бюрократии таковы:
Главные понятия бюрократического типа структуры управления - рациональность, ответственность и иерархичность.
Центральным пунктом концепции является исключение смещения "человека" и "должности", ибо состав и содержание управленческих работ должны определяться исходя из потребностей организации, а не людей в ней работающих. Четко сформулированные предписания по каждой работе (что необходимо делать и какими приемами) не оставляет места для проявления субъективизма и индивидуального подхода. Гостиница является четко отрегулированным механизмом, всякие неполадки в работе которого исключены.
Эта модель обеспечивает слаженную четкую работу больших коллективов людей, работающих на единую цель. Эти структуры позволяют мобилизовать человеческую энергию и кооперировать труд людей при решении сложных проектов, в массовом и крупносерийном производстве. Однако им присущи недостатки, особенно заметные в контексте современных условий и задач экономического развития.
Существует и изъян в работе этой модели в гостинице: бюрократический тип структуры не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть своих способностей, которая непосредственно требуется по характеру выполняемой работы, а это, в свою очередь, резко снижает мотивацию к труду. Ясно также: коль скоро вопросы стратегии и тактики развития организации решаются лишь на высшем уровне, а все остальные уровни заняты исключительно исполнением "спускаемых сверху" решений, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сегодня как важнейший фактор эффективного управления).
Поэтому одним из важнейших шагов, которые необходимо предпринять руководству гостиницы - это совершенствование структуры управления.
Премирование
работников гостиницы осуществляется
на основании Положения о
1.
Показатели премирования
1.1.
Надлежащее исполнение
1.2. Соблюдение трудовой дисциплины.
1.3.
Соблюдение требований к
Информация о работе Отчет по практике в ООО" Гостиница Фламинго"