Отчет по практике в ООО" Гостиница Фламинго"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:57, отчет по практике

Описание

На сегодняшний день, Гостиница Фламинго (Далее именуемая «Гостиница») представляет собой организацию, ведущую несколько видов деятельности. Помимо основного, предоставление номеров здания Гостиницы под проживание, имеются так же и второстепенные;
- сдача в аренду нежилых помещений под размещение офисов организаций -
- в здании Гостиницы функционирует два предприятия общественного питания

Содержание

1.Оценка и анализ имущественного положения Гостиницы Фламинго……..3
1.1 Краткая характеристика деятельности Гостиницы Фламинго……………3
1.2 Анализ актива гостиницы……………………………………………………4
2. Теоретические основы анализа имущества предприятия……………………7
2.1 Анализ эффективного использования имущества………………………….7
2.2 Структура статей бухгалтерского баланса, их группировка и содержание как источник информации об имущественном положении предприятия……10
Список используемой литературы……………………………………………...14

Работа состоит из  1 файл

Копия Практика.doc

— 90.50 Кб (Скачать документ)

Содержание

1.Оценка и  анализ имущественного положения  Гостиницы Фламинго……..3

1.1 Краткая характеристика  деятельности Гостиницы Фламинго……………3

1.2 Анализ актива  гостиницы……………………………………………………4

2. Теоретические  основы анализа имущества предприятия……………………7

2.1 Анализ эффективного использования имущества………………………….7

2.2 Структура  статей бухгалтерского баланса,  их группировка и содержание  как источник информации об  имущественном положении предприятия……10

Список используемой литературы……………………………………………...14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА

По результатам практики по менеджменту

Родионенко  Романа Владамировича 

Студент Родионенко Р.В. проходил экономическую практику в бухгалтерии Гостиницы Фламинго с 22.06.2011 г. по 12.07.2011 г.

      За  время прохождения практики студент принимал активное участие в работе по управлению гостиничным персоналом.

      Ознакомился с существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостиници.

      Изучал  основные трудовой дисциплины и трудового законодательства РФ. Находил ответы на текущие вопросы по мотивации и премированию сотрудников,. Была разработано Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность.

      В период прохождения практики Родионенко Р.В. зарекомендовал себя как ответственный, аккуратный и дисциплинированный практикант. Соблюдал нормы внутреннего трудового распорядка организации, старательно и своевременно выполнял все задания руководителя практики. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель  практики:

Генеральный директор                                                    

Дневник практики

№ п/п  по дням практики Дата Содержимое  задания по програмее Краткое описание по программе и день получения  задания Оценка
1 2 3 4 5
1 22.06.2010 Изучение истории  предприятия Изучение истории  создания и деятельности ООО «Фламинго» 22.06.2010  
2 23.06 2010 Изучение организационно-правовой формы предприятия Изучение динамики организационно-правового статуса  и формы собственности деятельности с момента ввода в действия и по настоящее время 23.06.2010  
3 24.06.2010 Исследование организационной структуры предприятия Знакомство  с работниками 24.06.2010  
4 25.06.2010 Изучение учета  в курортном бизнесе Изучение первичной  управленческой документации Книги  учета. Журналы регистрации и  т.п. 25.06.2010  
5 26.06.2010 Изучение учета  в курортном бизнесе Изучение первичной  и сводной бухгалтерской документации, накладные, счета-фактуры, кассовые ордера, кассовая книга, главная книга, баланс с приложениями 26.06.2010  
6 27.06.2010 Изучение учета  в курортном бизнесе Изучение экономической отчетности и сводной аналитической документации: аналитические записки, анализ финансово-хозяйственной деятельности 27.06.2010  
7 28.06.2010 Изучение емкости  предприятия Проанализированы  как входная, так и выходная производственные мощности предприятия 28.06.2010  
8 29.06.2010 Изучение состава  и структуры основных средств  Изучены основные фонды предприятия по различным  видам стоимости 29.06.2010  
9 30.06.2010 Анализ относительных  показателей финансово хозяйственной  деятельности Проанализированы  показатели использования основных и оборотных средств, рабочей силы 30.06.2010 – 12.07.2010  
10 12.07.2010 Анализ относительных  показателей финансово-хозяйственной  деятельности Проанализирована  финансовая устойчивость предприятия 12.07.2010  
 
 

Руководитель  практики от института 

1. ОЦЕНКА И  АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ  
«Гостиницы «Фламинго»».
 

1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО  «ГОСТИНИЦА «Фламинго». 

    На  сегодняшний день, Гостиница Фламинго (Далее именуемая «Гостиница») представляет собой организацию, ведущую несколько видов деятельности. Помимо основного, предоставление номеров здания Гостиницы под проживание, имеются так же и второстепенные;

- сдача  в аренду нежилых помещений  под размещение офисов организаций  -

- в здании Гостиницы функционирует два предприятия общественного питания

     Помимо  вышеперечисленного, необходимо учесть, что зданию Гостиницы в этом году исполнится 10 лет, что при неправильной оценке и имущественной политике предприятия может достаточно негативно сказаться на его финансовом положении и авторитете на рынке предоставляемых услуг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   1.2.АНАЛИЗ  АКТИВА ГОСТИНИЦЫ 

     Все, что имеет стоимость, принадлежит  предприятию и отражается в активе баланса называется его активами. Актив баланса содержит сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, то есть о вложении его в конкретное имущество и материальные ценности, о расходах предприятия на производство и реализацию продукции и об остатках свободной денежной наличности. Каждому виду размещенного капитала соответствует отдельная статья баланса.

     Главным признаком группировки статей актива баланса считается степень их ликвидности (быстрота превращения  в денежную наличность). По этому  признаку все активы баланса подразделяются на долгосрочные или основной (внеоборотный) капитал (1 раздел) и текущие (оборотные) активы (II раздел).

     Средства  предприятия могут использоваться в его внутреннем обороте и  за его пределами (дебиторская задолженность, приобретение ценных бумаг, акций, облигаций  других предприятий).

     Оборотный капитал может находиться в сфере производства (запасы, незавершенное производство, расходы будущих периодов) и сфере обращения (готовая продукция на складах и отгруженная покупателям, средства в расчетах, краткосрочные финансовые вложения, денежная наличность в кассе и на счетах в банках, товары и другие).

     Размещение  средств предприятия имеет очень  большое значение в финансовой деятельности и повышении ее эффективности. От того, какие ассигнования вложены  в основные и оборотные средства, сколько их находятся в сфере обращения и в сфере производства, в денежной и материальной форме, насколько оптимально их соотношение, во многом зависят результаты производственной и финансовой деятельности, следовательно, и финансовое состояние предприятия.

     Поэтому в процессе анализа активов предприятия в первую очередь следует изучить изменения в их составе и структуре и дать им оценку:

     Табл.1: «Оценка динамики и структуры  активов Гостиницы на 2009 г.» 

АКТИВ На начало года, тыс. руб. На конец  года, тыс. руб.
1.Внеоборотные активы 44 386 43 842
-нематериальные  активы 0 0
- основные  средства 40 685 42 079
- долгосрочные  фин. вложения 3 208 1 465
- отложенные налоговые активы 193 225
2. Оборотные активы 28 952 30186
-запасы 5 605 8 888
- НДС  по приобретенным материальным ценностям 38 0
- дебиторская  задолжность (платежи по которой  ожидается более чем через  12 месяцев после отчетной даты) 15 162 13 450
- краткосрочные  фин. вложения 0 2 220
- ден.  Ср-ва 8 147 5 635
 

     Из  таблицы видно, что структура  активов Гостиницы за отчетный

     год существенно изменилась:

     наблюдается уменьшение доли внеоборотных активов  в общей  
структуре активов баланса за отчетный год, что произошло за счет  
уменьшения суммы долгосрочных финансовых вложений на 54,4 % .

     - доля же основных средств в общей структуре внеоборотных  
активов увеличилась на 3,4 % по отношению аналогичному показателю по  
состоянию на начало периода, что произошло в связи с началом  
проведения ремонтных работ на 5 - м этаже Гостиницы, для которого  
была произведена закупка сплит-систем и системы видеонаблюдения.

     - в структуре же оборотных активов  наблюдается прирост на 0,9 %,  
что происходит за счет увеличения запасов на 58,5 %, что так же  
связано с проведением ремонтных работ (была произведена закупка  
материалов для подрядной организации). Но увеличение доли  
оборотных средств в общей структуре актива баланса стало не столь  
значительным вследствие уменьшения дебиторской задолженности,  
платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты,  
на 11,2 %.

     - так же следует отметить, что  произошло уменьшение наиболее  
ликвидной части оборотных активов — денежных средств на 41 %.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.1. Анализ существующей  системы мотивации  и стимулирования  персонала в гостинице  «Фламинго»

     Определяя тип управления гостиницей, следует подчеркнуть, что гостиница является сама по себе крупной организацией, поэтому исторически в ней сформировался бюрократический тип управления. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют.

     Ключевые  концептуальные положения нормативной  модели рациональной бюрократии таковы:

    • четкое разделение труда, использование на каждой должности квалифицированных специалистов;
    • иерархичность управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим;
    • наличие формальных правил и норм, обеспечивающих однородность выполнения менеджерами своих задач и обязанностей;
    • дух формальной обезличенности, характерной для выполнения официальными лицами своих обязанностей;
    • осуществление найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями к данной должности, а не с субъективными оценками.

     Главные понятия бюрократического типа структуры  управления - рациональность, ответственность и иерархичность.

     Центральным пунктом концепции является исключение смещения "человека" и "должности", ибо состав и содержание управленческих работ должны определяться исходя из потребностей организации, а не людей  в ней работающих. Четко сформулированные предписания по каждой работе (что необходимо делать и какими приемами) не оставляет места для проявления субъективизма и индивидуального подхода. Гостиница является четко отрегулированным механизмом, всякие неполадки в работе которого исключены.

     Эта модель обеспечивает слаженную четкую работу больших коллективов людей, работающих на единую цель. Эти структуры  позволяют мобилизовать человеческую энергию и кооперировать труд людей при решении сложных  проектов, в массовом и крупносерийном производстве. Однако им присущи недостатки, особенно заметные в контексте современных условий и задач экономического развития.

     Существует  и изъян в работе этой модели в гостинице: бюрократический тип структуры не способствует росту потенциала людей, каждый из которых использует только ту часть своих способностей, которая непосредственно требуется по характеру выполняемой работы, а это, в свою очередь, резко снижает мотивацию к труду. Ясно также: коль скоро вопросы стратегии и тактики развития организации решаются лишь на высшем уровне, а все остальные уровни заняты исключительно исполнением "спускаемых сверху" решений, теряется общий управленческий интеллект (который рассматривается сегодня как важнейший фактор эффективного управления).

     Поэтому одним из важнейших шагов, которые необходимо предпринять руководству гостиницы - это совершенствование структуры управления.

     Премирование  работников гостиницы осуществляется на основании Положения о премировании, утвержденного Генеральным директором. В нем предусмотрены следующие показатели и порядок премирования работников.

     1. Показатели премирования работников  гостиницы:

     1.1. Надлежащее исполнение обязанностей, возложенных на работника должностной  инструкцией.

     1.2. Соблюдение трудовой дисциплины.

     1.3. Соблюдение требований к внешнему  виду и правил санитарии и  гигиены.

Информация о работе Отчет по практике в ООО" Гостиница Фламинго"